Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

речь идет о 3.6 AWD 08. при разгоне "тапка в пол" коробка не переключается на следующую передачу вверх. т.е. например при разгоне с места движок выкручивает до отсечки а коробка на 2ю не уходит так и пилит на первой. стоит чуть убавить "газ" переключается. при разгоне с ходу тоже самое может быть и между 2-3 и т.д. Отсечка оборотов срабатывает 5500-6000 что вроде рано. Чекэнжин не загорается. Создается впечатление что двигатель недокручивает а коробка ждет не переключается. Вопрос к тем кто менял цепь ГРМ - у вас такое было?

Опубликовано:

не, Серег, здесь что-то другое. Кстати, про воздухан. Звонил сегодня в Трейд, оказалось, что по отзыву они мне еще какие-то шайбы в движке меняют. Похоже те, что регулируют клапана.  может у меня из-за этого так хреново тянет.

 

А у товарища похоже какие-то глюки с коробкой. Надо к дилеру ехать, пусть диагнозтируют

Опубликовано:

не. Кик даун, это когда жмешь педаль до конца, а потом еще прожимаешь какую-то пружинку, там нажимается какая-то кнопка и коробка работает совсем по другому. На Пежо так. Причем момент нажатия реально чувствуется.

Опубликовано:

Не, это прост кнопочный кикдаун. Сейчас, да и с распространением электронного газа - кнопок все меньше и меньше. Нажал до конца - педаль "поняла" что надо пониженную включать..включается пониденная..появляется ускорение.

Опубликовано:

А коробка работает по другому в спорт-режиме. Сейчас же все регулируется в авто (не конкретно в наших моделях, а в целом). И реакция на газ, при нажатии кнопок спортивных. И подвеска, и переключения коробки...необходимость кнопки под педалью газа, которая включала спортивный режим по сути, пропадает.

Опубликовано:

У друга до сих пор сохранился мерин сарай ешка древний, у него еще огромный V6 рядный (объем не помню) у него еще 3 вентилятора. И он греется ппц как при этом, часть мотора которая ближе к водителю все равно не охлаждается толком. Ну так у него кнопка так кнопка под педалью )) Огого, словами не описать. Вот он как ее продавливает газом, так этот мерин 30ти летний на первую космическую выходит. Благо хоть ремни безопасности на его модификации есть))) а то ваще ппц)

 

 

Опубликовано:

У Кингпина кадиллак СиТиЭс. Кнопок никаких под педалью нет. Жмет - едет, не жмет - стоит. ;D

Опубликовано:

Кик-даун -  понижает передачу для интеснивного разгона.

 

Адаптивная коробка - подстраивается по манеру езды. Медленно едешь - плавно переключается и экономит топливо. Резко едешь - держит обороты, щелкает по две передачи и т.д.

 

Даже на гипер ультра современных автоматах, при нажатии педали газа до конца происходит этот самый кикдаун (можно без этого умного слова, просто ускорение получше чем если нажмешь плавно или не до конца..)

 

Я себе это все так представляю ))

Опубликовано:

потому что он кондей не выключил:)

 

Как я понимаю, кикдаун как термин больше не применяется. Просто раньше были коробки которые при резком нажатии понижали передачи, а были, которые этого не делали. Сейчас все одинаковые. поэтому нет смысла говорить о каком-то специальном режиме "кикдаун". Я даже и слово такое начал забывать:)

Опубликовано:

ДаркСоул это сказал чтобы я испугался ))) В след.раз оставлю топлива полчетвертинки, вытащу запаску и заклею все щели...ух разгонюсь)

Опубликовано:

У человека при этом самом режиме, газ в пол, коробка не переключалась, приходилось отпустить педаль, чтобы она перескочила не следующую.

Опубликовано:

Отвечу за всех. Тем более из всех тут звездящих, только я один менял цепи.

 

При вытянутых цепях коробка работала штатно. Переключалась либо рано, когда не жмешь, либо держала передачу, когда пытался ехать в пол. Так же работала ее "адаптивность.

 

Т.е. цепи на работу коробки не влияли.

Опубликовано:

Собственно и не должны...при растяжении цепей загорается CHECK и появляются перебои в работе ДВС.Шайбочки кстати не те которые клапана регулируют...прошлый век (у ВАС гидрокомпенсаторы),а упорные шайбы распредвалов......=))

Опубликовано:

Подтверждаю после замены цепей и еще каких-то "шайбочек" тупость автомата при разгонах "педаль в пол" не поменялась.

У меня типовая ситуация следующая: с кем-то из "шустрых" сцепился -инстинктивно педаль резко в пол- стрелка зависает на отсечке, мотор гудит приходится иногда даже тормозом сбрасывать, правда это, в основном, в режиме sport mode.

Поэтому если хочу позажигать переключаюсь в M, там не виснет.

Вот не знаю толи это дефект толи я драйвер не правильный толи особенности машины.

А "кик даун" классный на Кроссфайере.

Опубликовано:

На бывшей Хонде принудительное переключение на 1-2 передачи "вниз" (кикдаун) достигалось двукратным нажимом педали акселератора. Грубо говоря, едешь в пол-педали, надо ускориться, топаешь в пол, отпускаешь до половины и еще топаешь в пол, тогда коробка соображает как надо и машина бодрячком ускоряется.

Опубликовано:

ДаркСоул это сказал чтобы я испугался ))) В след.раз оставлю топлива полчетвертинки, вытащу запаску и заклею все щели...ух разгонюсь)

)))) договорились)))

а про звук - аж обиделся - будем слушать все дружно)))))))

P.S. пару дней назад в баке боло 30 литров 92 (с Руснефти), залил еще 30 литров V-Power (с Шелла) - ощущение, что стала как-то порезвее немного..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...