Перейти к публикации

Замена аккума.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, тут расскажу про небольшую неприятность, но очень досаждающую, а дело вот в чем: начал замечать, что машина перестает держать заряд т.е. неважно сколько ты проехал км. — стоит припарковаться и заглушить двигатель, но оставить работающими габариты, радио, подсветку в салоне и т.д. (без ближнего и тем более дальнего), то через 20 — 25 минут, ты мог бы на этом же месте и остаться, выставив треугольный знак и просить что бы дали "прикурить". Чем дольше я тянул с этой проблемой, тем быстрее машина стала терять заряд — дошло до того, что постоял 10 минут только с радио и подсветкой салона, как двигатель переставал заводиться. Забавно то, что при попытке завести мотор, машина включала все — фары, подсветку на полную, доп. оборудование, одним словом ВСЕ, но только не мотор. Терпение лопнуло — как так, машине год и вот тебе сюрприз, даже с девушкой не поехать на природу (мужики поймут) :-* .

 

Записался в ОД Дженсер на Новоясенево 7, разумеется опоздал на два часа, но меня все равно рады были видеть. Оформили с манагером прием машины, пошли к машине, осмотрели, манагер сел за водителя, начал заводить и о "чудо" машина у него не завелась, но опять включила всю электронику, вот только мотор не прокрутила — склероз). По моему лицу прошла улыбка. Знаете? Это такое противоречивое чувство… Плохо, что не завелась, хорошо, что рядом с ОД. В общем сразу стало ясно, что проблема есть, проблема в аккуме. и я в этом не виноват — гарантия разумеется. Написал так подробно так как ранее уже обращался в этот ОД и один из манагеров меня "прокатил" — взял машину, сделал некий тест на 4 часа(не знаю какой) и ничего не выявил (денег не взял).

 

Замена прошла быстро аккум фирмы бош (название модели не знаю) 70 а/ч 650 старт. ток (могу и соврать с током). Да, я согласен, для такой машины — это слабый аккум и чем руководствовались инженеры не понятно, возможно в будущем я поставлю более дорогой аккум, скажем на 80 а/ч с кучей "хай-тех" технологий, но это уже совсем другая история…

 

Мораль такова: дженсер хорошо отработал можно ставить 5/5. Если вы владелец cadillac cts coupe и у вас такая проблема — смело катите туда к манагеру Лебедев Денис. Вскоре начну тест аккума в боевых условиях, а то вызывать такси в поле в два часа ночи для прикурки больше не хочется  ;D

Опубликовано:

Добрый день, тут расскажу про небольшую неприятность, но очень досаждающую, а дело вот в чем: начал замечать, что машина перестает держать заряд т.е. неважно сколько ты проехал км. — стоит припарковаться и заглушить двигатель, но оставить работающими габариты, радио, подсветку в салоне и т.д. (без ближнего и тем более дальнего), то через 20 — 25 минут, ты мог бы на этом же месте и остаться, выставив треугольный знак и просить что бы дали "прикурить". Чем дольше я тянул с этой проблемой, тем быстрее машина стала терять заряд — дошло до того, что постоял 10 минут только с радио и подсветкой салона, как двигатель переставал заводиться. Забавно то, что при попытке завести мотор, машина включала все — фары, подсветку на полную, доп. оборудование, одним словом ВСЕ, но только не мотор. Терпение лопнуло — как так, машине год и вот тебе сюрприз, даже с девушкой не поехать на природу (мужики поймут) :-* .

 

Записался в ОД Дженсер на Новоясенево 7, разумеется опоздал на два часа, но меня все равно рады были видеть. Оформили с манагером прием машины, пошли к машине, осмотрели, манагер сел за водителя, начал заводить и о "чудо" машина у него не завелась, но опять включила всю электронику, вот только мотор не прокрутила — склероз). По моему лицу прошла улыбка. Знаете? Это такое противоречивое чувство… Плохо, что не завелась, хорошо, что рядом с ОД. В общем сразу стало ясно, что проблема есть, проблема в аккуме. и я в этом не виноват — гарантия разумеется. Написал так подробно так как ранее уже обращался в этот ОД и один из манагеров меня "прокатил" — взял машину, сделал некий тест на 4 часа(не знаю какой) и ничего не выявил (денег не взял).

 

Замена прошла быстро аккум фирмы бош (название модели не знаю) 70 а/ч 650 старт. ток (могу и соврать с током). Да, я согласен, для такой машины — это слабый аккум и чем руководствовались инженеры не понятно, возможно в будущем я поставлю более дорогой аккум, скажем на 80 а/ч с кучей "хай-тех" технологий, но это уже совсем другая история…

 

Мораль такова: дженсер хорошо отработал можно ставить 5/5. Если вы владелец cadillac cts coupe и у вас такая проблема — смело катите туда к манагеру Лебедев Денис. Вскоре начну тест аккума в боевых условиях, а то вызывать такси в поле в два часа ночи для прикурки больше не хочется  ;D

Опубликовано:

о, какие люди! Привет, Глеб!

 

У меня сложилось мнение об этом ОД, что раз на раз не приходитсЯ : бывает, приедешь и всё на 5+ сделают, а бывает, что на троечку...

 

Здорово, что заменили по гарантии! :D

 

Опубликовано:

о, какие люди! Привет, Глеб!

 

У меня сложилось мнение об этом ОД, что раз на раз не приходитсЯ : бывает, приедешь и всё на 5+ сделают, а бывает, что на троечку...

 

Здорово, что заменили по гарантии! :D

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...