Перейти к публикации

Замена лампы ксенона в фаре ближнего света!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень просто, там есть стандартное крепление, его нужно вытащить и просто пассатижами придать нужную форму, примерно будет буква V , потом обратно вставить и ОК  :)

Опубликовано:

С фотками у меня всегда плохо, я даже на какие нибудь мероприятия важные в моей жизни, забываю фотоаппарат, и в итоге остаюсь без памятных фото  :(

Опубликовано:

В дешёвых лампах другой инертный газ не ксенон,сам по себе газ (ксенон)стоит дорого поэтому такая цена лампы.

 

:o

А какой ?

Опубликовано:

В дешёвых лампах другой инертный газ не ксенон,сам по себе газ (ксенон)стоит дорого поэтому такая цена лампы.

 

:o

А какой ?

напирмер: криптон, аргон, радон,а также лампы с содержанием ксенона с примесями этих газов,например 30%ксенон и 70% газ из перечисленных,только лампа накачанная 100% ксеноном обеспечивает необходимую яркость,а добиться просто синего цвета "типа ксенон" конечно китайцы научились,но при этом яркость этих ламп не превышает яркости обычных галогенных ламп,поэтому покупать лампы желательно у брендов,там хотя бы гарантировано качество и наличие именно ксенона в лампах ,а не имитации оного.

Опубликовано:

В дешёвых лампах другой инертный газ не ксенон,сам по себе газ (ксенон)стоит дорого поэтому такая цена лампы.

 

:o

А какой ?

напирмер: криптон, аргон, радон,а также лампы с содержанием ксенона с примесями этих газов,например 30%ксенон и 70% газ из перечисленных,только лампа накачанная 100% ксеноном обеспечивает необходимую яркость,а добиться просто синего цвета "типа ксенон" конечно китайцы научились,но при этом яркость этих ламп не превышает яркости обычных галогенных ламп,поэтому покупать лампы желательно у брендов,там хотя бы гарантировано качество и наличие именно ксенона в лампах ,а не имитации оного.

 

Ты написал всё точь в точь, только про ПСЕВДОКСЕНОН, это обычные галогенки в которых смешанный газ, про который ты написал,китайцы всячески с ним экспериментируют,  для начала там и лампы обычной формы как галогенки, и бывают они покрашены в синеватый цвет и на коробке пишут обычно про супер отдачу и типа там 4300 кельвин и всё такое ..... но это же и есть обычные галогенки, там нет ни блоков розжига, ни так называемых ксеноновых колб и вообще это просто выбрасывание денег такие ставить.

Я то про китайские комплекты ксенона пишу, про обычные ксеноновые комплекты для колхозной установки в фары которые предназначены только галогенные лампы.....

И личным опытным путём выяснил, простой опыт ..... включи в руках лампу галоген и посмотри на неё ..... ты почти спокойно сможешь посмотреть на колбу глазами, и сильно тебя это не ослепит ..... попробуй включи в руках ксеноновую лампу(китайскую) естественно через блок розжига ..... и посмотри на неё ..... хрен получится просто посмотреть на неё,зайца в глазах такого словишь,несколько минут смотреть нормально не сможешь, а когда она разгорится,то вообще только рядом с лампой сможешь посмотреть .....

И после этого опыта кто лично сделает, то уверен вряд ли этот человек будет думать что эта лампа светит как обычный галоген......

А какой там газ,думаю всё равно,главное светит на дороге так,что не хочется дальний включить,потому что света не хватает.....

Опубликовано:

В дешёвых лампах другой инертный газ не ксенон,сам по себе газ (ксенон)стоит дорого поэтому такая цена лампы.

 

:o

А какой ?

напирмер: криптон, аргон, радон,а также лампы с содержанием ксенона с примесями этих газов,например 30%ксенон и 70% газ из перечисленных,только лампа накачанная 100% ксеноном обеспечивает необходимую яркость,а добиться просто синего цвета "типа ксенон" конечно китайцы научились,но при этом яркость этих ламп не превышает яркости обычных галогенных ламп,поэтому покупать лампы желательно у брендов,там хотя бы гарантировано качество и наличие именно ксенона в лампах ,а не имитации оного.

 

Ты написал всё точь в точь, только про ПСЕВДОКСЕНОН, это обычные галогенки в которых смешанный газ, про который ты написал,китайцы всячески с ним экспериментируют,  для начала там и лампы обычной формы как галогенки, и бывают они покрашены в синеватый цвет и на коробке пишут обычно про супер отдачу и типа там 4300 кельвин и всё такое ..... но это же и есть обычные галогенки, там нет ни блоков розжига, ни так называемых ксеноновых колб и вообще это просто выбрасывание денег такие ставить.

Я то про китайские комплекты ксенона пишу, про обычные ксеноновые комплекты для колхозной установки в фары которые предназначены только галогенные лампы.....

И личным опытным путём выяснил, простой опыт ..... включи в руках лампу галоген и посмотри на неё ..... ты почти спокойно сможешь посмотреть на колбу глазами, и сильно тебя это не ослепит ..... попробуй включи в руках ксеноновую лампу(китайскую) естественно через блок розжига ..... и посмотри на неё ..... хрен получится просто посмотреть на неё,зайца в глазах такого словишь,несколько минут смотреть нормально не сможешь, а когда она разгорится,то вообще только рядом с лампой сможешь посмотреть .....

И после этого опыта кто лично сделает, то уверен вряд ли этот человек будет думать что эта лампа светит как обычный галоген......

А какой там газ,думаю всё равно,главное светит на дороге так,что не хочется дальний включить,потому что света не хватает.....

Hugo срисовал тебя 31 у 6 госпиталя ,главное встал рядом с тобой ,думал щас выйдешь пообщаемся... а ты так и не вышел :( ну разве что народец улыбнул проезжающий и проходящий с уважением так косился на нас ,один серебристый, серебристый ,а другой черный ,черный ;D  снег вокруг ,ёлки прям как для рекламы
Опубликовано:

Hugo специально для тебя повторюсь В дешёвых лампах другой инертный газ не ксенон,сам по себе газ (ксенон)стоит дорого поэтому такая цена лампы.

Ты действительно на глаз не поймёшь разницу между 5200 кельвин и 6800,вот в первой и будет закачан другой газ,а в последней ксенон,про ту муть что ты написал псевдоксенон я вообще молчу, там вообще нет никакого газа,стёклышки только разноцветные,я написал про дешёвые лампы с блоком розжига и ещё раз повторюсь лампа со 100%ксеноном не может стоить дёшево,даже если ты на глаз не понимаешь разницы,золото от нитрид титана тоже не каждый отличит,и китайский ролекс тоже :)

Опубликовано:

Hugo специально для тебя повторюсь В дешёвых лампах другой инертный газ не ксенон,сам по себе газ (ксенон)стоит дорого поэтому такая цена лампы.

Ты действительно на глаз не поймёшь разницу между 5200 кельвин и 6800,вот в первой и будет закачан другой газ,а в последней ксенон,про ту муть что ты написал псевдоксенон я вообще молчу, там вообще нет никакого газа,стёклышки только разноцветные,я написал про дешёвые лампы с блоком розжига и ещё раз повторюсь лампа со 100%ксеноном не может стоить дёшево,даже если ты на глаз не понимаешь разницы,золото от нитрид титана тоже не каждый отличит,и китайский ролекс тоже :)

 

Тогда вопрос тебе лично sssr если уж тебя так прёт с этим газом!!!! сколько по твоему должна стоить лампа с настоящим 100 % ксеноном???????

Опубликовано:

.....и я кстати и не утверждаю что в таких лампах 100 % ксенон, мне на самом деле всё равно какой там газ, главное дорогу хорошо освещает, и я никого ни к чему не принуждаю, каждый сам выбирает , то что ему нужно и удобно ......

Опубликовано:

Лично для тебя Hugo,мне на самом деле пох сколько стоит лампа и какой в ней газ,просто я рассматриваю форум как информационный ресурс где можно узнать или поделиться нужной информацией и прежде чем что то выложить я 10 раз подумаю насколько та информация что я выложил полезна и правдоподобна,по твоему конкретному вопросу отвечу так:зайди в магазин и посмотри сколько стоит лампа филипс например или варта или осрам вот столько она и стоит.изначально вопрос стоял так:зачем покупать за 2500 если тоже самое есть за 500 ,я лишь пытаюсь обьяснить эту разницу по возможности обьективно.

Опубликовано:

Лично для тебя Hugo,мне на самом деле пох сколько стоит лампа и какой в ней газ,просто я рассматриваю форум как информационный ресурс где можно узнать или поделиться нужной информацией и прежде чем что то выложить я 10 раз подумаю насколько та информация что я выложил полезна и правдоподобна,по твоему конкретному вопросу отвечу так:зайди в магазин и посмотри сколько стоит лампа филипс например или варта или осрам вот столько она и стоит.изначально вопрос стоял так:зачем покупать за 2500 если тоже самое есть за 500 ,я лишь пытаюсь обьяснить эту разницу по возможности обьективно.

 

Для меня самого форум это информационный ресурс, и особого опыта нет у меня в общении на форуме, просто у меня есть возможность делиться всем тем опытом который я приобретаю, от всей души хочу помочь всем тем людям, которым будет очень полезно то что я написал, и уверен людям у которых денег поболее в кармане чем у меня вряд ли будет полезно то, о чём я пишу здесь, такие обычно просто приезжают на сервис меняют всё что нужно и уезжают........... таким форум вряд ли особо пригодиться .......

 

.......... и ещё .......... посмотри какое в лампе Филипс соотношение газа ксенона и других посторонних газов.... и почему филипс в 2 раза дешевле Осрама??? именно в осраме и есть 100 % ксенона и поэтому настоящий осрам и стоит почти 5 тысяч одна лампа

Опубликовано:

Блин, ведь передерутся щазз ;D

 

WIKI: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5

 

"Начиная с 1991 года широкое распространение ртутно-ксеноновые лампы нашли в автомобильных фарах. Точнее, в автомобильных лампах основной световой поток формируют ртуть, соли натрия и скандия, а в атмосфере ксенона разряд происходит только на время запуска, до испарения других компонентов. Поэтому их стоит скорее относить к металгалогенным лампам, однако при этом возникла бы путаница в названиях, так как в автомобильной светотехнике применяются также галогенные лампы накаливания"

Опубликовано:

Блин, ведь передерутся щазз ;D

 

WIKI: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5

 

"Начиная с 1991 года широкое распространение ртутно-ксеноновые лампы нашли в автомобильных фарах. Точнее, в автомобильных лампах основной световой поток формируют ртуть, соли натрия и скандия, а в атмосфере ксенона разряд происходит только на время запуска, до испарения других компонентов. Поэтому их стоит скорее относить к металгалогенным лампам, однако при этом возникла бы путаница в названиях, так как в автомобильной светотехнике применяются также галогенные лампы накаливания"

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ксеноновая_лампа-вспышка

 

Это получается, что там так и так смесь различных газов ..... и в более дорогих лампах используется КРИПТОН ..... познавательно  :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Снять надо решетку. Бампер не надо. Только что бы снять фару надо еще открутить металлическое крепление между фарой и решеткой, увидишь его легко, т..к. оно будет мешать фаре вылезти. Снял фару, а дальше все элементарно. гемор реально не малый со всем этим )

 

Пытался безуспешно поменять габаритную лампочку в правой фаре. Решетку снял наполовину, два болта сверху фары и один сбоку, за решеткой. Не выходит :-( Фара болтается, но сбоку у нее пластиковая Г-образная фигня, цепляется за часть бампера, на которой омыватель. Полчаса убил - бесполезно, надо бампер снимать.

Ткните носом, плз, может не то делаю ?

Опубликовано:

Габаритную лампочку можно и так поменять не снимая фару,вытащить фару не снимая бампера можно отвернув болты на крыле,крыло отодвинется вбок фара выйдет,а по регламенту бампер снимается в противном случае пытаясь выковырять её оттуда что то отломите и поцарапаете,легче отвинтить болты на крыле

Опубликовано:

Снять надо решетку. Бампер не надо. Только что бы снять фару надо еще открутить металлическое крепление между фарой и решеткой, увидишь его легко, т..к. оно будет мешать фаре вылезти. Снял фару, а дальше все элементарно. гемор реально не малый со всем этим )

 

Пытался безуспешно поменять габаритную лампочку в правой фаре. Решетку снял наполовину, два болта сверху фары и один сбоку, за решеткой. Не выходит :-( Фара болтается, но сбоку у нее пластиковая Г-образная фигня, цепляется за часть бампера, на которой омыватель. Полчаса убил - бесполезно, надо бампер снимать.

Ткните носом, плз, может не то делаю ?

 

Фара по прямой не выйдет, Г-образную фигню нужно отогнуть максимально на себя и попросить кого нибудь подержать, далее берёте фару двумя руками и вытаскиваете не прямо по ходу, а заворачивая стеклом вверх, тоесть фару вытаскиваем аккуратно под углом, там будет мешаться только один выступ на фаре, фару при этом нужно будет просто отодвинуть чуть в бок и при этом продолжать вытаскивать  :)

И всё, фара снята  ;)

Опубликовано:

Фара по прямой не выйдет, Г-образную фигню нужно отогнуть максимально на себя и попросить кого нибудь подержать, далее берёте фару двумя руками и вытаскиваете не прямо по ходу, а заворачивая стеклом вверх, тоесть фару вытаскиваем аккуратно под углом, там будет мешаться только один выступ на фаре, фару при этом нужно будет просто отодвинуть чуть в бок и при этом продолжать вытаскивать  :)

И всё, фара снята  ;)

первый раз также вынимал,назад засунуть ещё трудней имхо лучше так не делать,легче отодвинуть крыло и ничего не пострадает и в одного всё сделаешь.

Опубликовано:

Фара по прямой не выйдет, Г-образную фигню нужно отогнуть максимально на себя и попросить кого нибудь подержать, далее берёте фару двумя руками и вытаскиваете не прямо по ходу, а заворачивая стеклом вверх, тоесть фару вытаскиваем аккуратно под углом, там будет мешаться только один выступ на фаре, фару при этом нужно будет просто отодвинуть чуть в бок и при этом продолжать вытаскивать  :)

И всё, фара снята  ;)

первый раз также вынимал,назад засунуть ещё трудней имхо лучше так не делать,легче отодвинуть крыло и ничего не пострадает и в одного всё сделаешь.

 

Кому как удобнее будет, я в свою очередь могу сказать, что обратно фара устанавливается ещё легче чем вынимается. В том и удобство, что одному тяжело и вытаскивать и вставлять, а если попробовать просто попросить второго человека отогнуть пластиковую часть, то двумя руками без нервных движений фара очень хорошо и вынимается и вставляется ............ главное в таких вещах не спешить и делать всё аккуратно  :)

Опубликовано:

У меня бампер крашен целиком, и при отгибании пластиковой части с омывателем у ее основания лопается и вспучивается краска ( привет, уродливый кузовной Автобан-Запад :-) )

Попробую найти болты крепления крыла.

Опубликовано:

У меня бампер крашен целиком, и при отгибании пластиковой части с омывателем у ее основания лопается и вспучивается краска ( привет, уродливый кузовной Автобан-Запад :-) )

Попробую найти болты крепления крыла.

их не нужно искть,они сверху на крыле,отвинтите их,крыло пододвинется вбок.этого хватит что бы вынуть фару,но повторюсь для замены именно габаритной лампочки фару вынимать не нужно.

Опубликовано:

у меня бампер целиком крашен. отгибаю бампер, в зоне решетки, фара без проблем снимается без снятия бампера.

 

п.с. омыватель фары вы же снимаете?? это делается очень легко и необходимо при данной манипуляции

Опубликовано:

у меня бампер целиком крашен. отгибаю бампер, в зоне решетки, фара без проблем снимается без снятия бампера.

п.с. омыватель фары вы же снимаете?? это делается очень легко и необходимо при данной манипуляции

 

Я ж и говорю, квалифицированные люди красили  >:D

Омыватель не снимал, он не мешает ... вроде.

А фару снимаю, т.к. хотел глянуть на лампочку дальнего, что-то правая криво светит, может выпало что. Я дальним правда не помню когда пользовался - ближнего за глаза:-)

Опубликовано:

у меня бампер целиком крашен. отгибаю бампер, в зоне решетки, фара без проблем снимается без снятия бампера.

п.с. омыватель фары вы же снимаете?? это делается очень легко и необходимо при данной манипуляции

 

Я ж и говорю, квалифицированные люди красили  >:D

Омыватель не снимал, он не мешает ... вроде.

А фару снимаю, т.к. хотел глянуть на лампочку дальнего, что-то правая криво светит, может выпало что. Я дальним правда не помню когда пользовался - ближнего за глаза:-)

 

снимай омыватель. тянешь на себя, пластиковую накладку снимаешь с помощью нажатия прямой отверткой на защелку и вуаля. фара на самом деле должна легко выходить

Опубликовано:

у меня бампер целиком крашен. отгибаю бампер, в зоне решетки, фара без проблем снимается без снятия бампера.

п.с. омыватель фары вы же снимаете?? это делается очень легко и необходимо при данной манипуляции

 

Я ж и говорю, квалифицированные люди красили  >:D

Омыватель не снимал, он не мешает ... вроде.

А фару снимаю, т.к. хотел глянуть на лампочку дальнего, что-то правая криво светит, может выпало что. Я дальним правда не помню когда пользовался - ближнего за глаза:-)

 

снимай омыватель. тянешь на себя, пластиковую накладку снимаешь с помощью нажатия прямой отверткой на защелку и вуаля. фара на самом деле должна легко выходить

 

я хоть и не снимал омыватель, но с тем, что фара достаточно хорошо выходит соглашусь .....

Я снимал все верхние пистоны решётки, отстегнул 2 пистона между решёткой и накладкой с омывателем, открутил 2 болта на 10 и вытащил фару, самое главное вытаскивать 2 руками и чтобы кто нибудь просто держал эту накладку омывателя, потому что вытаскивая фару нужно аккуратно маневрировать, потому что по прямой она не выйдет, будут всегда мешаться какие нибудь уголки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...