Перейти к публикации

Ближний свет (в свете поправок в ПДД)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а раньше если стоял знак "уступи дорогу", то можно было не уступать, а ехать как подсказывает чутье?

Знаешь, многие вообще не смотрят, а просто прут как танки. Особенно представители прекрасного пола.

 

я так предпочитаю смотреть не на знаки, а на угрожающую мне опасность в виде других транспортных средств. Как показывает практика наличие знака, подтверждающего твою правоту, не защищает кузов авто от мудака, который про знак не в курсе)

 

вощим я всем уступаю дорогу и берегу себя:)

Опубликовано:

Вот именно, правило трех "Д" (Дай Дураку Дорогу)еще никто не отменял. А в нашей суровой действительности и не отменит.

Так что лучше перестраховаться, чем потом в страховой доказывать свою правоту.

Опубликовано:

ааааааа  и опять все правы правило трех д - дейсивительно работает (или работает не для тебя даже если ты прав)

по поводу датчика света и кондея в srx они - завязаны воедино \\ только не могу понять что будет думать кондей что если типа вечер ?

Опубликовано:

на передней панели посередине ближе к стеклу лобовому есть датчик солнечной радиации (ну называется он так), суть его работы в следующем, если солнце на него попадает и попадает с большой интенсивностью, то в работу климат-контроля вносятся коррективы - увеличиваются обороты вентилятора и насколько я понимаю выставляется на пару градусов температура ниже требуемого ввиду того что прямые лучи нагревают внутри поверхности и надо компенсировать. Зимой не должен он срабатывать (то есть при забортной температуре ниже скажем градусов 10), не имеет смысла. как-то так. по крайней мере точно такой же есть в шевролях епике и каптиве и там это срабатывает примерно так.

Опубликовано:

на передней панели посередине ближе к стеклу лобовому есть датчик солнечной радиации (ну называется он так), суть его работы в следующем, если солнце на него попадает и попадает с большой интенсивностью, то в работу климат-контроля вносятся коррективы - увеличиваются обороты вентилятора и насколько я понимаю выставляется на пару градусов температура ниже требуемого ввиду того что прямые лучи нагревают внутри поверхности и надо компенсировать. Зимой не должен он срабатывать (то есть при забортной температуре ниже скажем градусов 10), не имеет смысла. как-то так. по крайней мере точно такой же есть в шевролях епике и каптиве и там это срабатывает примерно так.

 

он же датчик света

Опубликовано:

э.. не уверен, в Епике, например, датчик есть, но он не датчик света, а именно для климат-контроля, а датчика света или точнее автосвета в Епике нет совсем

Опубликовано:

я не знаю как в эпике, но если днем этот датчик накрыть рукой, то загораются фары, тухнут приборы и т.п. Вывод напарашивается сам.

Опубликовано:

о сколько нам открытий чудных... (с) Пушкин.

 

про "датчик солнечной радиации" понравилось. Пойду поинтересуюсь, если ли у кого кроме меня в авто счетчик гейгера)))

 

...лучше мануал почитай ;D ;D ;D ;D ;D иногда полезно ;)

Опубликовано:

Вопрос на самом деле в том, можно ли сделать так, что при выключении зажигания свет будет гаснуть, тогда можно оставлять крутилку в положении включенного ближнего света и не париться. На многих машинах обычно он гаснет при выключении зажигания.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...