Перейти к публикации

Kirillsas

Jr. Member
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Когалым
  • А/м
    SRX 4.6 2004г.
  • Год выпуска а/м
    2004

Kirillsas's Achievements

1

Репутация

  1. Мотор теплонагруженный, малейший "перекат" и вот такая картина. Ну и неизвестно какой именно мобил и мобил ли вообще туда лили.
  2. Kirillsas

    Фишка дросселя

    Всем спасибо за помощь!
  3. На 92 бензе после двух месяцев простоя наваливать - легко отделался) Был бы турбо - поршни бы по дороге собирал))
  4. Kirillsas

    Фишка дросселя

    К сожалению, моя развалилась в прямом смысле этого слова) Номер считать не представляется возможным Если кто-нибудь не полениться и глянет у себя - буду очень благодарен
  5. Добрый день! Кто знает, подскажите номер фишки дросселя для заказа.
  6. Ну зачем фантазировать, если выше приложен скрин из мануала? "Припаркуйте, заглушите, подождите несколько минут. Да, кстати, в русском мануале это не указано, а в американском явно говорится, что масло должно быть горячим и сколько доливать, если уровень ниже отметки. Если надо, скину скрины.
  7. А заглянуть под порог и посмотреть какой формы площадка под домкрат религия не позволяет или какие-то другие причины?))
  8. Середина - норм уровень, не доливай. Кстати, по фото на щупе такой гудрон, у меня при смене масло светлее гораздо. Такое чувство, что либо масло гуано, либо хороший перекат и пора бы поменять)) А насчет, как проверять, ну у тебя же перед глазами мануал, там написано что на горячую проверяется, к чему тогда вопросы?)))
  9. Kirillsas

    такой жор масла это норм?

    Если это беспокоит, то поменяй на новое, километров 500 прокатись и поменяй еще раз(с фильтром).
  10. Kirillsas

    Спорт режим.

    Да этот спорт-режим бестолковая вещь. В некоторых режимах он что-то дает, например при интенсивном разгоне если газ скидываешь, продолжает держать на пониженной передаче на высоких оборотах что позволят более резко ускоряться при следующем нажатии газа. Именно в динамике прибавки нет от него, разгон с места что с ним, что без него одинаковый. Даже сложилось впечатление, что на обычном режиме с места резвее едет. В общем, игрушка это))) Отключить при механической переборке коробки не могли - это программная фишка. Из всех машин которые катал, более или менее адекватный спорт-режим был на Saab 9-5 и porsche cayenne, но там и соотношение мощности к весу поинтереснее, чем на SRX.
  11. Если вы его не собираетесь по песку 50км.тянуть, то нет)))
  12. Любым из озвученных способов.
  13. И тогда еще вопрос. Кто-то делал промывку кондея? Есть спец.оборудование для этого или кто на что горазд?
  14. Ну да, уже прочел в описании к заказываемому компрессору) Попутно вопрос - на SRX осушитель идет как часть конденсера или отдельно надо заказывать? "Should I also replace my condenser? It is recommended that the condenser be replaced whenever the compressor is replaced. While older Tube & Fin style condensers can technically be flushed, metal shards from a failed compressor can get lodged in the cylindrical tubes and can restrict refrigerant flow, diminishing the heat transfer capabilities of the condenser and A/C system. Newer style, mini-tube condensers cannot be flushed and should always be replaced along with the compressor. "
  15. Всем доброго дня! Приключилась неприятная ситуация. В начале лета зашумел компрессор кондиционера - при включении появлялась сильная вибрация и скрежет. Взял у соклубника компрессор б/у, поставили, предварительно покрутили его - компрессор был в отличном состоянии, никаких люфтов, шумов и прочего. После заправки так же все работало отлично, в салоне холод, никаких посторонних шумов и вибрация при работе кондея не было. Но, проработав буквально 2 недели, сегодня утром при включении раздался кратковременный стук и затем начал плавиться ремень) Компрессор прокручивается ремнем еле-еле, все признаки клина на лицо. Собственно вопрос. Что делать дальше? Уже нашел на рокавто и кинул в корзину новый компрессор, но почитав форумы, возникли вопросы. Где то пишут что можно просто ставить новый компрессор и ехать дальше, а где-то что надо менять попутно конденсер, осушитель, машину и промывать всю систему спец.жидкостями. В общем, кто сталкивался, расскажите что делали?) Хотелось бы решить вопрос так, чтоб компрессор не становился расходником с заменой раз в месяц)))
×
×
  • Создать...