
dendos
Member-
Публикации
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О dendos
- День рождения 23.06.1987
Дополнительная информация
-
Город
Краснодар
-
Настоящее имя
Денис
-
А/м
Chrysler 300C
-
Год выпуска а/м
2010
-
Гос. номер
В32ОС123
dendos's Achievements
3
Репутация
-
dendos подписался на Чип тюненх , Cadillac CTS I Service Manual , CTS какой купить 3.2 или 2.8 и 6 других
-
Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается
dendos ответил в тему пользователя AleMar в Escalade III 2006 — 2014
Я поставил ГБО и забыл а у бензоводов по прежнему бомбит. А вот систему неппосредственного впрыска я не считаю положительной. Да она добавляет Л.с, улучшает КПд двигателя в целом, снижает расход, но она уязвима более чем обычная система впрыска, уязвимее системы впрыска Газа. Какая экономия о чём вы говорите? дядя реверс акстись, у меня 15 летнее Американское ведро в России в дыре где нет запчастей и сервисов, о какой экономии речь? Хотел бы экономить взял бы Москвич или тазик. Ситик первый и второй иногда покупают люди далеко не В полном достатке, а лишь для того чтобы быстро и красиво ехать за приемлемые деньги. напомню что средняя цена CTS1 - 350-400т.р а cts2 -600-650т.р. Неужели непонятно что обычный человек в наше время может с лёгкостью реализовать замену одного на другой? Удачи вам Дядя Реверс в вагих душевных муках -
Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается
dendos ответил в тему пользователя AleMar в Escalade III 2006 — 2014
Согласен полностью. -
Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается
dendos ответил в тему пользователя AleMar в Escalade III 2006 — 2014
Каждый день в полный рост имею тачку, пробег на газу только растёт. Бенз.насосов менял 0. И все кто ездят меняют 0 насосов за всю жизнь. Есть отдельные личности которые при эксплуатации автомобиля на газу не хотят верить в реальность и просто забывают заправляться бензином. Естественно бензин кончается - насос горит. Если вы именно про этот случай, я согласен. У меня бак бензина всегда полный. А вот за пару лет я как минимум знаю 5 человек с этого форума которые имели проблемы с бензонасосом, при езде на бензине. Можно просто ответ на вопрос: " На каком автомобиле за год эксплуатации быстрее засрутся форсунки, сеточка б/б, топливный фильтр, Топливная рампа?; если за год, общий проход бензина через систему составил 200л хорошего бензина, или 5000л иногда хорошего бензина. -
Клапан радиатора (печки) заменитель
dendos ответил в тему пользователя МедведьСаня1543281221 в CTS I 2003 г. — 2007 г.
Собственно теперь вопрос, что лучше, тройник или клапан? Я очень переживал что будет перегрев, но следил за температурой через OBD, температура стабильна 87-95гр. -
Клапан радиатора (печки) заменитель
dendos ответил в тему пользователя МедведьСаня1543281221 в CTS I 2003 г. — 2007 г.
У меня тут появилось сомнение в необходимости установки этого клапана и соответсвенно клапана от ВАЗ. Когда у меня потёк оригинальный клапан печки я поставил тройник и ездил с ним 3 месяца. Никаких изменений в работе автомобиля я не заметил. Температурный режим в пределах нормы. Потом прочитав эту ветку я поставил себе опелевский клапан но так, как он стоит на фото. Шланги я перебрасывал нижние, изменений в работе никаких. Сейчас я гоняю в этом режиме уже 2т.км. И теперь новый вброс адаптации клапана печки от ВАЗ. Вся схема работы с электронной помпы и электронного клапана от ваз с клапаном от опель омега можно просто заменить на тройник? Объясните мне зачем все эти переделки? как работает система? -
Спасибо
-
Владел 2.8, сейчас 3.2. Едет лучше 3.2. По ремонтопригодности если у вас был 2.6, то 3.2 это абсолютно идентичный двигатель, отличие только в ходе поршня и его диаметре. Цепи тянутся, ремни меняются. 2.8/3.6 будут свежее по годам.
-
Не обращай внимания, тут так принято общаться. U1000 Это стандартная ошибка каншины. 1629 - ошибка иммобилайзера. Скорее всего вторая ошибка это производное от первой ошибки. Будет легче если вы опишите всю симптоматику проблемы. Снимается машина с сигнализации кнопкой на брелке? что высвечивается на дисплее когда садитесь в машину, что происходит когда вставляете ключ, поворачиваете ключ. Больше подробностей - больше ответов. Возможно у вас отвалился ключ, или иммобилайзер, возможно ЭБУ ДВС просто вышел из строя, или обрыв проводки.
-
Евгений очень рад за тебя, что ты починил машину. Есть человек знакомый ему нужен эбу на 2.8/3.6. зовут его Альберт, тут его нет. Он есть в чате ватсап cts 1. На самом деле глохнущая машина на прогретом двигателе это явный признак неисправного ДПКВ. Жаль что я не смог идентифицировать твою проблему раньше. Заходи к нам в чат, смело говори о проблемах. Все ребята очень отзывчивые и с опытом.
-
что касается подвески(ступиц, шаровых, амортизаторов, опор, тормозной системы) я бы шутить не стал. Шайбы могут держать ризинку, а могут не держать . Жаль что в краш тесте могут принять участие живые люди, а не манекены .
-
CTSII. Замена ATF своими руками
dendos ответил в тему пользователя zverradze в Hand made или Делаем своими руками
Спасибо автору за инструкцию, всё подробно и доступно. Затягивать с заменой АТФ совсем не стоит, хоробки GM надёжный узел, но хуже от замены не будет. Я для себя за правило решил, замена фильтра при покупке авто если б/у, далее замена филтра раз в 50т км. Замену масла в двигателе раз в 5-7т.км Частичная замена в АКПП раз в 10т.км Замена Масла в редукторе раз в 15-20т.км Замена Жидкости гур - раз в год Замена тормозной жидкости раз в год Замена антифриза 1,5-2 года. Что касаемо замерзания жидкости, жителям северных регионов необходимо греть Автомобиль чуть дольше обычного. Я житель южного региона, грею автомобиль вне зависимости от температуры окружающей среды не менее 10 минут. Добавлю, это моё личное мнение не обязывающее вас менять тех.жидкости с такой периодичностью. -
Замена бензонасоса для CTS 3.2 2003г.в.
dendos ответил в тему пользователя 97 гранат в CTS I 2003 г. — 2007 г.
Есть оченьхороший и отзывчивай парень Евгений. https://www.drive2.ru/l/6785295/ Его боровой журнал. по фото вроде понятно как вырезать. . Будте осторожны, лучше это делать пневмозубилом. Вырезайте прямоугольник, 1 сторону оставьте, выгибайте вверх, меняйте всё что необходимо. Загните часть обратно. Обработайте антикором или краской. Дырку можно закрыть 2-3 слоями вибропласта STP, шумов или любой др.толщина 4мм. Как вариант можно снять бак через нижнюю часть авто. Удачи в ремонте! -
Колено больная часть 3.6. Любой современный двигатель если обслуживать и бережно использовать обязан долго ездить. Если бы все мыслили как вы и обслуживали так как вы говорите у нас бы проблем с машинами не было. И я рад что есть люди как вы. Чаще я встречаю людей которые меняют цепи только, когда ошибка на табло им подскажет. Не каждый кадиллак 3.6 перевалит за пробег 200т.км, а вот 2.6/3.2 с пробегами свыше 500т.км это не редкость. Всё это конечно моё личное мнение.
-
Я согласен с вами по поводу того, что первых хороших уже нет. Первый может оставить без штанов как и второй. Вторые пока надёжней только благодаря свежести. 3.6 двигатель не отличается особой надёжностью - это факт. Купить второй можно поднакопив деньги на ещё один первый. Цены нормального первого это 450-500, нормального второго 850-900
-
http://omvlgbo.ru/gallery/shevrolet/tahoe http://my.allcarz.ru/opinion/cadillac/escalade/1030 Вот это навреное самый главный нищеброд? Вы вот этого парня тоже считаете нищебродом? Может этого? http://omvlgbo.ru/gallery/hummer/h3/ А вот этот на последние купил http://omvlgbo.ru/gallery/jeep/grand-cherokee-iv/ Прекратите тролить ГБО. и Тилибонькать мой карман с моими деньгами. Дальнейший диалог считаю неуместным. Держитесь там, я слился.