Перейти к публикации

GanS6

Jr. Member
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    77
  • А/м
    Cadillac CTS Coupe

GanS6's Achievements

2

Репутация

  1. GanS6

    Подсветка позиций АКПП

    Спасибо большое за инфо и фото! Не ярко получилось с таким кол-вом диодов?
  2. GanS6

    Подсветка позиций АКПП

    Про светодиод потолочный в курсе, на панели тоже все красиво. Но хочу чтобы там тоже лампочки горели ))) к НГ готовимся )))
  3. Собственно кто делал подсветку положений селектора АКПП, поделитесь отчетом - куда чего побключить и какие диоды использовать ) Бесит, что там ничего не горит..
  4. Есть отличные хромированные R20, гораздо легче штатных и с более интересным вылетом: https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_hromirovannye_cadillac_srx_1_955522492
  5. GanS6

    Лампочки в кнопках в салоне

    Да, новые отдельно не нашел пока..
  6. Друзья, а где можно купить новые лампочки для кнопок на потолочной консоли (где управление люком и задним кондеем)? Нигде вообще таких нет. Перепаивать лень.. Б.у. понятно, что не вопрос найти, но не хочется..
  7. GanS6

    Протекает вода в салон

    А где именно в багажнике?
  8. GanS6

    Протекает вода в салон

    Такая же фигня - на накладках стоек ореолы от воды (( думаю снимать потолок и только так понять откуда проникает вода. Склоняюсь к озвученной мысли про рейлинги..
  9. GanS6

    размер покрышек.

    У меня перед 245*50*20, зад 275*45*20. Вылет дисков ЕТ30. Поведение машины в поворотах и просто на дороге сильно улучшилось по сравнению со стоком R18. Но зима еще покажет как на этом ездить по каше ))
  10. Ожидаемая реакция с навешиванием ярлыков колхозников )) Лень спорить и объяснять что-то, а тема с восстановлением МРС или альтернативой была бы актуальна жля большинства владельцев. Про безопасность и так понятно, никто и не говорит про кадиллак -> жигули. Для остальных комментаторов - т.е. колхозить например обманки и т.п. это нормально. Ну хорошо, простите великодушно ) А то, что тема про опции, я в курсе. В начале моего сообщения и было про это написано. Далее конкретные предложения по доп.услугам.
  11. SRX1 1. При запуске машины, зеркала заднего вида (салонное и водительское с фотохромом) по умолчанию находятся в режиме автозатемнения. Неудобно, вечером постоянно переключаю на обычный режим, чтобы не затемнялись. 2. При автозапуске всегда включается кондиционер. Зимой неактуально. Т.е. подогревы сидений автоматом включаются в холодное время года, почему бы не сделать отключение кондицинера? 3. Активация ТВ в движении. 4. Актуальные карты для навигатора. Пожелания по дополнительльным услугам: 1. Восстановление амортизаторов МРС. 2. Решение по замене аммортизаторов с использованием запчастей от других машин, чтобы стоимость замены пары аммортизаторов МРС на обычные стоила в пределах 10-14 тысяч рублей за все. Для примера - пара noname аммортов для BMW 7 стоит 3000-4000 руб. Замена 2000-3000 руб. Ну абсурд платить за SRX столько за амморты. Уверен, что просто надо подобрать варианты от других авто с возможным перевариванием крепежных элементов. 3. Решение вопросов с люком - протечки, заедания и т.п. 4. Альтернатива по ступицам. Замена подшипников например. Наменивать ступицы стоимостью по 10+ маразм. Учитываю текущую стоимость SRX это было бы актуально.
  12. 2 Artby - диски реплика китайская! На Патфайндер R20 таких нет, а я искал именно в таком дизайне. И эта реплика раза в полтора легче стока R20 от спорта и машина с MRC едет на них очень комфортно. 2 Вадим - фото получше добавлю конечно :-) а вот производителя тормозных дисков не записал.. не знаю.
  13. Друзья, приветствую! Ну вот и я наконец обрембился! Путь этот был долгий... Суппорта: Суппорта от CTS-V были куплены еще около 7 лет назад и предназначались совсем для другой машины, но так и не были установлены. Более того, они были просто забыты и лежали в гараже, пока я не купил себе SRX и не наткнулся на эту тему Сергея. Увидел на фотках знакомые шильдики CTS-V и мелькнула мысль - а уж не это добро у меня завалялось случайно... Откопал их и, о, чудо - оно!!! Тормозные диски: Далее начался мучительный поиск тормозных дисков, ибо ценник за новые не радовал совсем. В итоге ничего не найдя в Москве, заказал диски у GM-Parts. Ждал около полугода - как обычно стандартные завтраки и т.п... Не сильно правда напрягало это, потому что вопрос не горел совершенно. Общение с GM-Parts закончилось тем, что я забрал деньги. Правда по новому курсу... Но дисков то нет! Случайно были найдены только передние диски на Авито. Потом поменяны на полный комплект перфорированных с доплатой, также случайно попавшихся в продаже на Авито. Купил термостойкую краску и покрасил диски, чтобы не было ржавчины в районе ступиц: Далее настал черед суппортов - однозначно надо красить! Но вот это друзья - задница! Цены за порошок космос, ибо все хотят их еще разобрать и перебрать до кучи (итоговая цена - тыщ по 8-10 за суппорт получается), а из баллончика красить колхоз. В итоге нашел порошковую покраску с пескоструем и печью, но после чего все равно пришлось менять несколько пыльников на цилиндрах - порвали. Ремкомплекты на Брембо стоят кстати совсем не бюджетно. Еще хотелось бы заметить - за все это время, сколько лежали эти суппорта, они были в идеале - все проверил, работают отлично! Колеса Дальше начался цирк с колесами... Перечитал всю тему по этим тормозам, много думал, замерял и купил диски от Ниссана R20 с вылетом ET30, т.к. колхозить проставки и уж тем более наменивать шпильки вообще не вариант. ЦО было расточено до наших параметров ступцы, диски встали отлично! Далее начался мучильный поиск нипелей под датчики давления. Датчики я снял со старых колес, а вот ниппели (соски) забыл.. Оказывается это проблема! Отдельно эта хрень нигде не продается. Долгими усилиями эти ниппели были найдены и откручены по дружбе владельцем колес от Grand Cherokee. Ниссановские колеса встают прекрасно, держатся плотно на ступице. Размер резины - ВАЖНО: перед 245*50*20, зад 275*45*20. Если ставите колеса с подобным вылетом, то все, что спереди выше или шире будет чиркать о передний правый подкрылок - проверено. Это самый оптимальный размер для наших авто. Потом заказал наклейки на суппорта в типографии, купил колодки, все подготовил к установке и поехал в Лакки.. Перед этим кстати профессионально помыл днище, где делают антикор - очень приятно на машину посмотреть на подъемнике! Ну а дальше пару часов работы и ключик у нас в кармане! Все подходит без переделок, тормозные шланги остаются родные. Колеса ничего не задевают, зазор более чем достаточный. В сравнении: Перед: Зад: Бюджет: Суппорта (немного б.у.) - 15000 руб. (покупал около 7 лет назад) Покраска суппортов - 7000 руб. Замена пыльников на 2-х суппортах - 4000 руб. Наклейки - 200 руб. Тормозные диски и колодки (новые) - 25000 руб. Колесные диски (новые) - 22000 руб. Расточка ЦО - 4000 руб. Центральные крышечки - 500 руб. Резина (б.у.) и шиномонтаж - 18000 руб. Резюме: Много мелкого гемора и безумное количество времени на все это нужно. Но итоговый фетиш того однозначно стоит! Выглядят очень стильно и приятно! По торможению пока не готов сказать - обкатываю. Вроде хорошо :-)
  14. В очередной раз остался очень доволен LUCKY! Менял подушку мотора и трубку ГУРа. Все оперативно, быстро, по вменяемым ценам и главное в очень дружелюбной атмосфере! Хотелось бы открыто сказать большое спасибо ребятам, с которыми просто приятно пообщаться, всегда внимательно выслушают и предложат разумное решение. Честно - это далеко не частое явление среди мастеров. Поэтому желаю и в дальнейшем сохранить такое отношение к клиентам! Успехов вашей команде и процветания! С уважением, Кирилл. Cadillac SRX 1 (фиолетовый).
  15. GanS6

    Протекает вода в салон

    Проблема такая же - именно с углов лобовухи вверху течет. Не сильно, но неприятно. Попробую на даче в следующие выходные все таки снять эту центральную накладку и накладки стоек изнутри и промазать там герметиком. Подскажите, кроме двух слоев герметика на центральной накладке крыши ее ничего не держит? Защелки там какие-нибудь?
×
×
  • Создать...