-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Реалист's Achievements
1
Репутация
-
ENGINE POWER REDUCED или год гемороя или как победить кадиллак
Реалист ответил в тему пользователя KIN111 в SRX 2004 г. - 2009 г.
А вот вопрос: можно заменить дроссель с контактами на бесконтактный вариант, более молодых выпусков? У меня редко ошибка по дроссель выскакивает, авто не едет. Останавливаюсь, отщёлкиваю крышку дросселя, подгинаю все контакты чуть, закрываю и езжу ещё 2-3 месяца, далее по схеме. Задолбало. Какой отклик даёт бесконтактный дроссель? Контакт, понятно - сопротивление. -
Да, точно! 5 болтов, сквозь резинку, по-моему и 3 упора на другой стороне. Забыл уже😏
-
-
Да, забыл, боковые части крыши (узкие, длинные) тоже нужно снимать.
-
На крыше, средняя часть (узкая) по-моему на липучках или приклеена, не помню. Её аккуратно отдираешь и там два электродвигателя с редукторами и приводами. По приводам, определишь, какой стекло, а какой внутренняя шторка. Поднимешь люк - откроются болты крепления самого стеклянного люка. Всё там доступно: чистить, смазывать и пр. Как правило ломаются крепления привода к началу люка. В общем, смотрите. Конструктор в Вашем распоряжении😃.
-
Двигатель кадиллак срх 2004 год 3.6. Жрёт масло.
Реалист ответил в тему пользователя Рустам Хисаев в SRX 2004 г. - 2009 г.
1. Угар масла. Особенно сильно угорает поддельное масло с низкими качественными характеристиками. 2. Быстрее угорает масло с низкой вязкостью. 3. Испарение (не сильно влияет). 4. Утечки. 5. Превращение в отложения при высоких температурах. 6. Как правило проблема в кольцах. У меня расход 500-800 мл на 8000 км. Не плоди пустых тем. Здесь много информации скопилось, тем более по старым авто, как наши. Не надо лениться листать форум. https://cadillac-club.ru/topic/21614-rashod-masla-36/ -
Заглох SRX 2011 года и не заводиться, мослает и все.
Реалист ответил в тему пользователя Роман056 в SRX 2010 - 2016
Думаю, свет просто случайное совпадение. Причина в системе паров. Здесь много на эту тему, листай. https://www.drive2.ru/o/b/571625925871933694/ -
Недавно менял в сервисе, мастер сказал ничего не трогали. Потом смотрел сам на яме, признаков разбора других узлов не обнаружил.
-
акпп Езжу с ошибкой АКПП. Это критично?
Реалист ответил в тему пользователя Реалист в SRX 2004 г. - 2009 г.
Звонил, где и прошлый срикс обслуживал, в "Шеви+". Мастер заявил, что соленоид проверять не будут. Предложил снимать АКПП и отправлять на диагностику в их цех. А там по факту. В общем снять\установить, диагностировать 25 000. Принял решение ездить, пока едет, потом капиталку сделаю или поищу типа ребилд. Отпишусь, сколько накатал (пока 7000 только). -
акпп Езжу с ошибкой АКПП. Это критично?
Реалист ответил в тему пользователя Реалист в SRX 2004 г. - 2009 г.
Ну, да... А что удивительного? Прошлый срикс брал с пробегом 200К, накатал 150К, только расходники менял. А сегодняшний нашёл в Волгограде за 400 т.р. Очень даже приличный, компрессия 👍, масло не ест, салон на удивление, в порядке. Резину ему купил и всё пока. Ну где, и какое авто можно взять с такими опциями и характеристиками за 400??? Лично я не знаю. -
акпп Езжу с ошибкой АКПП. Это критично?
Реалист ответил в тему пользователя Реалист в SRX 2004 г. - 2009 г.
Ошибка Р0741. Буду записываться на приём, пусть проводку соленоида смотрят, возможно он сам сгорел. Ещё, говорят, причиной может быть датчик температуры АКПП. Пока не знаю, как этот параметр влияет на подключение прямого соединения с ДВС. Надеюсь, спецы просветят🙂. -
Встречи на дорогах, передаем приветы!
Реалист ответил в тему пользователя AleMar в Свободное общение
Сегодня увидел в новостях, печалька не маленькая. Сочувствую. Обочины всегда опасны. (дорога Воскресенское-Бутово-Щербинка). -
Что значит "...отжил своё...". Расколот блок? Лично по мне - лучше чуть затяжной ремонт, чем мудрить приспособу с непредсказуемым результатом.
-
Всем привет! Прошло 10 лет с момента моего последнего владения SRX 1 (накатал 150 000 за 3 года). Снова возникла необходимость в бюджетном авто и снова SRX, только теперь чёрный. Это лирика, а теперь вопрос. Не уходит ошибка «разные скорости вращения ДВС и вала АКПП» (номер не помню). Я так понимаю, не работает клапан блокировки ГДТ («бублик»), который при выравнивании оборотов ДВС и АКПП подключает «жёсткое» соединение путём прижатия поршня. Т.е. при данной неисправности ДВС ВСЕГДА передаёт крутящий момент через масло. Увеличенный расход топлива теоретически должен быть, но его не замечаю (езжу спокойно, без резких движений и скоростей). Как считаете, это критично? Или до «победного» можно катать, пока не пойдут симптомы капиталки коробаса?
-
Реалист изменил свой аватар
-
Не раскладывается третий ряд сидений
Реалист ответил в тему пользователя Женёк в SRX 2004 г. - 2009 г.
Всем привет! Кто нибудь знает порядок действий в случае отказа третьего ряда у SRX? Домкрат-то там, да и ключ тоже. Допустим, колесо менять в дороге, а он не работает? Как поднять? Спрашиваю на всякий случай, надеюсь такого не будет?.