Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Проблема была в иммобилайзер, дистанционно машина завелась.
  3. Сегодня
  4. Приветствую. При нажатии кнопки Старт, включаются фары, работает панель, кондей, но стартер не стартует, характерных щелчков не слышно, по кнопке не отключается, приходится скидывать клемму, АКПП в Park. На акб 12,6 по показанию с панели, на отключенном тестером 13,3. Предположение не хватает пускового тока? Везти в сервис или сначала купить новый акб ? Спасибо. P.S. если смысл брать 100Ач 830А или подойдёт стандарт 70-80Ач 650А, за 12 лет сменил 4 аккумулятора, использую машину очень не равномерно, может стоять полгода и больше (командировки) и 400км в неделю по 10-12 месяцев. Брал те и другие разницы не почувствовал. Спасибо.
  5. Вчера
  6. Последняя неделя
  7. Добрый день, подскажите пожалуйста, американские красные фонари подходят на локальную версию автомобиля? Можно ли их поставить без проблем и будут ли корректно работать?
  8. rewers22

    Странный звук при ускорении

    Скорее всего бублик( трансформатор) приказал долго жить блокировкой. НАдо примерно тыщ 200 потратить. Но сначала диагностика.Ну точнее нужно опытному человеку прокатиться
  9. Конечно, Толь! Сделаю!
  10. Оля, а можно мне календарь, как всегда! СДЭКом. Карта клубная у меня есть! ☺️
  11. F.T.W.

    Перепайка задних фонарей на желтые

    Добрый день. Если для постановки на учет нужно, то при оформлении СБКТС есть доплата за фонари. Я доплачивал 3000 руб. за GMC Terrain 2 из Канады.
  12. Всем привет! Готов наш 10-й клубный календарь Cadillac. В этом году сделали обложку еще чуть более интересным исполнением: сочетание мягкого матового покрытия soft touch с глянцевыми вставками лака. Смотрится очень красиво и статусно. Партнерами календаря выступили клубные техцентры — "ЛАКИ" (г. Москва) и "РР-сервис" (г. Санкт-Петербург). 12 фотографий шикарных Cadillac. 7 плотных листов. Отличный подарок себе и любому почитателю американского автопрома. Практически коллекционный экземпляр, завершающий цикл из 10 изданий. https://rutube.ru/video/18bdc8b6184e4a34d88b50cf2ba86dd7/?r=wd Стоимость 1500 р. Для держателей клубных карт, цена как обычно, приятнее: 1300 р. Календари будут в наличии в сервисах-партнерах к концу недели: в "Лаки" в Москве, и в "РР-сервис" в Санкт-Петербурге. Так же календарь можно приобрести у меня при встрече в Москве, либо вышлю СДЕКом. Всех с наступающим Новым годом!
  13. Для зоны определения зоны парковки теоретически должны быть задействованы датчики-концевики внутри блока двигатель-редуктор. Ещё раз - теоретически. Я не разбирал.
  14. Везде лазал искал инфу помогите разобраться пожалуйста голова уже кругом идет
  15. Ранее
  16. Здравствуйте! Кто из Челябинска подскажете пожалуйста где обслуживаете свои Кадиллаки? Приобрел недавно SRX 2 и не знаю в какой сервис ехать. Спасибо.

  17. У меня был свист похожий на звук сбрасывания давления в турбине (которой нет) оказалась какая то заслонка в выхлопной системе залипла.. Но было слышно только при открытом окне.
  18. Здравствуйте! Кто из Челябинска подскажете пожалуйста где обслуживаете свои Кадиллаки? Приобрел недавно SRX 2 и не знаю в какой сервис ехать. Спасибо.

  19. С Согласен!
  20. Кошмар, надо будет чаще проверять это все
  21. Добрый день! XT4 из США, поворотники моргают красным. Есть идея разобрать фонарь и перепаять диоды с красных на красные и желтые, при этом кинуть на поворотники отдельный провод. Заменить просто на желтые не получится, тк эти же диоды выполняют роль красных стопов. Может, кто-то уже имел такой опыт, поделитесь, пожалуйста. Машина пока находится в Минске.
  22. Roman23

    Глюки электроники

    Сегодня много ездил. Никаких намеков на проблему. Вывод: С собой всегда должен быть ключ для снятия клеммы с аккумулятора. Это самое простое, что можно сделать. И это иногда помогает. Ну и никогда не надо паниковать . Все что вы можете сделать- сделайте! Отсоедините. Подсоедините. Пошевелите. Это шанс! Используйте его! Я мог доехать на эвакуаторе, а приехал сам. Всем удачи!
  23. zverradze

    Глюки электроники

    Сейчас влажно на Кубани наверное. Все моросящие глюки чаще всего говорят о влаге в разъемах или уже об окислах
  24. Roman23

    Глюки электроники

    Ну вот. День закончился. Пока ждал электрика решил поколдовать. Накинул клемму и... все тоже. Симптомы не изменились. Полез в блок предохранителей под капотом. Тупо дергал, звонил и ставил назад. Пимпочка для выдёргивания очень удобная. Посветил фонариком под блок предохранителей. Увидел два разъёма. Поджал на всякий случай. Накинул клемму и .. О чудо! Все пропало. Заводил с кнопки, с пульта. Скидывал клемму. Повторял. Ничего вчерашнего нет. Даже обидно стало, что все так просто. Понимаю, что это самый хреновый вариант. Плавающая неисправность. Может и не вылезет. А может и ... На дальняке. Вообщем пока так. PS. Электрик так и не приехал. И на звонки не ответил. Видимо спец по грантам.... А разговоров то было. Умных слов. Ладно. Катаюсь дальше. Понимаю, что все может вылезти в проводку. Хреново. Спасибо всем! PS2 На трассе обороты проверил . Всё ОК.
  25. rogi3111

    Глюки электроники

    На холостых выше 4000 не подымает. Так вообще на многих машинах.
  26. Roman23

    Глюки электроники

    И ещё вопрос к знатокам. Никогда раньше не обращал внимание на обороты. Вчера погазовал на хх. Выше 3000 не поднимались. Так надо? Или это связанные события?
  27. Roman23

    Глюки электроники

    Помню вчера поймал момент, когда появилась возможность пролистать на экране. Напряжение при неработающем было 12.4 в
  28. Roman23

    Глюки электроники

    Спасибо. Обращу внимание электрика на это.
  29. rogi3111

    Глюки электроники

    Похоже на низкое напряжение в сети. Каншина сходит с ума, блоки пытаются отвечать с переменным успехом. Смотрите в сторону жизнеспособности батареи и силовых проводов от нее. Подоткнуть сканер было бы не плохо. Такие дефекты обычно лежат на поверхности. Начните с хорошей батареи, так как низкое напряжение сети убивает блоки.
  30. Имею SRX 3.6 2013 года. Третий год. Сегодня первый раз, как он меня подвел. Ехал. Остановился. Вышел из машины. Машина стала на охрану. С пульта хотел открыть багажник. Не получилось. Открыл дверь. Багажник открыл кнопкой на двери. Вначале не допер. Потом сел и хотел завести. Не получилось. Поперли сообщения о неисправностях. Нажимую кнопку запуска. Слышу насос. И все. Причем , насос срабатывает при нажатии педали тормоза. Минут 10 пытался завестись. Потом сбросил клемму с акб. Вернул на место и о чудо, завелась. Но очень странно. Стрелки на нулях, поворотники не работают, кнопки на руле не светятся. Глушить не стал. Сразу домой. (100 км). Ошибки по кругу. Иногда стрелки оживали. Но не надолго. Без проблем работал только круиз. Доехал. Заглушил. Снова завел. Нормально. Раза три завел заглушил. Заметил, что есть задержка после нажатия на кнопку старт. Потом все по кругу. И... Больше не завелась. Клемму сбрасывал, но без результата. Сброил клемму и ушел домой. Пришел через час. Завелась. Кнопка реагирует без задержки как раньше. Раза три завел заглушил. И... Все. Больше не завелась. Причем кнопкой после этого зажигание не отключается. Вентилятор крутит. Только снятием клеммы. Завтра утром придет автоэлектрик. Отпишусь. PS. Не сильно рассчитываю на помощь клуба. Просто хочу поделиться событием и его решением.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...