Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Про зимний и летний прям в точку!Поставлю штатный обратно по ходу а этот(Дубайский) попробую летом протестирую. Благо менять его недолгого.Тем более Rewers тоже самое посоветовал. Тут видимо не сидит,пришлось в другом месте до него грязно домогаться🤣
  4. Последняя неделя
  5. Т.е этот блок ремонтопригоден в каких то случаях? Он не бошевский случаем?
  6. Сегодня поговорим про двигатель GM L8T, особенности конструкции, преимущества, надежность, и свап в К2 и 900. Мало кто видел этот мотор снаружи, и тем более внутри, по одной простой причине — он не ломается. Как мы уже говорили ранее, разработан он в первую очередь для пикапов, а выпускать ненадежные пикапы в Америке нельзя. Выпущено более 300 000 данных моторов, но при этом отзывных компаний, массовых поломок или других проблем с ними нет. ВК - https://vkvideo.ru/video-121513406_456239436 Ютуб - https://youtu.be/UDLjkNQBID8 Основные преимущества: в этом моторе нет системы DoD (Displacement on Demand), он выполнен в надежном чугунном блоке, и у него сниженная степень сжатия, что позволяет ездить на 92 бензине. Еще одна важная причина высокой надежности и большого ресурса заключается в качественном прочном кованном коленвале, благодаря чему мотор не ломает себя даже при использовании стандартных серых вкладышей. Рыжие в этот мотор не устанавливают, в этом нет необходимости. Немного о характеристиках. Рабочий объем 6.6л, 401 л.с., 629 Н⋅м. Но при этом мотор достаточно легко поддается тюнингу до версии L8P, а это уже 500-550л.с. Агрегатировался он в основном с коробками 6L80-90. К недостаткам можно отнести больший вес и немного увеличенный расход топлива из-за отсутствия отключаемых цилиндров. А также отсутствие места крепления привода вакуумного насоса, как на L87. Свап в 900, K2 и в будущем в T1. Установка этого мотора в прошлые поколения имеет определенные трудности. При установке в поколение K2, сталкиваемся с проблемами отсутствия крепления вакуумной помпы и другим блоком управления. А при установке в T1 будет проблема с тем, что данный мотор никогда не агрегатировался с 10 ступенчатой коробкой GM. Но при этом все эти проблемы решаемы, и в скором времени на своём примере расскажем про свап в разные поколения. Начнем с установки в K2, затем в 900, и уже потом в T1. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) Сервис: 8 (967) 246-55-66 Запчасти: 8 (967) 111-65-77 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  7. Если судить по стрелке, то да ,она на четверти, официально недогрев) А если по температуре то она плавает на этом промежутке от 178-185f. 80 получается. Но это температура охлаждающей жидкости компьютер по ней температуру показывает. В двигателе получается больше. Отсюда вопрос, недогрев это или норма?
  8. Недогрев плох так же как и перегрев.
  9. Всем здравствуйте машина была в кузоном ремонте, менялись правые двери в сборе. Снимали акб, был разряжен машина заехала в сервис своим ходом CTS 1 поколения двигатель 3.2. После ремонта не могут запустить машину, печка работает, но щиток приборов не горит на ключ зажигания не реагирует и ключ не отдаёт ( из замка не вытаскивается) подскажите что может быть пожалуйста 🙏
  10. Проверял перед установкой. 71-начало открытия. Когда вода закипела открылся полностью.Печка греет нормально. При медленной езде и пробках стрелка по центру. Стоит выехать на трассу через несколько минут опускается на четверть. Пытаюсь понять, может это все таки неплохо для мотора? Минимальную температуру которую увидел в движении, после долгой езды была 180f
  11. И расход в морозы тоже увеличится. Мне кажется, такой термостат имеет смысл где-нибудь в Краснодаре или Сочи. В Новосибирске надо два иметь - зимний и летний.
  12. Если он полностью на 71°С открывается, Вы зимой дуба дадите
  13. Эти ошибки часто встречаются на этом поколении и не только на SRX. Лечится это обновлением через портал GM. При желании даже дистанционно это делается при наличии соответствующего оборудования. Основная причина это попытка "прикурить" со сдохшей батареей. Перекупские дела часто с этим приезжают. Обычно С0550 связана с падением напряжения и как правило стирается, а С0551 нет. Если С0550 не трется и питание блока в порядке, то только замена или ремонт.
  14. Спасибо за информацию
  15. Номер запчасти определяется в GM EPS при вводе VIN конкретного автомобиля. Программирование безусловно необходимо, любой новый блок это железка без софта.
  16. Понял, спасибо. Тогда вопрос еще такой. Блок подходит исключительно от авто такого же года, или можно купить дорестайловый например? Его потом ещё надо прописывать, правильно?
  17. По расходу кстати не заметил разницы. По ощущениям ,как будто лучше наваливать стал! Больше вызывает интерес , насколько критична такая температура и положение стрелки?)
  18. Главное потом- не жаловаться на большой расход топлива.
  19. Для Вас главное- C0550. Все иное уже не важно. Замена блока. Не надо иллюзий, и трат времени на другие действия.
  20. Всех приветствую! Установил себе «холодный» дубайско-арабский термостат на 71°C (сварил, проверил). Цель:снизить нагрузку на двигатель и избежать перегревов. Температура только в пробках выходит на рабочую(середину шкалы). Проверил в движении одно деление -четверть это всего лишь 10 градусов.При езде по трассе стоит на четверти, соответственно, температура 80-85°C. Насколько это критично? Это температура антифриза получается? Двигателя 90-95°
  21. Первый раз когда сканер подкинул, была ошибка по правому заднему датчику АБС, ошибки удалил, обновил - и вот выскакивает теперь вот эти три, которые я называл выше .
  22. Т.е получается блок АBS стоит с другого автомобиля и не прописан в эбу, так получается?
  23. с0550 - внутренняя неисправность контроллера абс. Замена блока. c0551-тут надо бы знать еще и какой симптом. Потому что c0551 это и неверный VIN в блоке, и неправильная контрольная сумма EEPROM, и неправильная конфигурация блока итд. Главный вопрос - И при чем тут ступицы или датчики положения кузова ?
  24. Одна из самых частых проблем с этими ошибками - отжившие своё ступицы. Вам нужно найти адекватный сервис и начать изучать этот автомобиль, если он надолго приобретён. Успехов.
  25. Здравствуйте . Приобрёл SRX, 2009 год, 4.6. Горит АБС и авто в треугольнике на панели приборов. Подкинул сканер, ошибки с0281, с0550, с0551. Со слов предыдущего владельца обрыв на заднем правом датчике АБС, но эту ошибку не увидел. Куда копать, хотя бы примерно, или какой программой более детально можно посмотреть ошибки? Могут эти ошибки возникнуть из за датчиков положения кузова?
  26. Lemonez

    Проблема с температурой

    Во во. У меня, именно, неоригинал без моего ведома поставили. Но, установка рестриктера полностью решила проблему.
  27. Lemonez

    Проблема с температурой

    Ответил в личку.
  28. Верхняя пароотводящая трубка между радиатором и бачком, там должен быть рестриктер с сечением 3 мм. Обычно такая проблема с неоригинальными радиаторами. Но на циркуляцию жидкости он (рестриктер) не влияет, он стоит в паровом шланге
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...