Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Прикольно встряхнуть тему десятилетней давности) GMC Yukon XL 07 год. Года 3-4 назад расход был 14-15 трасса, 21-22 город, пару лет проездил с расходом 27, причем поменял провода, свечи, фильтра, проверяли форсунки все норм, нигде ничего не бежит и не потеет, а буквально с месяц как расход бахнуд 36-37... Что самое интересное, расход на трассе меняется совсем не значительно, то есть что по городу что по трассе расход примерно один и тот же. Лью 95.
  3. uslov

    Эксплуатация XТ4

    По Вашей наводке добрался сегодня в тыл сидений и провел указанные манипуляции. Результат отрицательный. Снял моторчик с помпой и подключил его к пассажирскому (работающему) сидению. Моторчик зажужжал, воздух из компрессора пошел. Вывод - не он виновник! Поясничный валик и боковые "подпорки" также не функционируют. Нашел номер запчасти 13536326. В us-parts сказали, что может подойти 13558041. Привезти получится только к январю 26 за 16700 в сборе с моторчиком и шлангами. Как-то так. Печалька.
  4. stnlegnami

    Эксплуатация XТ4

    Оно же? Управление, по крайней мере внешне, один в один как на рекаро. П.с. снимите спинку заднюю у сиденья и увидите, скорее всего (не знаю как оно на xt4) и блок, распределяющий воздух и мотор, который этот воздух качает. Вот тот, который качает и имеет свойство залипать
  5. Zaharushka

    Тормозные колодки на XT5

    Диски от Мадката однозначно рекомендую стоят на XT5 и Инсигнии мне очень нравится. Это честный заказ из китая с нужными характеристиками. Может даже лучше купить и поставитть прямо у них.
  6. Последняя неделя
  7. uslov

    Эксплуатация XТ4

    У меня там не кнопки, а хитрая ручка управления. Командует не только массажем, но и накачкой боковой поддержки и подспинного валика. А где мотор расположен, даже не знаю. Кстати при еще более редком использовании на пассажирском сидении все работает. Но попробую поиграть валиком, если у всего этого 1 насос... То и управляться не будет.
  8. uslov

    Удар при торможении

    У меня так же никто ничего не обнаружил 2 года. А после "протяжки" реально все исчезло и уже 3 месяца не беспокоит!
  9. stnlegnami

    Эксплуатация XТ4

    А массаж перестал работать, случайно, не после длительного неиспользования? просто на Recaro на ATS-V /CTS-V есть проблема, что «залипает» электродвигатель, накачивающий воздух в зоны подкачки если этим долго не пользоваться. «Лечится» одновременным нажатием на кнопки подкачки и постукиванием по этому электродвигателю. А в Штатах тоже многим блоки приговорили, которые отдельно не продаются.
  10. Присоединяюсь к рекомендации обратиться к Алексею Ситнику в клубном сервисе GM Premium. Весной свои фары (авто 2010 г.) там делала, запотеваний не было, просто выгорели, свет был тусклый; результат превзошел все ожидания. В сентябре у Алексея же меняла оранжевые платы в фарах, так же все на высшем уровне.
  11. Тоже об этом думал. Залез под машину- увидел только умирающие сайленты переднего редуктора. Поменяли - всё также. Знаю что решение на поверхности, но пока не нашли.
  12. DUST

    Удар при торможении

    Был сильный люфт, а выглядело вот так:
  13. uslov

    Удар при торможении

    Не знаю, может ерунда, но.. В ветке хт4 писал о проблеме стуков (не ударов) в районе заднего моста. Появлялись то при нажатии на газ, то на тормоз. Сервисмены ничего не нашли, так и катался. Пока на очередном ТО не обнаружили умирающий сайлентблок и я вспомнил про стуки. Механик ничего не нашел, но предложил "протянуть" всю подвеску, что и сделал. И чудо - стуки исчезли! Задний рычаг с приговоренным сайлентблоком на тот момент еще не заменил. Попробуйте мой путь, вдруг поможет.
  14. Надо попробовать. Хотя вроде смотрели уже. Спасибо за совет. А каков именно был дефект , как выглядел ?
  15. DUST

    Удар при торможении

    Не за что! Удачи в поиске и устранении неисправности.
  16. Надо попробовать. Хотя вроде смотрели уже. Спасибо за совет.
  17. DUST

    Удар при торможении

    Ну так часто бывает! ☺️ P.S. Проблему с карданом, на упомянутом мною CT6, нашли визуально, на подъёмнике. Правда было это в другом сервисе (городе).
  18. Я там обслуживаюсь. Ездил к ним, но как назло как только садится мастер , авто едет идеально......падла.
  19. DUST

    Удар при торможении

    Если сами в Краснодаре, съездите в MyCar, на Среднюю 96. Р.S. На CT6 были жуткие удары, правда при резком разгоне - оказалось кардан.
  20. uslov

    Эксплуатация XТ4

    Оживлю веточку, а то что-то никто не пишет! Попродавали, наверное свои 4-ки😄 За прошедшее время имел несколько неисправностей, с большинством успешно поборолся: 1. Проблема стука (щелчков)решилась в ходе очередного ТО обыкновенной протяжкой подвески. Заодно заменены тормозные диски и колодки по кругу и оба задних верхних рычага (начали люфтить сайлентблоки). 2. Помер и был заменен родной аккумулятор. Добили его короткие поездки и старт-стоп. 3. Помер блок управления бензонасосом. Авто не заводилось, чуть не убил новый аккумулятор. В итоге - эвакуатор, сервис, замена. 4. Из нерешенного: сдох массаж водительского сиденья. Приговорили блок управления массажем. Сейчас в поисках этой запчасти. Отсюда просьба к гуру форума: Пожалуйста дайте наметку на ресурс. где можно посмотреть номер запчасти или если сами сможете посмотреть , киньте мне, пожалуйста. Блок сфотографировал, но по нарисованным там номерам ничего не находится. А в остальном авто трудится и радует. Менять сейчас не на что. Китайцы, конечно, продвинутые, но и ровно настолько стремные. Всем добра.
  21. Благодарю!
  22. Спасибо! Запотевания нет. А это не одновременно произошло, уже года 2 одна барахлит периодически, полгода назад вторая тоже стала
  23. Обычно так сдыхают ксеноновые лампы. Если бюджетно, то ставьте диоды. С ними свет в раз лучше. Бампер для этого снимать не обязательно. Запотевание фар есть? Проводка сразу на двух фарах не умирает.
  24. В GM Premium спросите Алексея Ситника, это если нужно вскрыть фары и провести комплексное обслуживание и ремонт головного света, заменив уставшие линзы на светодиодные модули. Стоит это 40-50к Если просто чинить проводку не заглядывая внутрь фары - то справится любой приличный электрик в нормальном вменяемом сервисе. Считать цену будут по нормочасам, условно говоря умножайте количество времени в часах, которые аотратит электрик на поиск неисправности, на 2500р Там ещё могут и ксеноновые лампы подохнуть, и блоки розжига , поэтому совсем бюджетно не получится.
  25. Всем привет! Фары обе то горят, то гаснут, то мигают, в общем, хаос Наверное проводка Посоветуйте, где лучше сделать в Москве за адекватные деньги
  26. Первый: Амортизатор передний левый с опорой Cadillac SRX 22793799 Оригинал GM, родной, б/у в отличном состоянии! Второй: Амортизатор передний правый с опорой Cadillac SRX 22793800 оригинал GM родной Б/у, потекший, под ремонт, восстановление (при необходимости могу дать контакты сервисов, где восстанавливают) Оба амортизатора в паре - 10 900 руб если здесь не увижу - пишите на почту mansaran@mail.ru
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...