Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

До машины доберусь гляну , но там если не ошибаюсь написано что собрано в нью ерке

 

"в Нью Йорке"? На Манхеттене, наверное собирали? ;D

Легковые кадиллаки собирают в Лэнсинге, штат Мичиган.

 

 

У меня на МКАДе или на какой-нибудь федеральной трассе типа "Дон" и 220 нормально идет. Только вот Россия, это не только МКАД. Есть дороги типа Тверь-Бежецк, где амплитуда покрытия 15 сантиметров на 50 метров. Дорога, это просто куча трамплинов, да еще меняется наклон влево-вправо. Вот там кадиллак колбасит. Машину так и тащит в стороны. А "другое" авто "липнет" к дороге.

Опубликовано:

во во , и я об этом . как на американских горках . в то время когда кемри идет как крейсер по таким дорогам . Лично сравнивал кемри 3.5 и мой кедди 3.6 на одной и той же убитой дороге  >:D

Опубликовано:

я так наоборот, желал бы памягше)

из работы подвески меня раздражает козление жопы при прохождении лежачих полицейских - привычно перед ними оттормаживаюсь, отпускаю педаль тормоза, передние колеса отлично, жопу подкидывает...(

Опубликовано:

Ну а ты хотел все и сразу?

Жесткая подвеска - для хороших дорог.

Хотя я какой-либо потери управляемости на своем авто не наблюдал. На плохих дорогах, бывает, трясет, особенно если шины подкачать для скоростной езды.

Можно приспустить шины где-то до 2.1 или даже 2.0 - поедет мягче.

Опубликовано:

Подвеска, возможно, помягче и нужна. Что б машина "липла" к дороге. А вообще, в этом то и заключается искусство инженеров-подвесочников. Что б машину не колбасило из-за жесткости, но при этом она и в поворотах не валилась. Кадиллак делал просто - "магнетик райд" и все работает, а теперь у них задача сделать это на пассивной подвеске. Они делают только первые шаги в этом направлении. Поэтому, что есть - то есть.

 

А колеса спускать не есть гуд. Резина по краям быстрее лысеет. Проходили.

 

Опубликовано:

И наслаждаться сообщениями о спущенных колесах?  :o

 

У меня оно появлялось не раньше 1.8-1.9... 2.0-2.1 - разумный компромисс для убитых дорог.

 

А зимние колеса у меня вообще без датчиков - наслаждаюсь вышеозначенным сообщением - особо не беспокоит.

 

А колеса спускать не есть гуд. Резина по краям быстрее лысеет. Проходили.

 

Как я уже говорил: все и сразу не получится.

К тому же, это ведь не на все время. Я сам пару раз так делал, когда знал, что по убитым дорогам поеду - помогало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...