Перейти к публикации

заМОРГАЛИ!! Check-Engine и StabiliTrak появилась надпись Serviсе Stabilitrak



Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Кадиллак CTS2 2008 год пробег 64т.км. цвет коричневый металик). ТРЕБУЕТСЯ подсказка в нужное направление и где искать поломку неисправность в верном направлении. Ситуация такая: в -30 заводил не завелась!, но это не главное, сел акумулятор от прокрутов стартера оке, поставил новый акумулятор от другой машины ёмкостью 80 ампер на кади вроде 60 стоит. новым мощным акумуляторм кручю ешо и ешо, не заводится! и вдруг при очередном попытке прокрута стартера становится тишина и ничего уже не крутится! загораются и маргают лампы чек и стабилтрек офф и на инфо панели написано сервис стабилтрэк! лампы не горят а моргают оч быстро. ВОПРОС что делать? куда залезти что проверить? Ваши предположения...Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил другую новую!!! АКБ уже 3юю, попробовал заводить, НЕ КРУТИТ стартер вообще, стрелки спидометра тахометра делают круг и тишина((. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите плис, де спецы форума деды и аракулы)) серьёзно! отпишитесь ждууу. Там наверху голосование сделал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим b-suns писал про какие-то предохранители серебристого цвета, что в багажнике, они вроде за какой-то аварийный режим отвечают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Первый адекватный ответ , ближе к правде, радует! в багажнике узнатьбы чтоза предохранитель и как его выявить? izya.gangster коллега думаю Вы правы! потомучто подумал что незя втыкать в кади акумулятор большего АМПЕрметража вольтажа?? там дымком пахло горелым подозрительно в багажнике....тогда думал что просто нагрев + провода. izya.gangster подскажи плис не знаете случайно, на кади срабатывает какойто ограничитель если крутить до талого бесконечно стартер?? или пофиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Первый адекватный ответ , ближе к правде, радует! в багажнике узнатьбы чтоза предохранитель и как его выявить? izya.gangster коллега думаю Вы правы! потомучто подумал что незя втыкать в кади акумулятор большего АМПЕрметража вольтажа?? там дымком пахло горелым подозрительно в багажнике....тогда думал что просто нагрев + провода. izya.gangster подскажи плис не знаете случайно, на кади срабатывает какойто ограничитель если крутить до талого бесконечно стартер?? или пофиг..

 

читаните эту темку

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12520.msg279678#msg279678

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Первый адекватный ответ , ближе к правде, радует! в багажнике узнатьбы чтоза предохранитель и как его выявить? izya.gangster коллега думаю Вы правы! потомучто подумал что незя втыкать в кади акумулятор большего АМПЕрметража вольтажа?? там дымком пахло горелым подозрительно в багажнике....тогда думал что просто нагрев + провода. izya.gangster подскажи плис не знаете случайно, на кади срабатывает какойто ограничитель если крутить до талого бесконечно стартер?? или пофиг..

 

читаните эту темку

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12520.msg279678#msg279678

в третьем ответе фотка на ней видно какие рэле.

Будешь долго крутить спалишь стартер.Чуть больше ёмкостью акб ставить можно ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC я правильно понял что получается можно крутить скока угодна и в кади нету защитных какихто реле от перегрева стартера и перекручивания? или в ответе №3 на фото которое недозагружено на половину показано имено то реле которое отвечает за сохраность защиту стартера от перегревов перекрутов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC я правильно понял что получается можно крутить скока угодна и в кади нету защитных какихто реле от перегрева стартера и перекручивания? или в ответе №3 на фото которое недозагружено на половину показано имено то реле которое отвечает за сохраность защиту стартера от перегревов перекрутов??

Они там что то отключают ,смысл этого писал топикстартер,долго будешь крутить спалишь стартер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ оке хоть какуюто информацию выбадал на форуме)) кое что теперь уже знаю, завтра вооружёный знаниями и некоторой информацией подсказками паеду в сто к кадику 3.6 зад. привод и буду гаварить мастерам что смотреть где тыкать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ оке хоть какуюто информацию выбадал на форуме)) кое что теперь уже знаю, завтра вооружёный знаниями и некоторой информацией подсказками паеду в сто к кадику 3.6 зад. привод и буду гаварить мастерам что смотреть где тыкать)))

 

А машину в сервис уже оттараканили что ли? Если нет, то попробуйте извлечь два этих предохранителя, может быть поможет! Если нет, то смотреть стартер. Вообще обычно бендикс наворачивается, чтобы спалить обмотку стартера - это надо постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

izya.gangster да уже. оке понял попробую завтро вытащить эти реле,спсб те за поддержку. так понял получается самый худший вариант это смотреть стартёр ы((, мож бендикс но врядли думаю. спалить обмотку стартера согласен нуно оч много крутить,чего я сомневаюсь что смогбы сделать. спасибо, до связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вспомнил отчётливо что было....Что может перегореть в багажнике? дымок , запах гари был в багажнике при прокрутах стартера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал предохранители высокие которые серебристые вытащить и обратно втолкнуть, не помогло! пробовал постучат ьпо стартеру и даже нагреть феном его, непомогло! новое АКБ подсоеденять непомогло! И стартер как молчал так и молчит(( вообще не реагирует на поворот зажигания, только стрелки спидометра тахометра круг делают и всо.

 

сегодня почемуто уже на инфо табло не появляется ошибка  "сервис стабилитрэк", только пишет что "Трекшен контрол ОФФ", но лампы ЧЕК и ТРекшен контрол по прежнему быстро маргают и стартер не крутит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что мой ОПЫТ поиска и решения этой поломки этого вопроса очень пригодится и понадобится другим людям, поэтому разъясняю что получилось в ИТОГЕ!! Сегодня так как больше думать и гадать и размышлять где поломка небыло вариантов как снимать стартер! было решение снять н окакже его сабаку снять, в начала изучени и сего что находится под днищем машины кадиллак было мнение что нужно будет будет снимать мотор!! и патом только снимать стартер! потомучто подлезти нереально и вдруг наверху эшо 1ин 3ий болт,но но, всё оказалось проще)) инженеры с GM возможно расчитывали растояние между блоком и кузовом авто, в итоге с трудом но СТАРТЕР вылез)) его держат 2а болта на 13ть и фишка датчки и высоковольтный провод АКБ, всё. в итоге был снят стартер и внешний осмотр стартера, ничего подозрительно не выявлено, разбирать не стали, решили отдать более менее опытным мастерам  по стартеру в сто,анито каждый день их собирают разберают. внешне повторюсь стартер как новенький блестит, производитель АКДЕЛЬКО. (позже выяснилось что такие стартеры ставят на митсубиси и возможно другие япо машины). был увезён в сто и разобран , итого вердикт мастера СТАРТЕРУ хана но я он его всёравно может отремонтировать, цена вопроса 1600руб. + ихняя запчать бесплатно щётки ротора стартера НОВЫЕ от какогото другого япо стартера но 1в1.

 

ИТАК что в итоге после долгий и мучительных гаданий чтоже с машиной почему не заводится, оказалось всё логично! ресурсный износ ЩЁТОК стартера (от старых щёток ничего не осталось,тока рошки та ножки).

 

МАРАЛЬ зимой не крутите долго стартер, та и летом.

 

GM+США Cadillac CTS2 =современный мощный умный внук)) и даже правнук СССР ГАЗ2410 ГАЗ24 ГАЗ3110. Уж много всего похожего)) у кади с волгой газ24, внимательный меня поймёт)). 10 лет катал на 24ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в ходе эксперимента(( с выносливостью стартера могу сказать, предположить что стартер своё откатал по полной! при пробеге  64т.км и кручении до полной разрядки 2умя акумуляторами по очерёдно, могу сказать что выгорание щёток стартера в ноль наверняка это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM+США Cadillac CTS2 =современный мощный умный внук)) и даже правнук СССР ГАЗ2410 ГАЗ24 ГАЗ3110. Уж много всего похожего)) у кади с волгой газ24, внимательный меня поймёт)). 10 лет катал на 24ке.

Изя.гангстер поймёт, я думаю!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока сегодня завелась!! ну так говорят по тел. мастера сто, в ИТОГЕ говорят что это был всеголишь или не всеголишь(, сброс програмного обеспечения ЭБУ-электронный блок управления двигателя, который БОШ. Говорят что там вообще не было программы заводской, видать на марозе и подсевшем акумуляторе есть вероятность сброса или зависания или стирания программы ЭБУ. Кто что знает подскажите 30т.р. за закачку програмного обеспечения в ЭБУ двигателя, это нормально? или Меня разводят на бабос((.

 

Какие там такие сложные дела чтобы влить программу в эбу? Несложнее установки виндовсХР на чистый диск ПК? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю откуда вы и какие у вас цены, но за 30000 я могу к вам на самолете летать мозги шить, у нас в Питере цена за перепрошивку PCM 2000-4000р в зависимости от гемороя-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю откуда вы и какие у вас цены, но за 30000 я могу к вам на самолете летать мозги шить, у нас в Питере цена за перепрошивку PCM 2000-4000р в зависимости от гемороя-)

 

От и я подумал что пугали цу ки хотят наварится на мну(. Спасибо за инфу по ценику.

 

Чтоже делать? как быть теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радоваться что машину починили-))))

Ну а вобще скажи вот мозги новые стоят 13000р + 4000р прошивка + диагностика (можно тройку нормачасов с проверкой проводки, питания итд 3300р допустим)

Не может же стоить перепрошивка дороже всего этого вместе взятого=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радоваться что машину починили-))))

Ну а вобще скажи вот мозги новые стоят 13000р + 4000р прошивка + диагностика (можно тройку нормачасов с проверкой проводки, питания итд 3300р допустим)

Не может же стоить перепрошивка дороже всего этого вместе взятого=))))

 

Ну оке итого посчитаем: 13000+4000+3300=20300т.р. получается что 30т.р. озвученая мну, это вродебы и нормальная сумма??

 

мозги новые стоят 13т.р. это имеется ввиду сам блок БОШ или процессор внутри этого блока?

 

Получается нагреть мня хотят на 9700т.р. вроде и оф диллер далеко 600км., получается что заплачу со учётом всех этих расчётов по ЧЕСНому?) Вроде как люди работали та и думали чё да как делать, даже схемы читали в проге какойто через инет при мну что куда идёт.

 

Наверно радоватся что сделали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13000 целиком блок BOSCH оригинальный новый со всеми процессорами-) :D

 

ну что ты смеёшся надо мной чтоле)), просто я не знаю.

 

13к оригинал новый блок со всеми процессорами, но получается БЕЗ залитой в него программы машины? или уже с ней.

 

13к это где такая цена? не секрет на экзисте вроде помню 50к новый блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...