алекс00100 Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Подскажите схему подключения американских фонарей вместо европейских,и в качестве поворотников что должно подключаться,стоп сигнал или габариты? Цитата
DUC Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Подскажите схему подключения американских фонарей вместо европейских,и в качестве поворотников что должно подключаться,стоп сигнал или габариты? Наиди тему где это писалось и не раз,там блочок сопряжения надо делать к ним ,вроде как под пятак просили. Цитата
алекс00100 Опубликовано: 19 февраля 2014 Автор Опубликовано: 19 февраля 2014 Подскажите схему подключения американских фонарей вместо европейских,и в качестве поворотников что должно подключаться,стоп сигнал или габариты? Наиди тему где это писалось и не раз,там блочок сопряжения надо делать к ним ,вроде как под пятак просили. Там самой схемы нет(какое реле,куда и как подключать) Цитата
DUC Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 там машину отгоняли и пацаны всё сделали,а вообщето это умеет любой грамотный злектрик.На калину проще америкосовские воткнуть Цитата
DUC Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 да наверно никто и не выложит меняли несколько раз ,но гоняли на сервис,как то невостребовано. А надо кажись по 2 релюшки с перекидным контактом и скомутировать это дело. Цитата
Wurik Опубликовано: 20 февраля 2014 Опубликовано: 20 февраля 2014 Разве программно не проще это сделать? Чтоб с релюхами не колхозить.... Цитата
DUC Опубликовано: 20 февраля 2014 Опубликовано: 20 февраля 2014 Разве программно не проще это сделать? Чтоб с релюхами не колхозить.... А смысл тока из за фонарей менять прошивку. Смотря от куда ещё тс,а то может и не реально. Цитата
DUC Опубликовано: 20 февраля 2014 Опубликовано: 20 февраля 2014 Разве программно не проще это сделать? Чтоб с релюхами не колхозить.... Не, лезть видимо придется, тк после программного, боковые поворотники зажигаются вместе со стопорями.(это на калине) На амере-хз. На америкосе поворотников нет дополнительных или ты имел ввиду габариты,в калине там диодов даже нет. Цитата
Avonavi Опубликовано: 20 февраля 2014 Опубликовано: 20 февраля 2014 Читайте, все же написано уже давно: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5816.0 Цитата
AleMar Опубликовано: 20 февраля 2014 Опубликовано: 20 февраля 2014 Читайте, все же написано уже давно: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5816.0 вытрите флуд максламбовский в той теме, да объедините... делов-то.. Цитата
DUC Опубликовано: 20 февраля 2014 Опубликовано: 20 февраля 2014 Разве программно не проще это сделать? Чтоб с релюхами не колхозить.... Не, лезть видимо придется, тк после программного, боковые поворотники зажигаются вместе со стопорями.(это на калине) На амере-хз. На америкосе поворотников нет дополнительных или ты имел ввиду габариты,в калине там диодов даже нет. Я про те, что в крыльях. Они зажигаются при нажатии стопа. И при этом мограют, если включить поворот. Переходят в режим СШАшного штатного стопаря с фунцией поворота значит надо гдето чикнуть стоп на них или переподключить на повороты в бампере там чистый поворотник без стопов идёт Цитата
DUC Опубликовано: 20 февраля 2014 Опубликовано: 20 февраля 2014 А так тогда шлейф проводки короткий надо будет заказывать,навроде тогочто к LED фарам идёт для корректной и полнофункциональной работе без колхоза Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.