Перейти к публикации

Цепь ГРМ или раздатки


Вован

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь пожалуйста причину и возможные последствия (я имею ввиду работу на сервисе)! автомобиль Cadillac SRX 2004 года, 4,6 NorthStar,AWD! Заводишь автомобиль, на холодном все в порядке, по мере прогревания периодически автомобиль потряхивает, а иногда это потряхивание бывает длительным иногда цыклами хаотично по 3-5 секунд, это только на полностью прогретом автомобиле, на холодном ничего не трясет. По ощущению троит. После замены свечей проблема осталась, а через две недели к имеющейся проблеме добавился посторонний звук, вроде из-подкапотного пространства который проявляется после 2000 об/мин. Машина при плавном нажатии на педаль газа почти не реагирует. Чек который горел и ранее (катализатор) теперь иногда мигает например при подъеме в горку или при ускорении! Начитавшись здесь инфы, полного совпадения по симптомам не нашел поэтому и написал! Помогите пожалуйста любой информацией!

Заранее спасибо всем Вам!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое. Чек мигал при тапке в пол. Попробуй поменять воздушный фильтр, почистить дроссель, если не пройдет в сервис на диагностику, хотя правильнее с нее начать:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В раздатке цепь проскакивает при резком ускорении,к моторным делам ну никак и чек по ней тоже не горит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой, ну покажите вы машину тем кто разбирается, ну вам чего будет легче от того что вам напишут 1000 причин почему она может не ровно работать, затем 2000 причин почему может гореть или мигать чек энжин, а потом подбодрят ДА ТЫ ЧЕЕ НОРМаЛЬНАЯ МАШИНА ПРОСТО СВОЙ ПОДХОД НУЖЕН. Никто вам не вылечит по фотографии.

А если ответить на вопросы:

-Троить может от чего угодно, надо диагностировать какой цилиндр пробивает компьютером

-Звуки там могут быть от чего угодно (надо слушать)

-А от чего может гореть чек энжин вы наверное уже догадались что от чего угодно=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего умирает или умирла идна из катушек зажигания, а может и не одна, на саабе такое было когда умерала кассета, чек мигает при тапке т.к. идут недопустимые пропуски! Недопустимыми пропусками, я назвал то, когда их слишком много!

На наших машинах катушки отдельно или тоже кассеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2009 отдельно продаются в оригинале

В 2004 в оригинале продаются касетами от 2009 не встанут, хотя бывает на EBAY продают и поштучно для 2004 года но надо по фотке разьема смотреть (там много ошибок в описании совместимости лотов)

Один фиг надо смотреть прибором, так то как он определит в каком горшке сбои идет. Хотябы коды почитать сраным ELM-ом если иного под рукой нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала надо решить вопрос с цепями, потом смотреть катализатор. после замены цепей, ошибка по кислородникам и катализаторам, как правило пропадает... Но не всегда, все зависит от того, сколько на таких цепях проездит автомобиль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0341, 0342,0343

Это вобще ошибки по цепи (электрической) датчика распредвала. Проверьте датчик методом переставления двух датчиков на правой голове. Они одинаковые. Сотрите ошибки. Прочитайте заново. Если ошибки остались прежние то проверяйте проводку, если проводка от PCM до датчика A прозванивается то соответственно PCM не испавен.

 

А если нехер делать, то меняйте цепи в моторе, и так далее. Если хоть один датчик распредвала неиспавен то опережение зажигания (изменение фаз газораспределения) не работает, соответсвенно машина тупая и может работать неровно.

 

А цепи на 4.6 еще не доводилось менять, а вот 3.6/2.8 пачками едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсутствие тяги могут (не работает опережение зажигания нет тяги)

лязг цепи нет, это у тебя отдельная неиспавность и отношения к этим кодам не имеет (надо слушать что там у тебя лязгает)

4.6 у многих лязгают и это считается для них нормально

PCM это мозги

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое, наверное завтра постараюсь попросить провести эту манипуляцию с датчиками!!! А они кстати где находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимешь верхний пластик мотора и их сразу видно сверху спереди. Выглядят вот так

http://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=1193088&imageurl=http%3A//www.rockauto.com/info/Airtex/5S6629.jpg

 

На каждой голове их по два. Тебе надо менять местами те два которые на правой голове (пасажирская сторона).

Заодно посмотри проводки и разьемы, обычно провода всегда портятся недалеко от разьемов, хотя и могут где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появились новые вопросы, какой цилиндр под номером 8 и как правильно называются наконечники которые одеваются на свечи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и называются (Наконечниками)=))) COIL BOOT-)

Только отдельно не продаются от катушек

8 цилиндр ближний салону, вот только правый или левый не помню, программа на работе-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы молодец! Именно на свече этого цилиндра у наконечника который одевается на свечу лопнут резиновый кончик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...