Перейти к публикации

Подсветка передних дверей Cadillac Escalade III


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день.

 

Возможно кому-то будет интересен опыт по установке подсветки передних дверей Cadillac Escalade 2009.

 

Метод придуман на коленке после снятия обшивки двери.

 

Необходимо:

1. Провод красно-черный 2х0,75 мм2 – 1-1,5м на дверь. Точно не мерял.

2. Светодиодная лента сверхяркая 12в, 14,4Вт/м 5050 (5х5 мм), свет белый, в силиконе, водозащита IP65, в продаже по 5 метров на строительном рынке +- 1300 руб. за катушку. Нужно 2 куска по 25 см.

3. Стабилизатор напряжения и тока MC7812BT в корпусе ТО220, рублей 10-30 за шт. Точно не помню. Для желающих могу подарить. Есть штук 6. Нужно 1 шт на дверь.

4. Термоусадочная трубка, паяльник, сверло.

5. Пиво по желанию.

 

Итак. Снимаем обшивку передней двери.

На обшивке остается один черный провод с черной клеммой, которой ведет к плафону подсветки.

 

cf933fc198db.jpg

 

Вынимаем из клеммы серый пластиковый фиксатор. Далее со стороны контактов (не провода) в клемму вставляем толстую иголку/шило/тонкую отвертку и тп. для того чтобы отогнуть стопорящую лапку контакта. Для каждого контакта свой стоппер. Манипуляции проводятся на ощущениях, вставляем толстую иголку/шило/тонкую отвертку и одновременно вынимаем провод с противоположной стороны. После этого необходимо восстановить отгиб фиксатора на контакте для обратной сборки.

 

97a683c380d4.jpg

 

8044522b9c2c.jpg

 

740a15a10851.jpg

 

Соответственно черный провод состоит из двух жил, одна из которых маркирована белой полосой. К ней припаиваем красный провод (плюс), а к другой не маркированной черный (минус). После чего изолируем контакты и вставляем обратно в клемму. Серый фиксатор не понадобится, т.к. провод удвоился и в клемму войдет в притык.

Как вариант можно просто врезаться в провод и не парится с клеммой. Смотрите сами как удобнее.

 

320134b78055.jpg

 

Далее

Условно делим припаянный провод на пополам и режем только красный провод.

 

b001270ca83a.jpg

 

Черный оголяем. Берем стабилизатор напряжения и припаиваем в следующем порядке:

 

4fb12666d20a.jpg

 

5826b14a86d2.jpg

 

Не забываем все контакты изолировать.

 

cfc08d2c23fc.jpg

 

Крепим подручными средствами к обшивке двери, при этом стабилизатор лучше «подвесить в воздухе», т.к. он имеет свойство нагреваться. При соблюдении длины подключаемого отрезка светодиодной ленты 25-50 см нагрев будет ничтожным, но на всякий случай не помешает оградить его от контакта с чем либо пластиковым.

 

b04b1d358f61.jpg

 

995fc6b07337.jpg

 

Далее отмеряем 25 см. ленты (15 диодов). Режем по специальным меткам (расположены через каждые 3 диода).

 

e33596a90a9b.jpg

 

Зачищаем контакты на ленте.

 

4bf65448bb31.jpg

 

Примеряем месторасположение ленты на нижней части двери и просверливаем отверстие не более диаметра провода. Пропускаем провод в отверстие и припаиваем подготовленный кусок ленты. После чего приклеиваем на обшивку. Не забываем обезжирить.

 

165151c6b543.jpg

 

7e166a793737.jpg

 

Проверяем.

 

23a92db5f6e4.jpg

 

Собираем в обратном порядке.

 

Трудозатраты: на первую дверь 1 час  + 1,5 литра Гинесса, на вторую дверь 10 мин.

 

Освещение достаточно яркое, срабатывает при открытии/закрытии двери.

 

Работает месяц, полет нормальный.

Единственный минус еле-еле заметное мерцание, практически не заметно. Как я понимаю из-за колебаний напряжения меньше 12в.

Скорее все лечится усложнением электрической схемы подключения, но в этом деле я профан.

 

Метод делитанский, так что ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

У меня так собрана подсветка салона,стабилизатор не ставил.

Такой же замут хочу сделать тока прикрепить это дело на порог.

Опубликовано:

Шумку сам делал?

 

Шумку делал предыдущий владелец. Есть конечно вопросы. Летом надо будет переделать.

 

У меня так собрана подсветка салона,стабилизатор не ставил.

Такой же замут хочу сделать тока прикрепить это дело на порог.

 

Без стабилизатора обычно перегорают диоды, т.к. в авто вольтаж скачачет от 12 до 15. Диоды этого долго не выдерживают.

Собственно подсветка, предыдущим владельцем, была реализована как раз над порогами, т.е. снаружи авто. Итог: из двух лент по 2 м (+-) работали 3 диода на одной. Вторая тупо спескоструилась либо сгнила. Схема была запитана на выезд порога с кучей релешек.

 

Опубликовано:

в одной машине у меня стояло около 100 (ста) светодиодов.

вся штатная подсветка была заменена на светодиоды (начиная от приборки, кончая стопами) только передняя оптика осталась девственной

 

по итогу при эксплуатации порядка 6 лет, ни один светодиод не вылетел и не замерцал, без установки регулятора напряжения.

 

а так + за усердие

 

 

Опубликовано:

, была реализована как раз над порогами, т.е. снаружи авто. Итог: из двух лент по 2 м (+-) работали 3 диода на одной. Вторая тупо спескоструилась либо сгнила. Схема была запитана на выезд порога с кучей релешек.

Штатные ленты с гидроизоляцией живут пол года не больше,надо по другому делать.
Опубликовано:

плюс за фоточки и отчет :) по конструктиву - лучше, все же, применить диоды для "наружней" установки, а не просто ленту - за год-полтора влага и испарения разожрут ее в хлам...

 

так же опционально можно прикрутить такую ленту, но с изменяемым по желанию цветом диодов - вааще йолка новогодняя получится, круто будет! )

Опубликовано:

плюс за фоточки и отчет :) по конструктиву - лучше, все же, применить диоды для "наружней" установки, а не просто ленту - за год-полтора влага и испарения разожрут ее в хлам...

 

 

эти в салоне стоят протянут долго!
Опубликовано:

 

 

так же опционально можно прикрутить такую ленту, но с изменяемым по желанию цветом диодов - вааще йолка новогодняя получится, круто будет! )

проводки тянуть много и при включении всегда белый будет или 4 контролера ставить и тогда затея теряет бюджетность.

Опубликовано:

плюс за фоточки и отчет :) по конструктиву - лучше, все же, применить диоды для "наружней" установки, а не просто ленту - за год-полтора влага и испарения разожрут ее в хлам...

 

 

эти в салоне стоят протянут долго!

серег, ты видел, в каком состоянии педальные узлы? ;) тоже в салоне стоят )))

 

от обуви испарения, от луж на ковриках в зимнее время и в межсезонье, вообще, конденсат и испарение туда-сюда... короче - опасномля... но я оптимист и желаю автору удачи! к тому же, вся работа сделана и поменять ленту, в случае чего - пять минут, даже без Гиннеса )))

Опубликовано:

плюс за фоточки и отчет :) по конструктиву - лучше, все же, применить диоды для "наружней" установки, а не просто ленту - за год-полтора влага и испарения разожрут ее в хлам...

 

 

эти в салоне стоят протянут долго!

серег, ты видел, в каком состоянии педальные узлы? ;) тоже в салоне стоят )))

 

от обуви испарения, от луж на ковриках в зимнее время и в межсезонье, вообще, конденсат и испарение туда-сюда... короче - опасномля... но я оптимист и желаю автору удачи! к тому же, вся работа сделана и поменять ленту, в случае чего - пять минут, даже без Гиннеса )))

У мну в салоне самые дешёвые стоят больше года ,всё работает,там контролер по свету но без стабилизатора.
Опубликовано:

 

 

Собственно подсветка, предыдущим владельцем, была реализована как раз над порогами, т.е. снаружи авто. Итог: из двух лент по 2 м (+-) работали 3 диода на одной. Вторая тупо спескоструилась либо сгнила.

Чтоб протянула долго ,хочу обычную ленту засунуть в силиконувую прозрачную трубку и запаять с двух сторон гермитизация практически 100% и защита от пескоструя  тоже.
Опубликовано:

Ранее экспериментировал с заменой ламп по кругу на вольво, опеле, бмв. Везде без исключения замена штатной лампы на диоды заканчивалась перегоранием последнего +- полгода. Единственный удачный опыт - перепайка всех смд диодов оранжевого цвета на белые, опель вектра.

 

По поводу сгниет. Думаю все возможно, но как сказал Александр:

 

...поменять ленту, в случае чего - пять минут, даже без Гиннеса )))

Опубликовано:

 

 

Собственно подсветка, предыдущим владельцем, была реализована как раз над порогами, т.е. снаружи авто. Итог: из двух лент по 2 м (+-) работали 3 диода на одной. Вторая тупо спескоструилась либо сгнила.

Чтоб протянула долго ,хочу обычную ленту засунуть в силиконувую прозрачную трубку и запаять с двух сторон гермитизация практически 100% и защита от пескоструя  тоже.

 

А как планируешь крепить? На мойке не оторвут, старательно отмывая пороги?

Опубликовано:

На мойке не оторвут, старательно отмывая пороги?

"старательно"?! да нет таких мойщеков в москве )))))))

 

есть.  ;D

мне один такой старатель, по моей просьбе смыть немного грязь, керхером и паралоновой губкой с рамы смыл краску и грунт до металла, чтобы гайцу номер виден был.

Опубликовано:

 

 

А как планируешь крепить? На мойке не оторвут, старательно отмывая пороги?

тонкими проволочками из нержавейки
Опубликовано:

Други чего паритёсь..! ;D Эсть классная альтернатива. Неновый шнур, любой длинны ,диаметра и расцветки,не боится ни каких влияний из вне,если не топором рубить каншн.

Опубликовано:

Други чего паритёсь..! ;D Эсть классная альтернатива. Неновый шнур, любой длинны ,диаметра и расцветки,не боится ни каких влияний из вне,если не топором рубить каншн.

Он не так ярко светит.Питание своё.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

DUC я сегодня только думал о подсветке порога,а тема есть оказывается) Ты у же сделал?

а у тебя какие пороги
Опубликовано:

DUC я сегодня только думал о подсветке порога,а тема есть оказывается) Ты у же сделал?

а у тебя какие пороги

электро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...