Перейти к публикации

Замена бензонасоса


BVV-01

Рекомендованные сообщения

Сегодня при заправке не стал глушить авто и обнаружил, открутив пробку, в баке звук "тук-тук-тук", бенза было литров 5, наверно,т.к. загорелся уже знак "автозаправки", залил 50 литров, а звук в баке так и остался((

Судя по сему накрывается бензонасос(( Если кто менял уже-есть ли аналоги? и , нас колько я понимаю, весь его в сборе можно и не менять, а если один моторчик-то какая производительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Не факт.Я запраляюсь на заведенную всегда и часто этот звук слышу.Насос в поряде-правда часто приезжаю на последних каплях.

  Если и дальше переживаешь-есть метод 100% проверки.На горячую (когда уже давно ездишь) притопи от души с места  в горку.Если не запнется и не дернет-всё Ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она у меня последнее время заводится почти всегда стала со второго раза,т.е. первый раз на кнопку нажал и ничего(стартер крутит, а не заводится), а второй раз нажал-и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлять машину надо на заглушенном двигателе дабы нарушается работа системы EVAP ,тогда и не будете слышать как клапана её шёлкают!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлять машину надо на заглушенном двигателе дабы нарушается работа системы EVAP ,тогда и не будете слышать как клапана её шёлкают!!! :D

 

А что это за такая система хитрая? Т.е. щелканье клапанов это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлять машину надо на заглушенном двигателе дабы нарушается работа системы EVAP ,тогда и не будете слышать как клапана её шёлкают!!! :D

 

А что это за такая система хитрая? Т.е. щелканье клапанов это нормально?

 

Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.

Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.

Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.

Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.

Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.

Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.

 

http://autodata.ru/article/all/sistema_evap/

 

 

Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.

 

Система улавливания паров бензина имеет следующее устройство:

 

угольный адсорбер;

электромагнитный клапан продувки адсорбера;

соединительные трубопроводы.

Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения:

 

с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер);

с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера);

с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки).

Схема системы улавливания паров бензина

Схема системы улавливания паров бензина

 

Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.

 

Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.

 

Система улавливания паров бензина

По команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается. Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!)) Только почему-то на ЯГУАРЕ XJ ничего не щелкало и на Лексусе GS не щёлкает))у них-то я тоже думаю такая система должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!)) Только почему-то на ЯГУАРЕ XJ ничего не щелкало и на Лексусе GS не щёлкает))у них-то я тоже думаю такая система должна быть

Клапан расположен у разных машин в разных местах, где под капотом  в моторном отсеке где на моторе где рядом с баком где под днищем вообщем обусловлено конструкцией.здесь под днищем  вот и слышно

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-68D-STS-2005/3149

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

  Не факт.Я запраляюсь на заведенную всегда и часто этот звук слышу.Насос в поряде-правда часто приезжаю на последних каплях.

  Если и дальше переживаешь-есть метод 100% проверки.На горячую (когда уже давно ездишь) притопи от души с места  в горку.Если не запнется и не дернет-всё Ок!

 

что должно дернуть или запнуться, непойму?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...