Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет!

Здесь буду писать полезные и не очень вещи, с которыми столкнулся во время обслуживания своего CTS 2.8 2008 г.в.

 

Примерно полгода назад у меня сдох правый катализатор. Левый мне меняли по гарантии еще в 2010 году.

 

Итак, заказывая катализатор, заказывайте и гайки к шпилькам, в комплекте не идут.

Катализаторы подешевели. Полгода назад самый дешевый с поставкой месяц стоил 18 к. Свой купил за 16, ждал меньше недели. Видимо, случай частый. Налетай!

Сняв старый и заглянув внутрь, обнаружил большую дыру в сотах - прогорел.

Каты у 2.8 и 3.6 одинаковые. Номер правого 25939989.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

2 недели на новом кате. Чек не горит, все ок.

Приехали задние тормоза. Совсем приехали( колодки в ноль, диски поржавели.

Поставил диски райбестос по 2.5к за штуку, колодки оригинал. С тормозами, конечно, лучше, чем без тормозов.

Поменял наконец-то кнопку багажника и пару лампочек подсветки номерного знака! +10 лс.

еще обратил внимание,что после замены масла, давление стало меньше, чем было еще пару месяцев назад. На ХХ было на 2-м делении и чуть больше, сейчас до отжига так же, после отжига давление падает - чуть ниже 2-го деления. Масло декселия 5в30.

 

Грядет замена ATF методом zverradze. Спасибо ему!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...