groovy Опубликовано: 15 сентября 2009 Опубликовано: 15 сентября 2009 Начнем с того, что разговор начинался про Хеми и речь кстати изначально была про 300с, а уж потом челенджер затесался каким-то боком. Groovy, простите, Вы наверное лучше знаете о чем я сама начала разговор? :D иногда полезно полистать тему прежде чем бросаться врукомашную. Я лично очень хорошо помню с чего началась тема, так что чарджером и не пахло, было обсуждение 300М, а потом конкретно движка хеми. Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 15 сентября 2009 Опубликовано: 15 сентября 2009 Начнем с того, что разговор начинался про Хеми и речь кстати изначально была про 300с, а уж потом челенджер затесался каким-то боком. Groovy, простите, Вы наверное лучше знаете о чем я сама начала разговор? :D иногда полезно полистать тему прежде чем бросаться врукомашную. Я лично очень хорошо помню с чего началась тема, так что чарджером и не пахло, было обсуждение 300М, а потом конкретно движка хеми. какой еще чарджер? нда... кто-то уже совсем спит.. вы видимо про это "хорошо помните " http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=426.105 а эта тема началась с CLC 180К, и очаровательного в своей непосредственности утверждения, что все америкосы, кроме CTS2 - диваны ;D. но что я и еще неск. человек напомнили о паре "недиванных" движков. до этого была тема про БМВ и аварию нашего соклубника Цитата
Гость Olga Опубликовано: 15 сентября 2009 Опубликовано: 15 сентября 2009 Лисён ,за бей ну ,чес.слово тебе не всё равно... Пису-пис ...Да здравствуют все Кадиллаки и энтот ...мотор ,госпидя ,забыла как называется... Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 15 сентября 2009 Опубликовано: 15 сентября 2009 Оль, да ладно.. Ето ж разве чет серьезное.. Ето кошечки.. А зато фабула есть Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 15 сентября 2009 Опубликовано: 15 сентября 2009 Звезда выступает на бис? что ж попросим. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 15 сентября 2009 Опубликовано: 15 сентября 2009 что такое "недиванные движки"? Когда говорят про "диванность" американских автомобилей, имеют ввиду не характеристику двигателей, а, в первую очередь, подвеску, рулевое управление. Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 15 сентября 2009 Опубликовано: 15 сентября 2009 "..ночь тиха, пустыня внемлет Богу и звезда с звездою говорит" (сама с собой) Цитата
groovy Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 какой еще чарджер? нда... кто-то уже совсем спит.. вы видимо про это "хорошо помните " http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=426.105 а эта тема началась с CLC 180К, и очаровательного в своей непосредственности утверждения, что все америкосы, кроме CTS2 - диваны ;D. но что я и еще неск. человек напомнили о паре "недиванных" движков. до этого была тема про БМВ и аварию нашего соклубника Ну челенджер, чарджер, путаю я, все у них на Ч Вот тут http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=163.495 мы начали разговор о Хеми, где и упомянули 300с и челенджер, так что вроде не путаю, был и 300с и челенджер. Тем более речь все же о Хеми как таковом. Да простят меня любители крайслера, наверное двигатель и правда был и есть хорош, но он устарел и его показатели далеки от лучших. И уж тем более его не сравнить с двигателями такого же объема от немцев и тем же двигателем от CTS-V, который кстати устанавливается и на корветт и на камаро по-моему. Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 Груви, почитайте наконец тему-то.. после фразы о том, на что устанавливается ХЕМИ речь с моей стороны шла только о челленджере 370 л.с и 425 л.с., но поскольку у кого-то тут задачи далекие от поиска правды, меня периодически хотели убедить, что я говорю о менее мощном 300С SRT 5,7 с 340 л.с ;D насчет движков - ок, а у кого из немцев есть "устаревшая" ф-ция отключения цилиндров и при аналогичной мощности - расход 11,5 литров на сотню? Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 Лиса, на самом деле я говорил все время о 300-м я сразу это сказал. отключение цилиндров точно было на том самом "600-м мерине" в кузове W140. Цитата
Sergob Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 А нафига она им нужна? У немцев на последних моторах и без этой функции с экономией все хорошо. ЗЫ Про диванность моторов оч понравилось Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 а теперь тянемся за глицинчиком и вспоминаем мою изначальную фразу "HEMI - лучшее, что есть у крайслера и один из лучших движков в мире".. дальнейший разговор на эту тему - флуд уже Сергоб, а про диванность моторов я просто продолжила тему. все вопросы автору шедеврального поста: С одного светофора обогнал, потом нагнали его пару раз на лежачих, там он постоянно "уходил", правда мы их "шепотом" проезжали, а он скакал как козел, зато обгонял. Со второго светофора, через рельсы он ушел. Мне аж стало стыдно за кадиллак, говорю Свете: "Чего его никак не обгонишь?" - "А чего мне с ним по рельсам скакать?". И на следующем светофоре, после которого прямик километра в полтора Света оторвалась. На скорости в 100 он уже корпусов 10 сливал. После этого он ехал за нами и не рыпался. Даже джигитов на зубилах пропустил. Похоже, был очередной чел, который считает американские машины - диванами. Т.е. считал до вчерашнего вечера. она наверное рулем и подвеской вырвала свое преимущество на прямой? :D Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 Для кого-то наверное будет открытием, но настройки подвески влияют на разгон и торможение автомобиля Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 ох уж, прям уж на скоровродке.. т.е. ты будешь сейчас на полном серьезе утверждать за 1.5 км торможением и подвеской 10 корпусов выиграл? ахахахх.. ну просто прелесть!! а че тогда не сразу на рельсах? Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 Представь себе, на рельсах. Еще великий Сенна говорил, что тормоза ему нужны для уменьшения времени на круге. Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 на рельсах? ты имеешь в виду эти свои слова "..а он скакал как козел, зато обгонял"? если да, то это оч. большой прогресс! признаем свои ошибки круговая прямая.. оо.. это буддийские парадоксы прям пошли из серии "что такое хлопок одной ладонью?..." Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 извини, использую твои методы: фальсификация фактов, увод разговора в сторону, казуистику Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 ну да, здесь уж точно ничего другого не остается а так брось скромничать, твоих высот в этом деле тут никому не достичь Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 ничего, я тебя тут поднатаскаю, устроишь потом всем. Верю, ты пойдешь дальше меня Цитата
Aero Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 ребята достаточно взять Jeep srt8 тюненный до 650 л.с. он 400м лекго обходит м5, рс6, стс-в, ламбо, ферари, и прочие суперкары, даже мотики, в рывке до ста ему просто нет равных, а если в нем 700 сил то на километр легко объезжает мерс макларен...этим все сказанно... Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 а феррари F60 всех порвет. Цитата
Sergob Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 Катали на тюненом до 500+ сил, едет аффигенно, но на каждый день я бы не взял, да и салон у него не фонтан, а так канечно мега тачан Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 ничего, я тебя тут поднатаскаю, устроишь потом всем. Верю, ты пойдешь дальше меня пасиб, душа моя... я оценила.. но у меня немножко другие радости жизни салон - больная тема крайслера.. даж у моего любимого челленджера - не фонтан.. они его у чарджера скоммуниздили позаимоствовали.. в 90-ые лучше с этим было Цитата
Arifrules Опубликовано: 16 сентября 2009 Опубликовано: 16 сентября 2009 Катали на тюненом до 500+ сил, едет аффигенно, но на каждый день я бы не взял, да и салон у него не фонтан, а так канечно мега тачан SRT8 даже в стоке хорош, прыжок в начале - опупеть. Жаль, что после ~120 перестает активно разгоняться( Я бы даже сказал, что в Гэтре ощущения по разгону не настолько круты как в чирике. Какой-то он уж слишком...идеальный что-ли) Опять же, если говорить про сток. Чипованный + впуск-выхлоп - просто зло + по деньгам подешевле, чем jeep тюнить. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.