Перейти к публикации

K&N никто не ставил?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А риск в чем? Нормальное оборудование, если есть кит под твою модель, то становится без особых танцев с родным мафом. На эске нормуль.

Опубликовано:

Цель установки какая? Усечь расходы на регулярные замены фильтра на ТО?

В принципе сам фильтр долгоиграющий, но для этого необходимо обслуживать. Есть всяческие средства по очистке фильтра и пропитке. Есть дополнительные фильтры задерживающие крупный мусор. Но в целом цена на новый фильтр не столь высока, чтоб не менять его раз в 10-15тыс км на новый. Чудес не бывает, ресурс самого фильтра и степень его загрязняемости в российский условиях не одно и то же.

Опубликовано:

Нормальное оборудование, если есть кит под твою модель, то становится без особых танцев... На эске нормуль.

А не пробовал ставить масляный фильтр этой же конторы (K&N)? Есть в нём смысл? (Я, есессно, про Эск)

Опубликовано:

Цель установки какая? Усечь расходы на регулярные замены фильтра на ТО?

В принципе сам фильтр долгоиграющий, но для этого необходимо обслуживать. Есть всяческие средства по очистке фильтра и пропитке. Есть дополнительные фильтры задерживающие крупный мусор. Но в целом цена на новый фильтр не столь высока, чтоб не менять его раз в 10-15тыс км на новый. Чудес не бывает, ресурс самого фильтра и степень его загрязняемости в российский условиях не одно и то же.

Согласен, дело не в $, а в том(гарантия заканчивается), что я лучше за 30у.е прикуплю средство для его чистки(расчет на 5 моек) и сам аккуратненько ручками вымою и в путь ;) и все-таки 1,5млн.км гарантии=20000км. в России?

Опубликовано:

Ты путаешь гарантию на изделию и загрязнение. Миллион миль гарантии означает, что производитель гарантирует, что изделие само не рассыпется в труху при использовании и регулярном обслуживании. А то что в наших условиях фильтр засирается за 10-15тыс км - к гадалке не ходи. Это если ты еще по трассам пыльным не слишком часто катаешься.

Насчет промывки: дело сугубо индивидуальное. Мне, каюсь, просто лениво снимать, идти промывать, ждать пока высохнет, пропитывать, потом нести устанавливать. Проще один раз снять крышку чтобы за 2 минуты поменять на новый и закрыть капот.

Опубликовано:

Цель установки какая? Усечь расходы на регулярные замены фильтра на ТО?

В принципе сам фильтр долгоиграющий, но для этого необходимо обслуживать. Есть всяческие средства по очистке фильтра и пропитке. Есть дополнительные фильтры задерживающие крупный мусор. Но в целом цена на новый фильтр не столь высока, чтоб не менять его раз в 10-15тыс км на новый. Чудес не бывает, ресурс самого фильтра и степень его загрязняемости в российский условиях не одно и то же.

Согласен, дело не в $, а в том(гарантия заканчивается), что я лучше за 30у.е прикуплю средство для его чистки(расчет на 5 моек) и сам аккуратненько ручками вымою и в путь ;) и все-таки 1,5млн.км гарантии=20000км. в России?

Есть дополнительные фильтры задерживающие крупный мусор - это что за фильтры?, говорят с ним машинка лучше(всей грудью) дышит :) готов мыть, сушить в гараже хоть каждые 5ткм 8)

Опубликовано:

Wurik, а как ты смотришь на маслянный фильтр этой же конторы? Есть смысл в нём какой-нить смысл? Не пробовал? Каким пользуешься?

Опубликовано:

Wurik, а как ты смотришь на маслянный фильтр этой же конторы? Есть смысл в нём какой-нить смысл? Не пробовал? Каким пользуешься?

В целом смотрю позитивно, хотя сам пока и масло и фильтры пользую те, что на сервисе на регулярном ТО используют. Наверное с лета попробую перейти и на фильтры другие и на масло.

Опубликовано:

Значит будем пробовать :)

Забыл дописать, вот такую приблуду еще посмотри, дабы не влезать чаще необходимого

http://www.knfilters.com/filterminder.htm

Можно вкратце - что за фильтр, просто в eng. не рублю, 2-й язык немецкий ;)

Опубликовано:

Можно вкратце - что за фильтр, просто в eng. не рублю, 2-й язык немецкий ;)

Это не фильтр, это индикатор загрязненности фильтрс

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поставил себе K&N в штатное место.

Ехать стало веселее, отсечка до установки была в районе 6тыс, с фильтром стала в районе 6,5 тыс. Немного усилился звук турбины.

Всем рекомендую. Кстати не забывайте вместе с фильтром покупать фирменную промывку и промывать каждые 8-10 тыс пробега.

Могу помочь с покупкой. Фильтр идёт из штатов 1,5-2 недели. цена 2900р. Если оптом, то дешевле. Пишите в личку. Цена фирменной промывки K&N 800р.

Опубликовано:

нет вразумительных и веских +, которые могут сподвигнуть к покупке этих супер девайсов

:( :(

 

Для кого как. Лично я поставил такие фильтры в 3 своих автомобиля. Вижу только плюсы. Особенно хорошо в турбированные авто ставить.

Вот ссылка с описанием и видосом:

http://www.st-tuning.ru/page3226/

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...