Перейти к публикации

CTSII: Дребезжание под капотом (в моторе?!) при торможении


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Совет- изучить работу системы вентиляции картера. Откуда забирается этот ЧИСТЫЙ воздух, и куда поступают в мотор ГРЯЗНЫЕ картерные газы.

И как работает вентиляция при разных положениях дросселя (разном разряжении в коллекторе). Почему впуск может быть и выпуском.

Опубликовано:

Благодарю. Непремену. Не могли бы вкратце о несостоятельности данных камер? Какие технические надежды изначально возлагались?

  • 3 года спустя...
Опубликовано:
11.05.2017 в 15:58, TuneStation сказал:

И правильно сделал GM что выкинул из впуска все камеры Геймгольца в любом их исполнении.

 

Никакой это не резонатор .

Опубликовано:
08.05.2017 в 00:17, DP сказал:

Я бы убрал конченые эмоции из этого обсуждения, спасибо.

 

Может я неверно выразился - промывка или нет, жидкость ликвимоли/т.д. которую заливают перед новым маслом.

 

Точно помню что в 2015 году делал ТО у реверса с такой процедурой, т.к. рекоммендовали. В 2016 просто поменял масло.

 

Поправлю свой комментарий - около 1-2 литров между заменами уходит из штатного объема 5.7 литра. Возможно также потому что стал лить синтетику, которую, как говорят, ДВС больше ест чем обычное масло

1 литр у меня уходит Мобила на 4000-4500 км . и  всё нормально , ничего не кончается за 7 лет .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...