Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Во время открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи, которые в США транслировались на телеканале NBC, у Cadillac вышла реклама на телевидении с американским актером Нилом МакДонафом, воспевающим американские ценности — тяжелую работу и роскошную жизнь. В противовес им он упоминает другие страны, представители которых, по его словам, считают американцев чокнутыми и предпочитают размеренность и полноценный отдых в августе.

 

 

Ролик получил неоднозначную оценку в обществе, но некоторые издания открыто выразили негативное отношение к такому описанию американской мечты. Например, The Huffington Post назвала видео ночным кошмаром: «Производитель автомобилей класса люкс заявляет: «работайте во всю мочь, оставляйте как можно меньше свободного времени и покупайте дорогое ****** барахло»».

 

В итоге компания сняла рекламу с эфира.

 

И вот ответ концерна Ford на такой ролик:

 

Опубликовано:

Рекламная война мерседес-бмв-ауди, в которую потом вовлеклись субару и бентли, по-моему, очень яркая была

Опубликовано:

ну неужели никто из этих двух производителей для своей рекламы спросить хотя бы у канадцев как произносится французское `n'est pa?`. да блин, ну или в гугл переводчике вбить и там нажать кнопку `произнести`?!

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...