Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день уважаемые форумчане.

 

Недавано загорелся чек - поехал на диагностику, тк официала в нашем городе нет, мне смогли только выдать коды ошибок (P 0008, P 013E, P 014A) и пробормотали про замену впускного и выпоскного клапана системы изменения фаз газораспределения. Уверенности соответсвтенно никакой... Где-то на форумах наткнулся что причиной нарушения фаз газораспределения является рястяжение цепи. Вот думаю как быть дальше. Кто сталкивался отпишите плиз. К официалу далеко ехать и пока нет возможности. Спасибо.

Опубликовано:

1.P0008-Engine Position System Performance Bank 1

2.p013E-O2 Sensor Delayed Response - Rich to Lean Bank 1 Sensor 2

3.P 014A-O2 Sensor Delayed Response - Rich to Lean Bank 2 Sensor 2

я думаю переводчиком сможешь воспользоваться и перевести

вот что выдает один сайтик по расшифровки этих ошибок.

Опубликовано:

1. P0008-положение двигателя производительности системы Банка 1

2. p013E-O2 датчика Замедленная реакция - Rich опереться Банк 1 Датчик 2

3. P 014A-O2 датчика Замедленная реакция - Rich опереться Банк 2 датчика 2

Опубликовано:

если катализаторы в порядке и проводка с разъёмами от лямбдазондов то скорей всего надо менять сами лямбда зонды те что после катов на левой и правой стороне

Опубликовано:

Благодарю всех за помощь. Еще бы ссылочку на каталог ошибок, чтоб в дальнейшем никого не напрягать :)

  • 8 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...