artem_l2 Опубликовано: 30 декабря 2010 Опубликовано: 30 декабря 2010 приветствую. Собрался покупать CTS2 , изначально правда думал брать SRX2 ,но уж больно пока сумма не подьмная, решил остановится на маленьком ) Возникли вопросы по поводу езды зимой, как оно по нашим не особо чищенным дорогам/дворам на заднем приводе? Какой клиренс? отличается ли клиренс и полноприводной версии и задней? Полный привод зимой в плюс при пролазания через сугробы или только на трассе видны преимущества? При одинаковом движке взял бы незадумываясь полный, но у полного двигло 311, по налогам сильно в разнице проигрывается(( Цитата
Tabasco Опубликовано: 31 декабря 2010 Опубликовано: 31 декабря 2010 Машина хорошая, но боюсь что после хамское будет для зимы не очень. Лучше подожди весны - вот тогда будет самое оно. Цитата
artem_l2 Опубликовано: 31 декабря 2010 Автор Опубликовано: 31 декабря 2010 Машина хорошая, но боюсь что после хамское будет для зимы не очень. Лучше подожди весны - вот тогда будет самое оно. И купить тоже только до следущей зимы,а потом продать?) Если уж брать то надолго) хотя б годика на два. И все таки, сильный дискофорт зимой на заднем и на полном приводе кадилака? Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 31 декабря 2010 Опубликовано: 31 декабря 2010 дискомфорта вообще нет. Передний привод хуже Цитата
artem_l2 Опубликовано: 1 января 2011 Автор Опубликовано: 1 января 2011 А как с клиренсом? Полицейские не задеваются? бордюры беспокоят? Цитата
Tabasco Опубликовано: 1 января 2011 Опубликовано: 1 января 2011 Да все нормально. Конечно надо быть аккуратным, но в пределах разумного. Лично я сверх осторожности не проявляю. Цитата
artem_l2 Опубликовано: 1 января 2011 Автор Опубликовано: 1 января 2011 Спасибо за ответы, курю форум, но так пока и не нашел, есть ли решение с навигацией по РФ? хотя б сервые схемы, раз уж производитель побрил. Цитата
arkadnik Опубликовано: 11 января 2011 Опубликовано: 11 января 2011 по поводу привода - у мну полный нареканий по эксплуатации нет, можно без проблем лазить по снежной каше до порогов. Клиренс нормальный, нигде ничего не задеваю, ну конечно надо следить за высотой бордюра и не тыкаться в него передним бампером. Если вдруг надо залезть на препятствие повыше - бочком либо задом, без проблем. Задний не взял исключительно из-за чересчур жесткой подвески. Цитата
Гаврила Опубликовано: 11 января 2011 Опубликовано: 11 января 2011 По моей информации, Мосгордума приняла решение оставить налог на прежнем уровне не смотря на акциз 1 рубль в бензине с 01.01.11. Их примеру последовали практически все регионы. Цитата
arkadnik Опубликовано: 11 января 2011 Опубликовано: 11 января 2011 ну да нашел все законы - ложная тревога. Как и ожидалось - в Москве и акцыз ввели по рублю с литра и налог оставили без изменений для всех, уроды одним словом пысы дезинформацию поудалял, чтоб не смущать народ Цитата
bormot Опубликовано: 11 января 2011 Опубликовано: 11 января 2011 добрый царь батюшка дал боярам право уменьшить налог, а бояре гады... arkadnik, а я постановления не видел пока, видел в бюджете что поступления от налога в 2011 году ожидаются на 2,6 млрд рур больше 2010 года и понял, что снижение ставок врядли стоит ожидать) Цитата
arkadnik Опубликовано: 11 января 2011 Опубликовано: 11 января 2011 сам закон http://www.klerk.ru/doc/114689/ поправки http://www.klerk.ru/doc/205424/ из чего следует, что как было 150 с лошади, так и останется. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 11 января 2011 Опубликовано: 11 января 2011 зато не платить его можно будет до декабря следующего года Цитата
bormot Опубликовано: 11 января 2011 Опубликовано: 11 января 2011 а там или комета прилетит или денег вдруг привалит ацки много)))))) Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 11 января 2011 Опубликовано: 11 января 2011 что бы на такие дела рассуждать, надо в другую тему идти Цитата
Rice Опубликовано: 17 мая 2014 Опубликовано: 17 мая 2014 Как и ТС призадумался о покупке CTS II, хочу 2.8 (за 3.6 не хочу платить такой налог). Сейчас езжу на Mazda6 во втором кузове, по клиренсу все более-менее понятно, по паспортным данным обоих а/м получается на CTS он меньше на 1.5 см чем на Мазде, думаю не очень критично. Беспокоит больше именно эксплуатация заднего привода в зимний период по гололеду, сугробам и колеям (ну, как это обычно бывает в наших городах ). Про электронные системы безопастности читал, мнения разные, от "бестолковый прибамбас", до "офигенно нужная штука". Сам всю жизнь езжу на переднем, поэтому интересует реальный опыт людей по "пересадке" с переднего на задний привод. Поделитесь пожалуйста опытом и впечатлениями. ПС Стиль вождения - средний. Не гонщик, но и не тошню в правом ряду. Заранее благодарю. Цитата
b-suns Опубликовано: 17 мая 2014 Опубликовано: 17 мая 2014 зимой на заднем можно застрять, на мкаде между рядами с кашей кидает даже полный привод, на заднем я бы не рискнул маневрировать вообще, в гололед можно не тронуться с места, читал не однократно, зато летом круто -0.5 секунд динамики, более простой механизм, меньше глюков по системе и смен масел во всяких редукторах которых на АВД -3 штуки аж! Я бы снова если бы выбор взял полный, зима зиме рознь и когда буксовали даже паркетники ситик держался просто отлично не на самом лучшем бриджстоуне даже! Цитата
izya.gangster Опубликовано: 17 мая 2014 Опубликовано: 17 мая 2014 Все это предрассудки. Если не отключать системы для пенсионеров, то проблем вообще никаких, гололед, снег всё пофигу. Сам лично попадал в ледяной дождь, на 110-120 начало заносить, но системы отрабатывают на 100%. За две зимы ни разу нигде не застрял, если не считать дачу и то по глупости, но там и на полном бы не выехал, сел на брюхо. И по поводу двига, советую взять 3,6. Цитата
JoeBlack Опубликовано: 17 мая 2014 Опубликовано: 17 мая 2014 Все это предрассудки. Если не отключать системы для пенсионеров, то проблем вообще никаких, гололед, снег всё пофигу. Сам лично попадал в ледяной дождь, на 110-120 начало заносить, но системы отрабатывают на 100%. За две зимы ни разу нигде не застрял, если не считать дачу и то по глупости, но там и на полном бы не выехал, сел на брюхо. И по поводу двига, советую взять 3,6. Плюсую однозначно. Тоже за две зимы нигде не застревал. Цитата
tip-top Опубликовано: 17 мая 2014 Опубликовано: 17 мая 2014 Сам пересел в конце прошлого лета с переднего привода на ситик 2.8. Вообще никаких проблем, даже веселее стало (если с головой подходить к процессу) . Точно также опасался и после покупки специально тестил поведение машины. Ситик машина тяжелая и в занос уходит очень неохотно. По снежной каше тоже прет не хуже переднего привода, на сколько я понял у нас стоит блокировка диффа и это позволяет условно легкий "оффроуд". Цитата
b-suns Опубликовано: 17 мая 2014 Опубликовано: 17 мая 2014 ну как бэ если бы зимой не было разницы, AWD бы вообще не продавали и не покупали, смотреть за стартом мурзов, бэх и лексусов на RWD просто плакать хочется, виляют, тормозят, носом клюют, задок ловят, пока ты просто едешь туда куда смотрит руль и почти так же быстро как летом, что не маловажно на той же зимней трассе, прикидываем гололед/снег, обгон фуры, кик-даун, RWD жопа поехала вбок, врубилась стабилизация, задушила двигло, потеряли скорость, попытка 2, это минус драгоценные секунды обгона, когда есть встречный поток... зимой давайте встретимся в области потестим Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.