Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

приветствую.

Собрался покупать CTS2 , изначально правда думал брать SRX2  ,но уж больно пока сумма не подьмная, решил остановится на маленьком )

Возникли вопросы по поводу езды зимой, как оно по нашим не особо чищенным дорогам/дворам на заднем приводе? Какой клиренс? отличается ли клиренс и полноприводной версии и задней?  Полный привод зимой в плюс при пролазания через сугробы или только на трассе видны преимущества?

При одинаковом движке взял бы незадумываясь полный, но у полного двигло 311, по налогам сильно в разнице проигрывается((

 

Опубликовано:

Машина хорошая, но боюсь что после хамское будет для зимы не очень. Лучше подожди весны - вот тогда будет самое оно.

И купить тоже только до следущей зимы,а потом продать?) Если уж брать то надолго) хотя б годика на два. И все таки, сильный дискофорт зимой на заднем и на полном приводе кадилака?

Опубликовано:

Спасибо за ответы, курю форум, но так пока и не нашел, есть ли решение с навигацией по РФ? хотя б сервые схемы, раз уж производитель побрил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

по поводу привода - у мну полный нареканий по эксплуатации нет, можно без проблем лазить по снежной каше до порогов. Клиренс нормальный, нигде ничего не задеваю, ну конечно надо следить за высотой бордюра и не тыкаться в него передним бампером. Если вдруг надо залезть на препятствие повыше - бочком либо задом, без проблем.

Задний не взял исключительно из-за чересчур жесткой подвески.

 

Опубликовано:

По моей информации, Мосгордума приняла решение оставить налог на прежнем уровне не смотря на акциз 1 рубль в бензине с 01.01.11. Их примеру последовали практически все регионы.

Опубликовано:

ну да нашел все законы - ложная тревога.

 

Как и ожидалось - в Москве и акцыз ввели по рублю с литра и налог оставили без изменений для всех, уроды одним словом  >:D

 

пысы дезинформацию поудалял, чтоб не смущать народ

Опубликовано:

добрый царь батюшка дал боярам право уменьшить налог, а бояре гады...

 

arkadnik, а я постановления не видел пока, видел в бюджете что поступления от налога в 2011 году ожидаются на 2,6 млрд рур больше 2010 года и понял, что снижение ставок врядли стоит ожидать)

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Как и ТС призадумался о покупке CTS II, хочу 2.8 (за 3.6 не хочу платить такой налог). Сейчас езжу на Mazda6 во втором кузове, по клиренсу все более-менее понятно, по паспортным данным обоих а/м получается на CTS он меньше на 1.5 см чем на Мазде, думаю не очень критично. Беспокоит больше именно эксплуатация заднего привода в зимний период по гололеду, сугробам и колеям (ну, как это обычно бывает в наших городах :)). Про электронные системы безопастности читал, мнения разные, от "бестолковый прибамбас", до "офигенно нужная штука". Сам всю жизнь езжу на переднем, поэтому интересует реальный опыт людей по "пересадке" с переднего на задний привод. Поделитесь пожалуйста опытом и впечатлениями.

 

ПС Стиль вождения - средний. Не гонщик, но и не тошню в правом ряду.

Заранее благодарю.

Опубликовано:

зимой на заднем можно застрять, на мкаде между рядами с кашей кидает даже полный привод, на заднем я бы не рискнул маневрировать вообще, в гололед можно не тронуться с места, читал не однократно, зато летом круто -0.5 секунд динамики, более простой механизм, меньше глюков по системе и смен масел во всяких редукторах которых на АВД -3 штуки аж! Я бы снова если бы выбор взял полный, зима зиме рознь и когда буксовали даже паркетники ситик держался просто отлично не на самом лучшем бриджстоуне даже!

Опубликовано:

Все это предрассудки. Если не отключать системы для пенсионеров, то проблем вообще никаких, гололед, снег всё пофигу. Сам лично попадал в ледяной дождь, на 110-120 начало заносить, но системы отрабатывают на 100%. За две зимы ни разу нигде не застрял, если не считать дачу и то по глупости, но там и на полном бы не выехал, сел на брюхо. И по поводу двига, советую взять 3,6. 

Опубликовано:

Все это предрассудки. Если не отключать системы для пенсионеров, то проблем вообще никаких, гололед, снег всё пофигу. Сам лично попадал в ледяной дождь, на 110-120 начало заносить, но системы отрабатывают на 100%. За две зимы ни разу нигде не застрял, если не считать дачу и то по глупости, но там и на полном бы не выехал, сел на брюхо. И по поводу двига, советую взять 3,6.

 

Плюсую однозначно. Тоже за две зимы нигде не застревал.

Опубликовано:

Сам пересел в конце прошлого лета с переднего привода на ситик 2.8. Вообще никаких проблем, даже веселее стало (если с головой подходить к процессу) :). Точно также опасался и после покупки специально тестил поведение машины. Ситик машина тяжелая и в занос уходит очень неохотно. По снежной каше тоже прет не хуже переднего привода, на сколько я понял у нас стоит блокировка диффа и это позволяет условно легкий "оффроуд".

Опубликовано:

ну как бэ если бы зимой не было разницы, AWD бы вообще не продавали и не покупали, смотреть за стартом мурзов, бэх и лексусов на RWD просто плакать хочется, виляют, тормозят, носом клюют, задок ловят, пока ты просто едешь туда куда смотрит руль и почти так же быстро как летом, что не маловажно на той же зимней трассе, прикидываем гололед/снег, обгон фуры, кик-даун, RWD жопа поехала вбок, врубилась стабилизация, задушила двигло, потеряли скорость, попытка 2, это минус драгоценные секунды обгона, когда есть встречный поток... зимой давайте встретимся в области потестим  ;D;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...