Doctor Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 время от времени вношу изменения в свой салон много чего разбирал/собирал и в том числе с подсказками на форуме. (спасибо форумчанам) решил делать по возможности отчет, может кому поможет. и так, снимаем карту двери. важно перед применением, прочитать до конца всю информацию, а не читать по факту "что же я сделал не так" (почему у меня контакты заломлены?) что бы не получилось: "собираем детскую кроватку, получается одноколесный велосипед или подводная лодка" на фото представлена пер.левая дверь. не сложно догодаться, что аналогично разбирается и правая дверь и похожим принципом задние двери в идеале иметь набор для разборки салона (набор пластиковых лопаток, ковырялок и т.д. стоит он обычно около 1т.р.) но под рукой его нет, поэтому обходимся подручным набором инструментов. нам потребуется крестовая отвертка, что-то типа ножа (лучше с широким лезвием) и..., да вроде и все необходимо снять нижнюю пластиковую часть ручки. на фото отвертка, но лучше использовать что-то более широкое и мягкое. мягче отвертки, но жестче пластиковой кредитной карты , иначе большая вероятность повредить кожу (оставить залом) на верхней части ручки. на фото просто для наглядности поддеваем пластик, вынимаем. в задней части имеем крепление якорного типа. ничего сложного, пошевелите пластик вверх-вниз и он выйдет. не тяните и не ломайте, просто включаем голову. далее тонкой отверткой поддеваем заглушку в выемке внутренней ручке двери. усилия не применяем! просто легонько поддеваем и вынимает заглушку получаем доступ к трем болтам крепления выкручиваем их и карта двери остается держаться только на клипсах. начинаем отсоединять карту двери (обшивку) от двери. у меня лучше всего начиналось от замка двери просто пальцами отделяем карту от двери. сначала страшно (первая клипса), далее спокойнее и легче не бойтесь когда обшивка полностью отстегнута, ВНИМАНИЕ! смотрим, чтобы аккуратно отошла контактная группа обивки от двери. сдури можно перекосить обивку и повредить разъемы считаю это не самым удачным решением инженеров GM, ну да ладно, им виднее, хотя давно все используют шины с разъемами далее получаем висящую обивку двери на тросике открывания двери необходимо аккуратно сжать защелки направляющей тросика. пластиковый патрон (направляющая тросика открывания) вращается по своей оси, его можно повернуть как удобно для вынимания. мне не хватило пальцев, я поддел немного тонкой отверткой и вытянуть зажимы из пазов для особо зорких, на фото карта двери с деревом и кожей, не пугайтесь. дверь одна, просто фото сделано в разное время с разными состояниями одной и той же двери сборка происходит в обратном порядке ВНИМАНИЕ главное правильно совместить контактную группу если у Вас ровные руки, то ничего сложного нет. только не повредите контакты, остальное все просто. да, и аккуратнее с динамиком. одна направляющая (пластиковая на обивке) длинная, которая так и наровит ткнуть собой в динамик. аккуратнее с ней болты затягиваем плотно, но без фанатизма. передние два болта относятся к контактной группе (второй большой поддерживающий ручку), дальний (ближе к замку) к закрыванию двери. данных под денанометрическому ключу не имею... после сборки проверить работоспособность всех клавиш (в данном случае водительской двери). работоспособность всех функций показывает, что Вы собрали все верно небольшая приятность: клипсы в Кадиллаке хорошие. выдерживают несколько снятий/защелкиваний без вытяжки корпуса, в отличии от многих производителей, от Японцев например в некоторых случаях. там зачастую пистоны и клипсы подвержены вытягиванию и требуют замены, после демонтажа. (детали разового монтажа так называемые) в Кадиллаке все не так уж и плохо. можно защелкнуть все обратно и не ждать подвоха в виде скрипов, стонов и т.д. от креплений. P.S. в следующем номере читайте отчет по разборке/сборке центрального тоннеля, консоли, руля и т.д. с уважением ваш Я P.P.S. С уважением к автору модератором подправлено название темы. Как-никак прикрепленная... Цитата
DUST Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Может прикрепить тему?! Тем более думаю, что на 3.6 так же устроена дверь! Р.S. А что за набор лопаток-ковырялок за 1 рэ?! Цитата
JoeBlack Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Может прикрепить тему?! Тем более думаю, что на 3.6 так же устроена дверь! Р.S. А что за набор лопаток-ковырялок за 1 рэ?! Цитата
Doctor Опубликовано: 3 ноября 2014 Автор Опубликовано: 3 ноября 2014 Р.S. А что за набор лопаток-ковырялок за 1 рэ?! Анатолий, такого типа. http://carsolutions.ru/ru/accessories/tools а, Георгий меня опередил Цитата
Doctor Опубликовано: 3 ноября 2014 Автор Опубликовано: 3 ноября 2014 думаю, что на 3.6 так же устроена дверь! да, на 3.6 более чем уверен, что дверь такая же. просто будут еще дополнения, и там могут быть различия в комплектациях. поэтому в теме указал 2,8 и 2009г.в. Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 итак, продолжим. не могу понять, часть фото то появляются, то исчезают.откорректирую сегодня мы попытаемся разобрать центральный тоннель и консоль. это даст нам доступ к блоку климата, музыке и т.д. нам потребуется головка на 7, torx T15, набор для разборки салона, который показан ранее. набора под рукой опять не оказалось, обходимся подручными средствами. имеем нам необходимо снять деревянный декор вдоль кулисы АКПП ВАЖНО: матом прошу, не использовать острый металический предмет. огромная вероятность получить скол лака на элементе декора! на фото только для наглядности!!! заводим лопатку сверху вниз, как сможем глубже. выходит примерно 5-6мм. далее поддеваем ее и вытягиваем строго вверх! идет она очень сложно, крепления очень плотные. если Вы не очень глубоко завели лопатку или потянули не вверх, велика вероятность получить сюрприз в виде скола. не очень видно в жизни, но не приятно Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 итак, продолжим. не могу понять, часть фото то появляются, то исчезают.откорректирую сегодня мы попытаемся разобрать центральный тоннель и консоль. это даст нам доступ к блоку климата, музыке и т.д. нам потребуется головка на 7, torx T15, набор для разборки салона, который показан ранее. набора под рукой опять не оказалось, обходимся подручными средствами. имеем нам необходимо снять деревянный декор вдоль кулисы АКПП ВАЖНО: матом прошу, не использовать острый металический предмет. огромная вероятность получить скол лака на элементе декора! на фото только для наглядности!!! заводим лопатку сверху вниз, как сможем глубже. выходит примерно 5-6мм. далее поддеваем ее и вытягиваем строго вверх! идет она очень сложно, крепления очень плотные. если Вы не очень глубоко завели лопатку или потянули не вверх, велика вероятность получить сюрприз в виде скола. не очень видно в жизни, но не приятно Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 предположим, что нам удалось ловко поддеть планку и она пошла вверх. УРА, можно Вас поздравить, самое сложное и опасное позади! поднимаем планку вверх и далее выводим ее от передней части назад сняв обе планки (лев. прав.), получаем доступ к крепежу. Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 предположим, что нам удалось ловко поддеть планку и она пошла вверх. УРА, можно Вас поздравить, самое сложное и опасное позади! поднимаем планку вверх и далее выводим ее от передней части назад сняв обе планки (лев. прав.), получаем доступ к крепежу. Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 продолжаем рекомендую снять окантовку кулисы АКПП. она реально мешает и есть вероятность поцарапать пластиковые элементы. в моем случае пластик уже покрашен в черный цвет и он не готов переносить механические трения твердыми предметами. для этого нам необходимо перевести ручку селектора АКПП в положение "D" (так просто удобнее), и оттянуть кожаный чулок вниз. его ничего не держит, только плотная посадка. опустив его вниз, мы получаем доступ к креплению самой ручки с тыла. там torx T15 Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 продолжаем рекомендую снять окантовку кулисы АКПП. она реально мешает и есть вероятность поцарапать пластиковые элементы. в моем случае пластик уже покрашен в черный цвет и он не готов переносить механические трения твердыми предметами. для этого нам необходимо перевести ручку селектора АКПП в положение "D" (так просто удобнее), и оттянуть кожаный чулок вниз. его ничего не держит, только плотная посадка. опустив его вниз, мы получаем доступ к креплению самой ручки с тыла. там torx T15 Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 вынимаем ручку АКПП поднимаем вверх окантовку кулисы с задней части (на фото ручка АКПП еще на месте, не обращайте внимание) отщелкивается довольно туго далее выводим ее назад Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 вынимаем ручку АКПП поднимаем вверх окантовку кулисы с задней части (на фото ручка АКПП еще на месте, не обращайте внимание) отщелкивается довольно туго далее выводим ее назад Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 снимаем окантовку болт с синей стрелкой не трогаем. откручиваем "красный" болт. головка на 7 далее поддеваем пальцами центральную консоль снизу и без усилий вынимаем ее Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 снимаем окантовку болт с синей стрелкой не трогаем. откручиваем "красный" болт. головка на 7 далее поддеваем пальцами центральную консоль снизу и без усилий вынимаем ее Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 отсоединяем два разъема шлейф и прикуриватель готово, консоль у нас в руках далее не буду описывать снятие необходимых Вам блоков. там все просто и видно да, рекомендую отстегнуть деревянный декор с торпедо, мне показалось, что они немного мешали просто поддеваем их в горизонтальной плоскости и вытягиваем. Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 отсоединяем два разъема шлейф и прикуриватель готово, консоль у нас в руках далее не буду описывать снятие необходимых Вам блоков. там все просто и видно да, рекомендую отстегнуть деревянный декор с торпедо, мне показалось, что они немного мешали просто поддеваем их в горизонтальной плоскости и вытягиваем. Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 получаем доступ к музыкальной шкатулке (дорестайл) Цитата
Doctor Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Опубликовано: 19 ноября 2014 получаем доступ к музыкальной шкатулке (дорестайл) Цитата
Doctor Опубликовано: 20 ноября 2014 Автор Опубликовано: 20 ноября 2014 если Вы решили поменять подсветку в салоне под декор панелями, то можно совместить. аккуратно, светопроводящий пластик насколько эластичен, настолько и хрупок. можно его сломать аккуратно его отщелкивайте от крепления. светодиоды обычные, на рынке по 10руб. за килограмм только выбирайте цвет под себя. все светодиоды подсветки (в панелях и дверях) одинаковые всего их 6шт. по периметру салона Цитата
Doctor Опубликовано: 20 ноября 2014 Автор Опубликовано: 20 ноября 2014 если Вы решили поменять подсветку в салоне под декор панелями, то можно совместить. аккуратно, светопроводящий пластик насколько эластичен, настолько и хрупок. можно его сломать аккуратно его отщелкивайте от крепления. светодиоды обычные, на рынке по 10руб. за килограмм только выбирайте цвет под себя. все светодиоды подсветки (в панелях и дверях) одинаковые всего их 6шт. по периметру салона Цитата
Doctor Опубликовано: 20 ноября 2014 Автор Опубликовано: 20 ноября 2014 после сборки, которая осуществляется в обратном порядке, проверяем работоспособность всех клавиш, не забываем выставить часы (если отсоединяли шлейф) и не верим байке слесарей и арматурщиков, которая гласит "после сборки, должны оставаться запасные части" не должны! все встает на свои места ровно и четко данные приведенные в этой теме не стоит рассматривать как конкретную инструкцию к применению!!! это только как делал я и только мои рекомендации и рекомендации подсказанные форумчанами с уважением Ваш Я ждите выпуска следующих номеров журнала Цитата
Marquis Опубликовано: 22 декабря 2014 Опубликовано: 22 декабря 2014 Ни у кого под рукой схемы водительского зеркала нет ? CTS '08. Вчера ремонтировал ручку /успешно/, все собрал, не проверил лишь складывание зеркала. Все работает, него кроме) Цитата
zverradze Опубликовано: 22 декабря 2014 Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Там проблема просто в плохом соединении разъема на карте двери. То есть карту двери нужно надавить в месте стыковки двух половинок разъема Изменено 9 августа 2020 пользователем zverradze Цитата
Kenzo Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как снять верхнюю обшивку? Там где кнопка закрывания/открывания двери. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.