Перейти к публикации

Проблема выбора аккумулятора.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В связи с тем, что машина полгода (с октября по апрель) стоит в гараже (можно сказать что почти что без движения) скорее всего придется менять весной аккумулятор.

Посоветуйте, какой лучше выбрать? Кислотный или гелевый? Марку и модель.

Если можно то со ссылками.

Заранее спасибо.

Опубликовано:

Я себе такой http://www.optimabatteries.ru/  буду ставить, с жёлтым верхом, он заряд держит хорошо, а то на наших вёдрах 20 мин музыки и всё привет. Качество Оптимы проверенно лично. Рекомедую короче!

Опубликовано:

Я себе такой http://www.optimabatteries.ru/  буду ставить, с жёлтым верхом, он заряд держит хорошо, а то на наших вёдрах 20 мин музыки и всё привет. Качество Оптимы проверенно лично. Рекомедую короче!

 

А это обычный или гелевый?

Опубликовано:

Нормально. А ты когда его брать собрался то? Охота прямые отзывы услышать.....

 

А по гарантии гелевые не ставят?  ;D ;D ;D

Брать, буду в самое ближайшее время, надоело вокруг своего ведра с проводами упражняться. ;D Отзывы на драйве видел и на форумах любителей офф роада. У самого такой на Рендж Ровере стоял. Ему даже не страшна разрядка в ноль, в отличии от обычных аккумов.

Гарантия ;D ;D ;D! Я тут с фарами так набегался что бы поменяли, что больше связываться не охота из за такой мелочи как аккамулятор. ;D ;D ;D Я понял, у ГМ потому всё так муторно с гарантией, что бы охоту у клиентов отбить в дальнейшем по гарантии обращаться. ;D

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Все, идиллия закончилась :) В аккумуляторе замерз электролит :) Причем он, бедный, в таком состоянии еще смог питать 30 минут Webasto, но на запуск мотора сказал- "Хватит издеваться!" :)

Завели со второго аккума, пригнали в тепло- и видим что чуть корпус не лопнул, раздуло бедный аккум конкретно :)

Был бы с пробками- поднял бы плотность до наступления морозов...А так- придется его выкинуть, -44 несколько ночей не пережил :)

И вот тут ВОПРОС:

Какой максимальный размер можно установить в CTS-II?? Штатный 80 ампер-часов намеряется 165x175x275

Опубликовано:

Лёш, может по эсковски, на два аккума сделать? Второй в багажник закинуть. Что там с генератором на ситике,?

Так он и так в багажнике стоит у CTS-II! Соврал- 175x190x275 штатный...

А на Esc более чем достаточно ОДНОГО- 100 ампер-часов, азиатский стандарт (175x200x305)

Опубликовано:

Ну и морозец  :o

Это на самом деле еще не морозец! Потому что малая влажность и без ветра- и переносится такое на ура, не холодно вовсе...

Вот когда несколько лет назад было -52 с ветром- вот это был МОРОЗ :)

Опубликовано:

Так он и так в багажнике стоит у CTS-II! Соврал- 175x190x275 штатный...

А на Esc более чем достаточно ОДНОГО- 100 ампер-часов, азиатский стандарт (175x200x305)

Ну насчет эск не уверен) при генераторе на 160 ампер, почему не воткнуть с запасом?:))) я ни разу не пожалел, что два гелевых по 70 поставил почти в самом начале эксплуатации.

А насчет ситика...в багажнике еще удобнее спарку сделать

Опубликовано:

Так он и так в багажнике стоит у CTS-II! Соврал- 175x190x275 штатный...

А на Esc более чем достаточно ОДНОГО- 100 ампер-часов, азиатский стандарт (175x200x305)

Ну насчет эск не уверен) при генераторе на 160 ампер, почему не воткнуть с запасом?:))) я ни разу не пожалел, что два гелевых по 70 поставил почти в самом начале эксплуатации.

А насчет ситика...в багажнике еще удобнее спарку сделать

Саша! Без изменения параметров работы генератора, хоть от и 160 ампер- а не заряжается как надо реально даже одна единственная сотка, даже летом... Не говоря уж о двух 70-ых- тут еще больше ток надо :) Это уже пройдено, и потому и исправлено сейчас в прошивке...

У Ситика не только спарку- там и больших размеров тяжело ставить, нет места... Разве что длиннее акум, но придется резьбу делать в кузове под его крепление...

В общем думаю взять Varta 77 ампер-часов, чтобы не переделывать ничего...Либо CENE (DELKOR) 80 (172х203x260)- но тут надо мерить, может не встать по высоте.. Хватит на год- хорошо, собственно при НАШИХ зимах больше аккумы и не ходят...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, друзья! Я прошу прощения, если данная тема уже была, но если сможете подскажите пожалуйста какой выбрать аккумулятор на Cadillac CTS II 2008 г.в.? мой изначально мне показался каким-то слабеньким, а в данный момент (после 4 лет эксплуатации) совсем выработался (не могу спокойно оставить авто на 5 часов, приходится "прикуривать")!

И если коме не сложно подскажите какой-нибудь надежный сервис, чтобы пройти большое ТО и сделать диагностику?

 

Заранее благодарю!

Опубликовано:

Здравствуйте, друзья! Я прошу прощения, если данная тема уже была, но если сможете подскажите пожалуйста какой выбрать аккумулятор на Cadillac CTS II 2008 г.в.? мой изначально мне показался каким-то слабеньким, а в данный момент (после 4 лет эксплуатации) совсем выработался (не могу спокойно оставить авто на 5 часов, приходится "прикуривать")!

И если коме не сложно подскажите какой-нибудь надежный сервис, чтобы пройти большое ТО и сделать диагностику?

 

Заранее благодарю!

 

Кто,чего?откуда?какой АКБ стоит?

 

Привет

 

 

Опубликовано:

Здравствуйте, друзья! Я прошу прощения, если данная тема уже была, но если сможете подскажите пожалуйста какой выбрать аккумулятор на Cadillac CTS II 2008 г.в.? мой изначально мне показался каким-то слабеньким, а в данный момент (после 4 лет эксплуатации) совсем выработался (не могу спокойно оставить авто на 5 часов, приходится "прикуривать")!

И если коме не сложно подскажите какой-нибудь надежный сервис, чтобы пройти большое ТО и сделать диагностику?

 

Заранее благодарю!

Андрейка всё починет а я помогу  :)

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7043.0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...