Перейти к публикации

Умерли амортизаторы капота на SRX


Митрич

Рекомендованные сообщения

Ставил от 2111 они слишком мощные, погнули крепления, поэтому забил.

ну так 100 раз уже говорили ставится ОдЫн штукА !!! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них при закрытии усилие нужно прикладывать сильно большее чем при штатных, сначало было все ок. раз через 30, сначала начинают просто слитать, т.к крепления больше, потом погнутся нижние кронштейны, они загибаются к брызговикам.

Очень сильные пружины на капоте никчему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них при закрытии усилие нужно прикладывать сильно большее чем при штатных, сначало было все ок. раз через 30, сначала начинают просто слитать, т.к крепления больше, потом погнутся нижние кронштейны, они загибаются к брызговикам.

Очень сильные пружины на капоте никчему.

ну не знаю у кого как ,а у меня нижнее крепление штатное и чё то оно никуда не стремится ;D а что до усилия ,то одним пальцем придавил и усё :) канешш может производители аммортизаторов на 11 разные ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Ребята для рестайлинговой версии с одним амортизатором PATRON PGS702552 290N просто идеальный вариант, стоит приблизительно 500руб. Это заменитель оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...