Перейти к публикации

CTSII Изготовление АЛЮМИНИЕВОй защиты картера (Москва), возможна клубная скидка


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обладатели AWD, кто сможет заскочить на Авиамоторную на замер защиты картера?

IMG_2009-12-03-chema_b_4.jpg

 

 

Интересен алюминий 5мм, желательно из двух частей (как оригинальная пластиковая), но вторая (бОльшая) часть должна обязательно закрывать поддон АКПП. Технологическое отверстие для смены масла ДВС, естественно требуется.

 

Щас там скидки 20% до конца июня, но ситика в каталоге нет.

Ну и ессно требуется узнать цену изделия, может дадут скидку за определенное количество заказов, если найдется несколько желающих

 

http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=350

 

 

 

Или может кто имеет выход на Sheriff 04.1515 по привлекательным ценам?

Опубликовано:

Макс, какой металл и что я с ним буду делать?

 

Нужно изделие из вышеназванного алюминия, если сможешь сделать из своего "металла" мой алюминий - с удовольствием заберу  ;)

Опубликовано:

По деньгам - хз, будет ясно после измерения и моделирования

 

ждем отзывчивых клубней на 3.6AWD, кому не впадло соскочить со МКАДа минут на 40

 

 

Шерифовской алюминиевой защиты нет нигде в наличии, тема так же актуальна!

Опубликовано:

Макс, какой металл и что я с ним буду делать?

 

Нужно изделие из вышеназванного алюминия, если сможешь сделать из своего "металла" мой алюминий - с удовольствием заберу  ;)

 

у меня защита готовая уже из 2 частей, скорее всего металл а там мож и люминий, не пилил... для АВД

Опубликовано:

. Индивидуальная разработка защиты будет стоит : сталь -

10500р, Алюминий - 13500 р.Т.к. у нас очередь на замеры, вам придется

подождать недели 2-3. На последующие защиты цена уже будет обговариваться.

Если одна-две, то сделаем скидку, а если от 10 и больше, то мы можем сделать

вам оптовую цену, и защиты уже будут стоить примерно 4-5 тыс.

 

Вот такой получил ответ, ну что наберется нас "от 10 и больше" ?!

Опубликовано:

для сравнения: Sheriff 04.1515 (алюминий) для AWD в розницу стоит от 7000 до 11500р в зависимости от аппетитов продавцов.

 

Объявляем клич?

Опубликовано:

у меня защита готовая уже из 2 частей, скорее всего металл а там мож и люминий, не пилил... для АВД

давай артикул, фото и условия в личку или пошту. Надо будет упаковать и сдать курьеру ПЭК, готов? Тока в течении дня-двух, мне надо принять решение, заказывать люминий за 7000 с ожиданием в месяц или нет
Опубликовано:

фигасебе цены...

 

в Питере мне объявили ценник на Шериф что-то около 1800р. +500р. установка.

только металл, а не алюминь.

 

в чем преимущество люминя против металла?

 

у меня на Субарике стоял алюминь 0,6 или 0,8 см. толщиной.

весил да, прикольно. одной рукой удерживался.

еще преимущество есть в нем?

 

Опубликовано:

дык сталь на 3.6AWD тоже стоит около 2530, а на RWD дешевле. Люминий в два раза дороже, все как на рынке чермета и цветмета

 

По преимуществам вроде по ссылке в первом посту написано...

 

Достоинства

 

Изделия обладают повышенными функциональными свойствами:

 

    Прочность изделий достигается за счёт использования при их производстве стали толщиной 2-3 мм, а также алюминия толщиной 5 мм. Нами используется только холоднокатаная сталь, несмотря на то, что она дороже горячекатаной на 20-25%? поскольку этот материал позволяет добиться необходимого уровня жёсткости. При использовании металла толщиной менее 2 мм и горячекатаной стали риск повреждения картера даже при наличии защиты значительно выше. Энергия удара от столкновения с посторонним предметом в этом случае передаётся на картер через конструкцию защиты картера – она попросту говоря прогибается.

 

    Жёсткость конструкций ДЗК обеспечивается:

 

    1) достаточным количеством крепёжных мест (от 4 до 7) ; для крепления используются СТРОГО штатные отверстия, имеющиеся на автомобиле;

 

    2) дополнительной полосной формовкой (2) и рёбрами жесткости (3);

 

    3) наличием специальных отверстий с выдавленными стенками (4).

 

    Вес изделий минимален при достаточных параметрах прочности, жесткости и способности закрыть целевые зоны защищаемых агрегатов.

 

    Минимальный угол атаки при фронтальном ударе (5) значительно уменьшает риск повреждения не только картера, но и самой защиты, а также способствует улучшению аэродинамики автомобиля, более эффективно распределяя и направляя потоки воздуха.

 

    Защиты картера при необходимости имеют технологические отверстия или лючки для обеспечения доступа к пробке слива масла (6), для замены масляного фильтра (7), к буксировочным проушинам (8) и другим узлам автомобиля, что облегчает его обслуживание, не требуя демонтажа защиты картера.

 

    Нормальный теплообмен двигателя с окружающей средой при использовании изделия достигается наличием вентиляционных отверстий (9), а также за счет теплопроводности материалов. Особенно эффективны в этом отношении защитные конструкции из алюминия.

 

    Минимальное влияние на клиренс автомобиля (не более 1,5-2 см) обеспечивается эффективными инженерными решениями по оптимальному размещению конструкции в подкузовном пространстве автомобиля. Во многих случаях, если стальная защита картера устанавливается вместо штатного пластикового пыльника, дорожный просвет автомобиля остаётся неизменным

 

    Простота установки и демонтажа конструкций является обязательным требованием при их разработке. При проектировании защиты ставится задача, чтобы элементы ее крепления к автомобилю составляли единое целое с базовой конструкцией. Для этой цели используются гайки-заклепки. Кроме того, все изделия укомплектованы качественным крепежом. Метиз имеет гальваническое покрытие, что позволяет с легкостью откручивать любой болт даже после длительной эксплуатации.

 

    Безопасность водителя, задуманная и обеспечиваемая автопроизводителем, при установке защиты картера остаётся неизменной. Это достигается:

 

    1) Оптимальной прочностью. Стальные и алюминиевые защиты картера обеспечивают достаточную прочность и жесткость, защищая картер при столкновении с посторонними предметами и дефектами дороги. Однако, при очень сильном ударе, например, во время аварии, металлические изделия за счет пластичной деформации сминаются.

 

    2) Использованием крепежа, прочность которого гораздо ниже динамической нагрузки, возникающей при сильном ударе. Другими словами, наши болты при сильном лобовом столкновении гарантированно срежутся защитой, не препятствуя падению двигателя вниз.

 

    3) Минимальным углом атаки защиты картера при фронтальном ударе, благодаря чему она не загибается при сильном ударе, а слетает.

 

    Комфортность при эксплуатации. Чем меньше конструкция защиты картера по габаритам, тем меньше вибрация и ниже уровень шума, создаваемого при возникновении вибрации на высоких скоростях. Одно из наших главных требований к разработке защит картера - оптимальный размер конструкции, то есть минимально возможный для обеспечения функции защиты. Мы не стремимся произвести впечатление на клиента внушительными габаритами защит картера. Задача защиты картера - в самом её названии, а какого она будет размера - не столь важно.

 

    Стоимость технического обслуживания при использовании изделий для автовладельца не увеличивается. Если защита картера не имеет специального отверстия для доступа к пробке слива масла и замене масляного фильтра, то при проведении тех.обслуживания за демонтаж и повторную установку защиты картера придётся заплатить от 500 до 1000 руб. Наши изделия при необходимости имеют технологические отверстия или лючки для обеспечения доступа к пробке слива масла, для замены масляного фильтра, к буксировочным проушинам и другим узлам автомобиля, что облегчает его обслуживание, не требуя демонтажа защиты картера и дополнительных материальных затрат.

 

    Высокое качество покрытия изделий гарантируется использованием передовой технологии на основе порошковых красок ведущих мировых производителей. Получаемое полимерное покрытие противостоит не только коррозии, но и ударам мелких камней, глыб льда и других предметов. При этом изделие остается ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫМ.

 

    Алюминиевые защиты картера

 

    Требования автомобильного рынка по отношению к производителям запасных частей и автоаксессуаров неуклонно растут.

 

    Для того, чтобы им соответствовать, необходимо постоянно работать над улучшением качества и усовершенствованием производимой продукции.

 

    наряду с изготовлением стальных защит поддона картера для современных автомобилей, освоила производство качественно другого вида продукции — алюминиевых защит картера. Для производства данного вида изделий используется алюминий толщиной 5 мм, что позволяет увеличить прочность продукции в 1,5—2 раза по отношению к стальным защитам картера (толщиной 3 мм) и составить достойную конкуренцию широко разрекламированным композитным защитам картера.

 

    Преимущества алюминиевых защит картера перед композитными (кевларовыми)

 

    1. Улучшенный теплообмен двигателя с внешней средой благодаря высокой теплопроводности алюминия. Композит является низкотеплопроводным материалом.

Опубликовано:

по итогу:

люминь легче, лучше теплоотдача (согласен)

 

остальное за уши притянуто, за такие деньги. ИМХО!

 

ну не джиперы же мы на лифтовых Кукурузниках-80 ездим.

 

 

Опубликовано:

по моему итогу:

 

если сталь - то она должна быть холоднокатанной и толщиной 3 мм. Иначе - это просто пыльник, который в случае удара этот удар не удержит

 

если альтернатива в качестве алюминия - то добавляем в копилку еще пятую часть запаса прочности и гораздо лучшую теплопроводность

 

Жизненная ситуация - скорость 90-120-140, на трассе лежит кирпич\камень, время для маневра ограничено, а то и вовсе маневр невозможен.

Клиренс ситика в лучшем случае 14 см. Кирпич, лежащий "на попа" 12 см. И не дай Бог волна асфальта или водитель сжал подвеску тормозами...

 

Стоит экономить 5 тр?

Опубликовано:

zverradze, согласен полностью.

не та сумма, чтобы экономить

 

просто я для себя (как и каждый) планирует и рассчитывает по своим пробегам.

 

у меня крайне редкие пробеги по трассе,

за 15 лет ни разу не задел ничего картером (сплюнул три раза) не по трассе, ни в городе.

 

по трассе, я скорее смету кирпич своим низким свесом переднего бампера, разбив его (бампер).

 

картер ведь тоже не бумажный и пробить его не так просто. замять, да. пробить не просто.

 

промять до колена или до маслонасоса (не знаю где он стоит на Кадике), да, в это более реально

 

Опубликовано:

[картер ведь тоже не бумажный и пробить его не так просто. замять, да. пробить не просто.

цена масляного поддона 7500, картера 20000, маслоприемника 1500... Не молотком же его\их после удара выправлять...

 

У меня просто пластиковые пыльники уже полопались, поэтому встала дилемма замены

 

просто я для себя (как и каждый) планирует и рассчитывает по своим пробегам.

 

у меня крайне редкие пробеги по трассе,

за 15 лет ни разу не задел ничего картером (сплюнул три раза) не по трассе, ни в городе.

кирпичи - они как раз чаще в городе встречаются, ттт

 

Ну или как у меня было

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9737.msg292111#msg292111

 

ПС. За футболом не спиццо?  ;D

Опубликовано:

Хабаровск город жестокий)

 

сам прожил 7 лет на Камчатке

 

как говорится "ни гвоздя, ни жезла", теперь еще и "ни кирпича" добавим ;)

Опубликовано:

 

ПС. За футболом не спиццо?  ;D

 

один дома, завтра отдыхаю.

решил все форумы посетить, новости глянуть

за руль не надо, закупился вискариком ;D

Опубликовано:

ну что, очередной тухляк?

Видимо никто по МКАДу не ездит или все строго в час пик в 6-9 баллов

 

Питер хоть не собирается на пианки ежемесячно, но как-то форумский дух там прочнее, штоле

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...