Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот решил провести опрос на счет этого масла.

масло только вышло на росийский рынок.

вот и вопрос???

может все таки оно отличается от обычного масла 5w30 которое горит, и требует доливки каждые 2-3 тыщи км

великие гуру поделитесь информацией.

http://abinfo.ru/articles/news.php?id=45351

 

Опубликовано:

ИМХО не для этих ДВС. У меня 5w30 на 4.6 CHEVRON совсем не елось, до 180000км потом начал жрать литра 4 на 10000 но это понятно что не масло виновато, а скорее то что херово зимой машину грел. Сейчас езжу на немже на ягуаре, не естся вобще пробег 130000км

Опубликовано:

вот 5W-30 Synthetic Oil | Mobil 1™ 5W-30

 

 

SAE Grade 5W-30

Viscosity, cSt (ASTM D445)

                @ 100ºC 11.0

                @ 40ºC 61.7

Viscosity Index 172

Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 0.8

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.1

Pour Point, ºC (ASTM D97) -42

Flash Point, ºC (ASTM D92) 230

Density @15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.855

 

 

и кастрюля

 

Типичные характеристики:

Методы испытаний Единицы измерения Значения

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см³ 0.9

Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 39

Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 8.9

Индекс вязкости ASTM D2270 - 220

Динамическая вязкость, CCS при -30°С ASTM D5293 мПа*с (сП) 3860

 

 

по всем параметрам проигрывает сильно.Потом будет сильный угар и менять его придётся очень часто.Ну и жрать его будет.

Опубликовано:

вот 5W-30 Synthetic Oil | Mobil 1™ 5W-30

 

 

SAE Grade 5W-30

Viscosity, cSt (ASTM D445)

                @ 100ºC 11.0

                @ 40ºC 61.7

Viscosity Index 172

Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 0.8

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.1

Pour Point, ºC (ASTM D97) -42

Flash Point, ºC (ASTM D92) 230

Density @15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.855

 

 

и кастрюля

 

Типичные характеристики:

Методы испытаний Единицы измерения Значения

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см³ 0.9

Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 39

Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 8.9

Индекс вязкости ASTM D2270 - 220

Динамическая вязкость, CCS при -30°С ASTM D5293 мПа*с (сП) 3860

 

 

по всем параметрам проигрывает сильно.Потом будет сильный угар и менять его придётся очень часто.Ну и жрать его будет.

серега просто на машину жены надо лить именно это по спецификации производителя.

вот и вопрос.

послать их разу с этим маслом.

и залить 5w30  например матюль или плюнуть на все и купить еще дополнительно несколько лет гарантии у страховой.

и потом дилеру говорить, что мол сами это гауно заливали, вот теперь и делайте ремонт поршневой сами....

Опубликовано:

 

серега просто на машину  жены надо лить именно это по спецификации производителя.

вот и вопрос.

послать их разу с этим маслом.

и залить 5w30  например матюль или плюнуть на все и купить еще дополнительно несколько лет гарантии у страховой.

и потом дилеру говорить, что мол сами это гауно заливали, вот теперь и делайте ремонт поршневой сами....

а какая машина и спецификация этого масла и что лили до этого?
Опубликовано:

может все таки оно отличается от обычного масла 5w30 которое горит, и требует доливки каждые 2-3 тыщи км

 

Может, дело не в масле ?

Имею основания предполагать, что состояние моего мотора близко к только обкатанному. Зимой там был Мобил1 0w30AFE, сейчас "обычный" Мобил1 5w30 x1. Расход масла - 0. Ему там просто негде гореть.

Опубликовано:

на вашем моторе хон другой и гильзы дартоновские-чему там портится...(если насильно не сломать)

Опубликовано:

вот решил провести опрос на счет этого масла.

масло только вышло на росийский рынок.

вот и вопрос???

может все таки оно отличается от обычного масла 5w30 которое горит, и требует доливки каждые 2-3 тыщи км

великие гуру поделитесь информацией.

http://abinfo.ru/articles/news.php?id=45351

я нашёл тока с буквой Н с V нет

 

                      http://msdspds.castroladvantage.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/27AE6BF1E32EDFCD80257B78007C10FC/$File/CBAY-998D9K.pdf

 

И всёравно оно хуже штатовского мобила

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...