Перейти к публикации

Dm3K

Official Club Partner
  • Публикации

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз Dm3K выиграл 30 октября

Публикации Dm3K были самыми популярными!

О Dm3K

  • День рождения 02.03.1985

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Escalade 3
  • Facebook
    https://www.facebook.com/rewers22service/
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/o/kkk-service

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Dm3K's Achievements

88

Репутация

  1. Недавно обнаружилась неприятная особенность в работе коробки на Эскалейде 3 поколения, при снижении скорости и переключении АКПП вниз с третьей или второй передачи на первую, коробка как бы вываливается в нейтраль. Проявлялась проблема при попытке тронуться, обороты растут до 2-3 тысяч, но машина не едет. И только когда обороты уходят за 3.5 тысячи, с сильнейшим пинком передача включается и машина стартует. Проявлялось это далеко не каждый раз, что давало надежду на быстрый и недорогой ремонт. https://rutube.ru/video/78a60187eebf1e86b1881d9553414495 Для диагностики сняли поддон коробки, обнаружили сильно старое масло, но при этом отсутствие следов разрушения коробки, или сильных загрязнений на магните. Далее сняли и разобрали гидроблок, сразу обнаружив проблему — сильный износ одного из чекболлов, который уменьшился почти в 2 раза. Меняем их на новые от Sonnax, из более качественного материала, ставим новый улучшенный сепаратор, и получаем полностью рабочую коробку с правильными переключениями вниз, без пинков и зависаний. Хорошего вам дня и ждём в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  2. Электричка Cadillac Lyriq — диагностика и прошивка Электрический кроссовер Cadillac Lyriq пока еще достаточно редкий автомобиль, и поэтому было особенно интересно заняться его изучением с точки зрения прошивок. Многое изменилось относительно прошлых моделей Кадиллак, но и с этой справимся. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  3. Стартеры GM 900 и K2XX — различия и причины поломки Многие спрашивают почему ресурс стартеров на 4 поколении Tahoe / Escalade стал значительно меньше. Есть 2 основных причины. Первая — это измененная схема подключения питания, в результате чего стартеры регулярно сгорают, иногда, к сожалению, вместе с автомобилем. Вторая — это меньшая мощность стартера на 4 поколении, по сравнению с 3. И это при том, что крутить новый мотор сложнее. Зачем это сделано? Как и многое в современных машинах, от любых производителей, эта деталь имеет такую конструкцию для уменьшения её ресурса, чтобы производитель мог продавать больше запчастей. Наш Telegram канал — присоединяйтесь! Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  4. Tahoe / Escalade K2XX — как разобрать зеркало, диагностика и ремонт Сегодня поговорим о ремонте зеркал на Tahoe и Escalade 4 поколения. На этих машинах есть 2 достаточно распространенных проблемы. Первая — неработающий поворотник, в него или в проводку попадает вода, он протухает и перестает работать. Вторая — перестает работать механизм складывания зеркал. В этом случае почти всегда ломается не мотор привода, а проводка, или просто окисляется сам каркас зеркала, что приводит к потере подвижности. На данный момент в сети почти нет информации как разобрать или починить зеркало Tahoe / Escalade K2XX. Мы решили это исправить, и рассказать в этом видео про разборку, диагностику, и ремонт зеркала для самостоятельного ремонта. Ну а если не захотите делать сами, то приезжайте к нам, всё починим! Наш Telegram канал — присоединяйтесь! Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  5. Дефектовка коробки GM 6L80. Правильный выбор запчастей и специалиста. Всем привет! Сегодня расскажем про дефектовку коробки GM 6L80, которую клиент купил и привез для установки на свой автомобиль. Продавалась коробка как б.у. в хорошем состоянии, после недавно проведенного ремонта. Как выяснилось, она действительно и правда недавно ремонтировалась, кем мы не знаем, но результат этого ремонта принес больше разрушений, чем пользы. Повреждено или изношено оказалось практически всё. Маслонасос — вместо проточки на станке, его пытались обработать вручную, в итоге получили неровную рабочую поверхность и уехавший зазор. Клапан регулировки давления в насосе вообще поставили самодельный, хотя эта деталь требует крайне высокой точности изготовления. Пакеты фрикционов сгорели вообще все, такое бывает редко, при этом видно, что при недавнем ремонте их ставили новые. Еще один важный момент, это применение неоригинальных фрикционов, что требует в обязательном порядке перенастройки коробки, что также сделано не было. При разборке коробки, было обнаружено, что все зазоры значительно больше допустимых, связано это с общим износом многих деталей, в том числе подшипников, которые не менялись. Втулки, они же подшипники скольжения, также не менялись, и находятся в ужасном состоянии. Гидроблок, блок управления и сама коробка разных годов, т.е. собрано всё из того, что было, а не из того, что нужно. https://rutube.ru/video/0bdc02ce23811c96f67606cb550db044/?r=wd И всё это только небольшая часть найденных проблем, более подробно рассказываем в видео. Как итог получаем стоимость повторного ремонта более 200т.р. Поэтому будьте внимательны при выборе специалистов и применяемых запчастей. При необходимости обращайтесь, выполним ремонт вашей коробки правильно, и с применением качественных комплектующих. Telegram https://t.me/gm_3kservice Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  6. Аппаратная замена масла в АКПП Cadillac, Chevrolet, Hummer Всем привет! Сегодня поговорим про аппаратную замену масла в АКПП, на примере Cadillac SRX, но эта информация, с некоторыми отличиями, будет актуальна и для других моделей GM. В текущей ситуации с нашим автомобильным рынком, многие приходят к пониманию необходимости максимального сохранения ресурса своих автомобилей. При обычной замене масла, когда оно просто сливается со снятием, или без снятия поддона, происходит только частичная замена масла. Значительная часть которого остается в самой АКПП, а также её системе охлаждения. Такой вариант замены конечно допустим, но он является менее эффективным, чем аппаратная замена. Правильный процесс замены начинается с компьютерной диагностики. Необходимо проверить отсутствие ошибок по коробке. После этого выполняется внешний осмотр корпуса АКПП и трубок её охлаждения на наличие подтеков. Далее сливается масло, или через сливные пробки, к примеру на SRX, или со снятием поддона и заменой фильтра, к примеру на Escalade. После чего производится осмотр масла или поддона, с целью убедится в отсутствии заметных частиц износа. Все эти действия необходимы для понимания состояния коробки, т.к. если она имеет внутренние повреждения или повышенный износ, то аппаратная замена уже не имеет смысла. Если проблем не обнаружено, то приступаем к процессу замены. Подключаем аппарат к система охлаждения АКПП, заливаем новое масло в аппарат и запускаем процесс. На начальном этапе происходит закачивание в коробку слитого перед этим масла. Далее запускаем двигатель и начинаем процесс замены. Из ёмкости с новым маслом происходит забор масла, одновременно в другую емкость происходит слив старого масла. Для визуального контроля состояния заменяемого масла, есть 2 смотровых окна, в одном новое масло, в другом заменяемое. Как только они становятся одинаковыми — процесс замены закончен. Процесс аппаратной замены совершенно безопасен, при нем трансмиссия работает в штатном режиме. Главный недостаток такой замены заключается в необходимости потратить больше масла, но учитывая эффективность метода, и возможность убрать все загрязнения из системы, этот недостаток можно считать незначительным. Именно поэтому мы предлагаем и рекомендуем этот метод к применению. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  7. Профессиональная комплексная диагностика и ремонт, замена масел и фильтров, запчасти Cadillac Escalade всех поколений. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  8. Тухлые динамики, или проблемы со звуком Escalade 900 Сегодня к нам приехал очередной клиент с хрипящими динамиками в передних дверях. Причем перестали работать они практически одновременно, сначала захрипел, а потом практически полностью перестал работать водительский, и через неделю начал хрипеть пассажирский. Проблема достаточно распространенная, как на Эскалейде, так и на Тахе 3 поколения. Вода, попадающая в двери через уплотнители стекла, стекая вниз, попадает в том числе и на динамики, это видно по следам на них. В итоге, через несколько лет динамики перестают работать, т.к. ржавеют и окисляются как разъемы, так и сами динамики. Устранить эту неисправность можно несколькими способами, можно поставить новые оригинальные динамики, можно поставить хорошие б.у., или можно поставить динамики сторонних производителей. В данном случае владелец выбрал второй вариант. При этом пришлось поменять еще и один разъем в самой проводке. Ну и конечно не забывайте следить за чистотой сливных отверстий внизу двери. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  9. Профессиональная комплексная диагностика, замена масел и фильтров, ремонт и запчасти Cadillac XT6 и других моделей. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  10. Добрый день. У нас в наличии есть как масла рекомендованные производителем, так и аналоги, звоните +7 967 246-55-66, всё расскажем и запишем на удобное для вас время.
  11. Всем привет, с вами снова 3К Сервис и сегодня мы поговорим про ремонт АКПП Cadillac SRX второго поколения, а точнее про решение проблемы с пинками в коробке 6T70. Мы уже рассказывали о решении подобной проблемы на коробках Эскалейдов, теперь пришло время SRX. Проявляется проблема в виде ошибок p0989, p0887, p0872 и заметных пинков при переключении, быстро чернеющем масле и в целом ускоренном износе АКПП. На SRX процесс ремонта более трудоемкий чем на коробках расположенных продольно, но в целом похож. Сняв и разобрав гидроблок, мы видим проблему – поврежденные изоляторы в каналах. Повреждение происходит просто от времени. Масло начинает уходить, не создавая нужного давления в каналах, блок управления начинает повышать давление пытаясь компенсировать проблему, в итоге появляются заметные пинки при переключении и другие проблемы в работе АКПП. Для решения проблемы нужно заменить комплект изоляторов, применив специнструмент, после чего сбросить адаптацию коробки, конечно залив перед этим новое масло. Обычно подобная проблема появляется при пробеге от 150 т.км. Запчасти и масла есть в наличии у нас на складе, если у вас появилась подобная проблема, или её еще нет, но пробег уже достаточно большой – обращайтесь, решим проблему быстро и качественно.
  12. Всем привет! У нас очередная машина K2XX, на нашем рынке это Эскалейд и Таха 4 поколения, и как обычно с проблемой по мотору. Жалобы были на то, что мотор троит, стучит и не едет. Проблема известная, скорее всего что-то с гидрокомпенсаторами. Сняли голову, подтвердили это предположение. Но! Самое интересное не в этом. Сломан оказался неактивный компенсатор, т.е. установленный на неотключаемом цилиндре. В интернете есть мнение некоторого количества людей, которые говорят только об одном, что в этом моторе ломаются только активные компенсаторы и нужно удалять систему их отключения. Но наш опыт показывает, что это не так, отключение функции V4 не решает эту проблему, и этот мотор, это еще одно тому подтверждение. Почему эта проблема есть на K2XX, но её не было на прошлом поколении, хотя отключаемые цилиндры были и там? Основное отличие в появлении активного маслонасоса, меняющего свою производительность. В итоге на этой машине мы будем менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал. Уже 90 по счету. Меньше чем за 2 года… Это говорит о том, что такая проблема есть на огромном количестве этих машин. Наше мнение - этому мотору в определенных условиях не хватает давления масла, и скорее всего в ближайшее время мы эту проблему решим. Ну и именно поэтому, удаление системы DoD на моторе GM L86 вообще не имеет смысла. Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями, мы сообщим о решении сразу, как только подтвердим его эффективность.
  13. Взорвался мотор GM L86 на Chevrolet Tahoe 4 поколения. Причины поломки и что с этим делать. Всем привет, сегодня расскажем про еще одну поломку двигателя на 4 поколении Тахо / Эскалейд. Начало истории звучит достаточно просто, человек ехал по трассе в спокойном режиме. Вдруг мотор теряем мощность, останавливается и больше уже не заводится. Далее владелец отвозит машину в сервис, и видит пробитый блок цилиндров. После этого он обращается к нам для замены мотора, а мы заодно попробуем понять, что же произошло. Блок оказался пробит в районе 8 цилиндра. Решили проверить прошивку мотора, обнаружили вмешательство, причем не неправильное, что часто приводит к перегреву заднего цилиндра, а восьмой как раз самый горячий. Далее начали разбирать мотор и увидели сломанную клапанную пружину и сам клапан. Разобрав мотор полностью, мы обнаружили уничтоженный поршень не только 8, но и 7 цилиндра. Гнутые шатуны и обломки мотора в поддоне. В этом моторе, чинить, к сожалению, уже нечего. Поэтому клиенту поставили восстановленный мотор от такой же машины, но не имевшей таких повреждений. Про проблему с пружинами GM конечно знает, и выпустил уже несколько обновлений этой запчасти, но проблема так и не решена. Вообще мотор L86 ломает себя 3 основными способами: 1) Поломка клапанных пружин, 2) Повреждение распредвала гидрокомпенсаторами отключаемых цилиндров, 3) Гидроудар из-за текущих форсунок. Как защитить себя от подобной поломки? Точного ответа на данный момент нет. Можно предложить, например, раз в 100т.км пробега менять клапанные пружины, но и это не будет 100% гарантией решения проблемы, хотя и снизит вероятность. Ну и конечно использовать только проверенные прошивки, если по какой-то причине в них есть необходимость, с этим мы всегда готовы помочь.
  14. Всем привет! С вами снова 3К Сервис, и сегодня расскажу вам про панель приборов Эскалейда 3 поколения. У нас уже было несколько видео и статей на эту тему, но сейчас я попробую собрать всю информацию в одном месте. Для начала расскажу что умеет панель приборов с базовой прошивкой. Русский язык — он появился только в конце 12 года, после чего кто-то пытался прописать его в более старые панели, но т.к. панели всё же разные, то у них пропадали показания по времени замены масла, лампа круиза и некоторые другие возможности. Что же есть в оригинальной прошивке: (может отличаться в зависимости от года) • одометр, • счетчик суточного пробега, • запас хода по топливу, • средний расход, • количество потраченного топлива, • таймер, • температура акпп, • счетчик масложизни, • выбор дюймовой/метрической системы, • запоминание брелков… и всё Ну и языки, есть несколько интересных вариантов, но русского среди них почему то нет. Дальше выполняем прошивку, что занимает не очень много времени. Во время прошивки панель красиво мигает синими стрелками. Иногда бывает, что панель сама впадает в режим прошивки и люди ездят так несколько дней. После чего или происходит самоизлечение, или приходится ехать на прошивку, или даже замену панели. Итак, прошивка успешно завершена, и теперь можно посмотреть что же изменилось. Первое что мы видим, это приветственная надпись, да теперь машина может приветствовать вас уникальной, выбранной вами надписью, например, обращаться к вам по имени. Дальше мы видим, что теперь в меню есть русский язык, причем правильный, все штатные функции продолжают работать. А кроме этого, теперь на панели есть: • градусник, • индикатор текущей передачи, • два счетчика суточного пробега, • запас хода по топливу, • количество потраченного топлива, • таймер, • температура акпп, • мгновенный расход топлива, • средний расход топлива, • средняя скорость, • большой цифровой спидометр, • индикация установленной и текущей скорости на круизе, • остаток срока службы масла, • отключение помощи при парковке, • выбор дюймовой/метрической системы, • индикатор давления в шинах, • напряжение аккумулятора с десятыми долями, • температура охлаждающей жидкости в градусах, • общая наработка двигателя, • прошивка шин, • прошивка брелков. Как вы видите, список возможностей очень сильно расширился. Более подробно, с большим количеством интересной информации, обо всём этом можно узнать из наших видео.
  15. Всем привет! Сегодня у нас очередная новая не новая вещь от GM. Многие думают, что при заказе с завода вы получите новый мотор, но нет, как и с АКПП, вы получаете восстановленный в заводских условиях агрегат. Его техническое состояние и внешний вид соответствуют новому, но всё же он не совсем новый. Но как и всегда, бывают исключения. Мотор которые мы распаковывали в этот раз, скорее всего является именно новым. Такое может быть, например, если по каким-то причинам машина для которой он был изготовлен, не попала на конвейер. Немного о моторе. На SRX устанавливались различные модификации V6 объемом 3.0 и 3.6 литра, с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Т.е. весь такой модный и современный, хотя уже и не очень свежий. Обозначения и номера этих моторов также различались, LF1, LFW, 12649996, 12633078, 12643201, 12631650. Этот мотор удалось найти за очень небольшие деньги, но вся эта ситуация это скорее исключение из правил. Поэтому рекомендуем своевременно диагностировать и обслуживать ваш мотор, с чем мы всегда готовы вам помочь, как и с заменой, если будет нужно ) Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
×
×
  • Создать...