-
Публикации
268 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
19
Последний раз Dm3K выиграл 20 марта
Публикации Dm3K были самыми популярными!
О Dm3K
- День рождения 02.03.1985
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
А/м
Escalade 3
-
Facebook
https://www.facebook.com/rewers22service/
-
Drive2
https://www.drive2.ru/o/kkk-service
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Dm3K's Achievements
92
Репутация
-
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Мойка радиаторов — почему это важно, как правильно, когда нужно Скоро настанет жаркое время года, и уже пора подумать о подготовке системы охлаждения. Одним из обязательных пунктов обслуживания является мойка радиаторов. Чистые радиаторы не только исключат возможность перегрева, но и влияют на расход топлива, а также на динамические характеристики. Только при нормальной температуре двигатель выдает полную мощность. Не менее важно состояние и других радиаторов, кондиционера, гидроусилителя, АКПП, интеркулера, в зависимости от модели вашего автомобиля. Грязные радиаторы снижают эффективность работы соответствующих систем, и значительно увеличивают вероятность поломки. Грязь, насекомые, тополиный пух не просто попадают на радиатор, но и прочно спекаются, именно поэтому, а также из-за трудного доступа к некоторым участкам, качественно помыть радиаторы возможно только сняв бампер. При этом разбирать систему охлаждения и снимать радиаторы нет никакой необходимости, качественно промыть можно и без разбора. ВАЖНО: промывать радиаторы нужно только правильно настроенным давлением воды, иначе крайне велика вероятность повреждения. Промывать необходимо минимум 1 раз в год, но желательно 2 раза, после зимы, и после окончания сезона тополиного пуха. Данную услугу вы можете получить в нашем техцентре, вместе с этим проведя и диагностику кондиционера. https://youtu.be/j1pFxRFKGQ4 https://rutube.ru/video/a329254e0559519efe91d2c4e95146f4/ Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Стружка в редукторе переднего моста Tahoe 900 - основные причины и как избежать При замене масла в переднем редукторе Tahoe 900, было обнаружено большое количество стружки на магнитной сливной пробке. Причина в лопнувшем блокирующем кольце механизма регулирующего зазор в паре. Проверить это достаточно легко даже не разбирая редуктор, левый фланец имеет сильный люфт вместе с приводом. Сняли мост, промыли, поставили новый блокиратор, новый сальник, произвели регулировку зазора. При замене масла, или во время проведения других работ, обращайте внимание на наличие люфта редуктора со стороны левого привода, это позволит вовремя заметить проблему и произвести необходимый ремонт. https://youtu.be/WhxYBgJK1H8 https://rutube.ru/video/private/a771ebd46b66ce31ca31d6ab2a62ada2/?p=iune515B1UiS2SvwhkXMNA -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
У вас есть вопросы относительно особенностей устройства, работы, или обслуживания различных механизмов или систем в автомобилях GM? Задавайте! Через некоторое время соберем список и запишем ответы на самые популярные. Сколько стоит и где купить спрашивать не нужно, для этого есть телефон 8 (967) 246-55-66. Тут ждем именно технические вопросы ) https://rutube.ru/video/6100935484b5dc63085ff85aa235be5b/ Наш Telegram канал — присоединяйтесь! Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Сегодня поговорим о том, почему нельзя ставить двойные пружины в моторы K2XX. И покажем видео, в котором расскажем о последствиях к которым приводит такая замена. Мы уже давно, одними из первых выпустили видео про замену пружин на моторах K2XX, и сразу же появилось много специалистов, готовых привезти и установить двойные усиленные пружины. Для чего нужны двойные усиленные пружины? Они нужны для спортивных моторов, работающих на высоких оборотах. Гражданским автомобилям это не только не нужно, но и даже вредно. И на данном моторе мы видим последствия их установки. Из-за значительно повышенной жесткости этих пружин, и соответственно создаваемых нагрузок, оси во всех коромыслах болтаются. Не просто имеют повышенный износ, а именно болтаются, и соответственно стучат. https://rutube.ru/video/16e5541d94bdc78677ac14c2dbe5f833/ Наше решение, о котором мы говорили и раньше, и сейчас, это замена оригинальных пружин на другие, но со стандартной жесткостью, т.е. не создающих повышенных нагрузок, и соответственно износа для клапанного механизма. Будет нужна качественная профессиональная диагностика или ремонт — приезжайте, всегда рады вам помочь. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Недавно обнаружилась неприятная особенность в работе коробки на Эскалейде 3 поколения, при снижении скорости и переключении АКПП вниз с третьей или второй передачи на первую, коробка как бы вываливается в нейтраль. Проявлялась проблема при попытке тронуться, обороты растут до 2-3 тысяч, но машина не едет. И только когда обороты уходят за 3.5 тысячи, с сильнейшим пинком передача включается и машина стартует. Проявлялось это далеко не каждый раз, что давало надежду на быстрый и недорогой ремонт. https://rutube.ru/video/78a60187eebf1e86b1881d9553414495 Для диагностики сняли поддон коробки, обнаружили сильно старое масло, но при этом отсутствие следов разрушения коробки, или сильных загрязнений на магните. Далее сняли и разобрали гидроблок, сразу обнаружив проблему — сильный износ одного из чекболлов, который уменьшился почти в 2 раза. Меняем их на новые от Sonnax, из более качественного материала, ставим новый улучшенный сепаратор, и получаем полностью рабочую коробку с правильными переключениями вниз, без пинков и зависаний. Хорошего вам дня и ждём в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Электричка Cadillac Lyriq — диагностика и прошивка Электрический кроссовер Cadillac Lyriq пока еще достаточно редкий автомобиль, и поэтому было особенно интересно заняться его изучением с точки зрения прошивок. Многое изменилось относительно прошлых моделей Кадиллак, но и с этой справимся. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Стартеры GM 900 и K2XX — различия и причины поломки Многие спрашивают почему ресурс стартеров на 4 поколении Tahoe / Escalade стал значительно меньше. Есть 2 основных причины. Первая — это измененная схема подключения питания, в результате чего стартеры регулярно сгорают, иногда, к сожалению, вместе с автомобилем. Вторая — это меньшая мощность стартера на 4 поколении, по сравнению с 3. И это при том, что крутить новый мотор сложнее. Зачем это сделано? Как и многое в современных машинах, от любых производителей, эта деталь имеет такую конструкцию для уменьшения её ресурса, чтобы производитель мог продавать больше запчастей. Наш Telegram канал — присоединяйтесь! Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Tahoe / Escalade K2XX — как разобрать зеркало, диагностика и ремонт Сегодня поговорим о ремонте зеркал на Tahoe и Escalade 4 поколения. На этих машинах есть 2 достаточно распространенных проблемы. Первая — неработающий поворотник, в него или в проводку попадает вода, он протухает и перестает работать. Вторая — перестает работать механизм складывания зеркал. В этом случае почти всегда ломается не мотор привода, а проводка, или просто окисляется сам каркас зеркала, что приводит к потере подвижности. На данный момент в сети почти нет информации как разобрать или починить зеркало Tahoe / Escalade K2XX. Мы решили это исправить, и рассказать в этом видео про разборку, диагностику, и ремонт зеркала для самостоятельного ремонта. Ну а если не захотите делать сами, то приезжайте к нам, всё починим! Наш Telegram канал — присоединяйтесь! Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Дефектовка коробки GM 6L80. Правильный выбор запчастей и специалиста. Всем привет! Сегодня расскажем про дефектовку коробки GM 6L80, которую клиент купил и привез для установки на свой автомобиль. Продавалась коробка как б.у. в хорошем состоянии, после недавно проведенного ремонта. Как выяснилось, она действительно и правда недавно ремонтировалась, кем мы не знаем, но результат этого ремонта принес больше разрушений, чем пользы. Повреждено или изношено оказалось практически всё. Маслонасос — вместо проточки на станке, его пытались обработать вручную, в итоге получили неровную рабочую поверхность и уехавший зазор. Клапан регулировки давления в насосе вообще поставили самодельный, хотя эта деталь требует крайне высокой точности изготовления. Пакеты фрикционов сгорели вообще все, такое бывает редко, при этом видно, что при недавнем ремонте их ставили новые. Еще один важный момент, это применение неоригинальных фрикционов, что требует в обязательном порядке перенастройки коробки, что также сделано не было. При разборке коробки, было обнаружено, что все зазоры значительно больше допустимых, связано это с общим износом многих деталей, в том числе подшипников, которые не менялись. Втулки, они же подшипники скольжения, также не менялись, и находятся в ужасном состоянии. Гидроблок, блок управления и сама коробка разных годов, т.е. собрано всё из того, что было, а не из того, что нужно. https://rutube.ru/video/0bdc02ce23811c96f67606cb550db044/?r=wd И всё это только небольшая часть найденных проблем, более подробно рассказываем в видео. Как итог получаем стоимость повторного ремонта более 200т.р. Поэтому будьте внимательны при выборе специалистов и применяемых запчастей. При необходимости обращайтесь, выполним ремонт вашей коробки правильно, и с применением качественных комплектующих. Telegram https://t.me/gm_3kservice Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Аппаратная замена масла в АКПП Cadillac, Chevrolet, Hummer Всем привет! Сегодня поговорим про аппаратную замену масла в АКПП, на примере Cadillac SRX, но эта информация, с некоторыми отличиями, будет актуальна и для других моделей GM. В текущей ситуации с нашим автомобильным рынком, многие приходят к пониманию необходимости максимального сохранения ресурса своих автомобилей. При обычной замене масла, когда оно просто сливается со снятием, или без снятия поддона, происходит только частичная замена масла. Значительная часть которого остается в самой АКПП, а также её системе охлаждения. Такой вариант замены конечно допустим, но он является менее эффективным, чем аппаратная замена. Правильный процесс замены начинается с компьютерной диагностики. Необходимо проверить отсутствие ошибок по коробке. После этого выполняется внешний осмотр корпуса АКПП и трубок её охлаждения на наличие подтеков. Далее сливается масло, или через сливные пробки, к примеру на SRX, или со снятием поддона и заменой фильтра, к примеру на Escalade. После чего производится осмотр масла или поддона, с целью убедится в отсутствии заметных частиц износа. Все эти действия необходимы для понимания состояния коробки, т.к. если она имеет внутренние повреждения или повышенный износ, то аппаратная замена уже не имеет смысла. Если проблем не обнаружено, то приступаем к процессу замены. Подключаем аппарат к система охлаждения АКПП, заливаем новое масло в аппарат и запускаем процесс. На начальном этапе происходит закачивание в коробку слитого перед этим масла. Далее запускаем двигатель и начинаем процесс замены. Из ёмкости с новым маслом происходит забор масла, одновременно в другую емкость происходит слив старого масла. Для визуального контроля состояния заменяемого масла, есть 2 смотровых окна, в одном новое масло, в другом заменяемое. Как только они становятся одинаковыми — процесс замены закончен. Процесс аппаратной замены совершенно безопасен, при нем трансмиссия работает в штатном режиме. Главный недостаток такой замены заключается в необходимости потратить больше масла, но учитывая эффективность метода, и возможность убрать все загрязнения из системы, этот недостаток можно считать незначительным. Именно поэтому мы предлагаем и рекомендуем этот метод к применению. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Профессиональная комплексная диагностика и ремонт, замена масел и фильтров, запчасти Cadillac Escalade всех поколений. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Тухлые динамики, или проблемы со звуком Escalade 900 Сегодня к нам приехал очередной клиент с хрипящими динамиками в передних дверях. Причем перестали работать они практически одновременно, сначала захрипел, а потом практически полностью перестал работать водительский, и через неделю начал хрипеть пассажирский. Проблема достаточно распространенная, как на Эскалейде, так и на Тахе 3 поколения. Вода, попадающая в двери через уплотнители стекла, стекая вниз, попадает в том числе и на динамики, это видно по следам на них. В итоге, через несколько лет динамики перестают работать, т.к. ржавеют и окисляются как разъемы, так и сами динамики. Устранить эту неисправность можно несколькими способами, можно поставить новые оригинальные динамики, можно поставить хорошие б.у., или можно поставить динамики сторонних производителей. В данном случае владелец выбрал второй вариант. При этом пришлось поменять еще и один разъем в самой проводке. Ну и конечно не забывайте следить за чистотой сливных отверстий внизу двери. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Профессиональная комплексная диагностика, замена масел и фильтров, ремонт и запчасти Cadillac XT6 и других моделей. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"! -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Добрый день. У нас в наличии есть как масла рекомендованные производителем, так и аналоги, звоните +7 967 246-55-66, всё расскажем и запишем на удобное для вас время. -
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Dm3K ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
Всем привет, с вами снова 3К Сервис и сегодня мы поговорим про ремонт АКПП Cadillac SRX второго поколения, а точнее про решение проблемы с пинками в коробке 6T70. Мы уже рассказывали о решении подобной проблемы на коробках Эскалейдов, теперь пришло время SRX. Проявляется проблема в виде ошибок p0989, p0887, p0872 и заметных пинков при переключении, быстро чернеющем масле и в целом ускоренном износе АКПП. На SRX процесс ремонта более трудоемкий чем на коробках расположенных продольно, но в целом похож. Сняв и разобрав гидроблок, мы видим проблему – поврежденные изоляторы в каналах. Повреждение происходит просто от времени. Масло начинает уходить, не создавая нужного давления в каналах, блок управления начинает повышать давление пытаясь компенсировать проблему, в итоге появляются заметные пинки при переключении и другие проблемы в работе АКПП. Для решения проблемы нужно заменить комплект изоляторов, применив специнструмент, после чего сбросить адаптацию коробки, конечно залив перед этим новое масло. Обычно подобная проблема появляется при пробеге от 150 т.км. Запчасти и масла есть в наличии у нас на складе, если у вас появилась подобная проблема, или её еще нет, но пробег уже достаточно большой – обращайтесь, решим проблему быстро и качественно.