
Zipper
Newbie-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Zipper
- День рождения 19.02.1969
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
А/м
Cadillac SRXII 3.0 MY2012
Zipper's Achievements
2
Репутация
-
Да. Гении, миллиардеры, плейбои, филантропы Присоединяйтесь!
-
Отлично. Звон на высоких оборотах можно услышать, если заправляться 92-м. Или просто плохим бензином.
-
Какой бензин льете?
-
Небольшое уточнение - в SRX I и SRX II по разному реализовано MRC. Амортизаторы SRX II не так болезненно переносят морозы. Для выбора дисков на 18 дюймов для зимней резины есть еще одна причина. Весной, после таяния снега, образуется много ям с острыми краями. Объехать не всегда удается Более высокий профиль часто спасает мягкую зимнюю резину от грыж и порезов.
-
Перед отпуском желательно поменять салонный фильтр. Работа кондиционера сильно сказывается на впечатлениях от отдыха
-
Из неудобств для дальних поездок в SRX2 - только небольшой багажник. Шумоизоляция нормальная. Заводские шины Michelin относительно тихие. Дневной пробег 1000-1200 км в день не напрягает (зависит от направления). Пассажиры тоже не жалуются на усталость. Сидения относительно жесткие, правильной формы. Для дальних поездок желательно настраивать правильную посадку.
-
В руководстве по эксплуатации работа функции Hill Start Assist (HSA) описывается так: Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Данный автомобиль оснащен системой помощи при трогании на подъеме, что может оказаться полезным при остановке на подъеме. Данная система разработана для предотвращения непроизвольного движения автомобиля при заглушенном двигателе как вперед, так и назад. Система автоматически активируется при полной остановке автомобиля на подъеме. В период, когда водитель отпускает педаль тормоза и нажимает педаль акселератора, чтобы тронуться с места, когда автомобиль находится на подъеме, система помощи при трогании на подъеме поддерживает давление в тормозном гидроприводе, что предотвращает его непроизвольное скатывание автомобиля. Система автоматически отключается при нажатии педали акселератора в течение последующих двух секунд. Она не активируется, если рычаг селектора находится в положении «D» и автомобиль находится на спуске, или если автомобиль находится на подъеме, а рычаг селектора находится в положении «R». Странное представление в Cadillac о функции Hill Assist . Что касается поведения автомобиля - при отпускании педали тормоза на крутом подъеме (на выезде с подземной парковки) авто немного откатывается назад. Не так как на ручной коробке, но больше чем другие авто с автоматической коробкой.
-
Вопрос по топливу обсуждался ранее здесь: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15448.msg412322#msg412322 Если ссылку вставил неправильно, то процитирую Алексея здесь: "Можно даже точнее сказать, чего получается на разных топливах. Если брать за 100 % то что развивается на 98-ом, то на 95-ом при 6500 об уже МИНУС 18-22 процента. То есть если предполагаем что мотор умеет честно развивать заявленное, то от 250 hp останется лишь 200. А на 92-ом МИНУС 32-35. Итого, хорошо если 165 hp. В реальности эти циферки будут еще меньше, так как теоретический расчет много чего не учитывает по изменению наполнения в двигателе, изменения температур камер итд итп. А вообще LF1 может без изменений железок выдавать 302-304 hp. Цифры эти известные, их очень многие получали на дино."
-
Могу помочь с программированием датчиков днем в районе м. Южная, вечером - м. Академическая.
-
Сервис Stabilitrak + Снижение мощности двигателя - кто-то сталкивался?
Zipper ответил в тему пользователя prok.ser.u в SRX 2010 - 2016
Это надо поместить в FAQ! Жаль его нет на сайте. В цифрах потеря мощности сильно заметнее, чем по собственным субъективным ощущениям. -
Сервис Stabilitrak + Снижение мощности двигателя - кто-то сталкивался?
Zipper ответил в тему пользователя prok.ser.u в SRX 2010 - 2016
Посмотрите главу 8-44 из руководства по эксплуатации SRX MY2010: http://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru/Home/Manuals/Cadillac%20SRX%20MY10%20Manual%20Ru.pdf и сравните с главой 8-42 в руководстве по эксплуатации SRX MY2012: http://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru_RU/Home/Manuals/Cadillac%20SRX%20MY12%20Manual%20Ru.pdf в первом случае тупой дословный перевод, в 2012 году - перевод адаптированный. Указаны величины, используемые в России. Мне, кстати, продавец в салоне говорил, что можно заливать 92. "Это же американский автомобиль". Но авто уверен, что его нужно кормить 98. Это очень даже заметно. P.S.: авто стоковый. Пока еще не прошивался не настраивался. -
Сервис Stabilitrak + Снижение мощности двигателя - кто-то сталкивался?
Zipper ответил в тему пользователя prok.ser.u в SRX 2010 - 2016
Вынужден Вас расстроить. Для того чтобы заправится бензином марки "регуляр" нужно оказаться на заправке в Северной Америке. У нас близкий по характеристикам бензин в колонке с надписью "АИ-95". Разница в цифрах RON и MON по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE Для российского представительства GM такой безобразный перевод инструкции для SRXII первых лет выпуска - позорный факт. :'( Но, невозможно не заметить, что а/м не едет на АИ-92. Было пару раз, заправлялся при дальних поездках 92-м. Крутящего момента на высоких оборотах - нет, звук двигателя другой (жесткий, железный). P.S.: sorry за ссылку на Wikipedia, но основная информация там есть. Дальше можно самостоятельно накопать. -
Накидайте про болячки , поломки , слабые места SRX2
Zipper ответил в тему пользователя The Alex в SRX 2010 - 2016
К моему сожалению, я не могу назвать производителя у которого нет болячек на новых моделях в течение первых 2 лет выпуска. И Cadillac - не исключение. ТС предлагаю смотреть машины начиная с 2012MY. -
Накидайте про болячки , поломки , слабые места SRX2
Zipper ответил в тему пользователя The Alex в SRX 2010 - 2016
Для Москвы 40-50 т.км - это крайне малый ресурс MRC. Я рассчитываю на пробег более 100 т.км. Считаю 2к USD разумной тратой на 100 т.км пробега (цена 2-х комплектов резины). У меня только верхний сайлент-блок в задней подвеске намекает на замену. Все резинки пока родные. Надо бы по весне перетрясти всю подвеску"с пристрастием". Резинкам переднего стабилизатора, думаю, уже пора обновиться. Для такого пробега и достаточно тяжелой машины много прошли. В сухом остатке - подвеска SRXII достаточно надежная. В обслуживании не дороже автомобилей аналогичного класса. -
Накидайте про болячки , поломки , слабые места SRX2
Zipper ответил в тему пользователя The Alex в SRX 2010 - 2016
Из личного опыта владения (скоро 5 лет и около 85 000 км пробега) - на авто, начиная с 2012MY практически нет "детских болезней". Менялись только расходные материалы (масло, фильтры, колодки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, масла в АКПП и редукторах). При покупке автомобиля с пробегом в первую очередь смотреть на владельца и конкретный автомобиль. Имею мнение, что из любой машины можно быстро сделать "ведро с болтами" если игнорировать необходимое ТО, неумело эксплуатировать или использовать не по назначению (SRXII не создан для гонок или offroad). В любом случае, при покупке б/у авто нужно откладывать на непредвиденные ремонты. Амортизаторы MRC при необходимости придется менять. Да, они денег стоят. Не помню, чтобы цепи на SRXII были болезненной темой.