
Casablanca
Starter-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Casablanca выиграл 19 апреля 2020
Публикации Casablanca были самыми популярными!
Дополнительная информация
-
Город
Moscow
-
Настоящее имя
Alexander
-
Телефон
+7-916-9132953
-
А/м
Cadillac SRX
-
Год выпуска а/м
2015
-
Instagram
нет
-
Facebook
нет
-
Drive2
https://www.drive2.ru/r/cadillac/srx/570434055267419300/
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Casablanca's Achievements
5
Репутация
-
Спасибо.
-
Всем привет от SRX-водов. Продублирую здесь, поскольку вас должно быть больше а шиноразмер одинаковый: У вас было обсуждение вопроса 4 года назад, но интересует более свежий опыт в текущих условиях обстановки.
-
Всем привет! На шиномонтажке порекомендовали заменить летнюю резину, мол, начала деградировать. Летом ездил на том, что стояло с завода Michelin M+S. Пока обзор наличия на рынке шин выявил двух фаворитов Pirelli Scorpion Verde (как я понимаю, эту шину делают в России по итальянской лицензии) и Kumho HP71 (это вроде как Корея, хотя непонятно, как их сейчас возят). Совсем ноунейм-Китай брать не хочется. Кто-нибудь из SRX-водов (или, может ХТ-5-водов, как я понимаю, там такая же размерность) недавно покупал резину на лето? Самое главное, как проследить, чтобы не впарили конта-факт? И еще, может, есть какие-то дружественные шинсервисы, где точно не "обуют"? Всем спасибо.
-
В принципе, сейчас любой мануал можно скачать с сайта представительства соответствующей марки. Правда, есть нюансы: например, у меня Opel Mokka, а на сайте Опеля уже нельзя скачать мануалы машин, которые продавались до 2015 г.
-
Обо всем, что творится... (part trois)
Casablanca ответил в тему пользователя AleMar в Свободное общение
тепрь все владельцы ats, cts, ct6 могут смело задирать цену перепродажи в небо, типа эксклюзив.... -
хорошо, а как тогда организован задний привод на ХТ5 и ХТ6?
- 19 ответов
-
- srx
- бездорожье
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Я думаю, чтобы вывести на наш рынок второй вариант с 3.6, его такж е надо было омологировать, получать ОТТС отдельно, а для этого бить два таких авто на краш тестах на тему срабатывания эроглонасса. А это большие накладные расходы, учитывая неясность на нашем рынке вообще и гмовской линейки в частности. Благодаря эро наш авторынок сужается, не считая прочих факторов (падение покупной способности, скачки валют и проч.) Я тоже хотел, чтобы 3.6 у нас было, но теперь как говорится, чем богаты...
-
Вообще-то, насколько я понимаю, там сзади не блокировка, а двойная муфта (такая же система, как на ХТ5, ХТ6 и, возможно, Chevrolet Traverse, хотя это не точно), которая перераспределяет тягу между колесами задней оси, что создает небольшое преимущество в сравнении со "стандартными" кроссоверами, где только одна муфта, передающая момент на заднюю ось. Но, как уже написали выше. во-первых губа, которую можно порвать даже в городе о слишком высокий бордюр, однозначно сдастся на любом внятном бездорожье. Во-вторых (и что более важно), более сложная муфта потребует и больших расходов на обслуживание, если ее мучить гряземесом. Мое видение: в принципе, СРХ может проехать относительно далеко, если жизнь вдруг заставит. Но злоупотреблять этим явно не стоит, ибо потом выльется в недешевый ремонт. Если требуется регулярно выезжать в поля (или есть желание периодически присоединяться к разным грязепокатушкам), лучше выбрать другой аппарат, Таху ту же, или Скалу в последней итерации...
- 19 ответов
-
- srx
- бездорожье
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Презентация Cadillac XT6 и обновленного XT5 в Москве
Casablanca ответил в тему пользователя Avonavi в Встречи клуба и официальные мероприятия
Ребяты, я писал свои впечатления, думая что это будет интересно, т.к. на ходу эту машину еще мало кто пробовал. Вопрос того, что он мог "впечатлить" опять же связан с низкими ожиданиями / опасениями. Т.е, впечатлил он только тем, что не было обнаружено турбоямы и 9ступка (интересно, кстати, на каком количестве ступеней этот "прогресс" остановится? только когда ДВС полностью вытеснится электро?) не запуталась в своих передачах ксороконожкажка (чего я боялся). Понятно, что это не пушка-гонка, и семейному кроссоверу это и не нужно. На самом деле, для более внятного теста нужно ехать на Новоригу, но с моим сегодняшним графиком я туда доберусть не раньше конца марта. Да и конечно же Скала = Эскалейд, я думал всем поклоникам марки это известно... -
Презентация Cadillac XT6 и обновленного XT5 в Москве
Casablanca ответил в тему пользователя Avonavi в Встречи клуба и официальные мероприятия
Думаю, уместно в этой теме написать. Пока народ расслаблялся, я 23го сутра пораньше выдвинулся в Сити, чтобы затестить нашу новую звезду ХТ6 (мама, которая была со мной, посмотрев как он пишется, сразу окрестила его "Хоттабычем"). Честно, даже как-то волновался перед пробной поездкой, все-таки внешне машина вышла очень хорошая, по размерам как раз то, что мне надо, по начинке весьма продвинутая, но 2 турболитра молока... но 9,9 с до "сотни"...wtf?? и тому подобные далии...Вообщем, кто в теме, все знают и наверняка испытывают похожие чувства. Вообщем, что имею доложить по существу? Эти 2 турболитра таки едут. (Конечно, как многие наверняка знают, на трассе пробной поездки в Сити особо то не разгонишься, практически семенишь, но все же). Самое главное, чего я опасался, и чего не было, это турбоямы. Т.е., движок реально подхватывает с низов, коробка не тупит (есть и ручной режим, переключается модными лепестками, но реальной необходимости в них я не нашел (опять же, в чисто городских условиях). Есть 4 режима движения: 2вд, подключение задней оси, спортивный и "оффроад". По ощущениям, я не чувствовал себя в Хоттабыче ущербнее, чем в моем СРХ'е (который с 3.6 V6). Приборка очень приятная, причем в комплектации с навигашкой выводит на панель приборов дорожные знаки. Мультимедиа вроде шустрее работает, но если, честно, это была 20я вещь, о которой я думал. По рулежке, опять же не отличается от моего СРХа (с учетом того, что на пробной трассе вся рулежка была в 4 - 5 правых поворотах). Тормоза внятные, опять же в пределах семенения на пробной трассе. Обзорность в задние зеркала удовлетворительная (плюс есть высокотехнологичная камера зеркала заднего вида). Какие остались вопросы? Технические: как надежно это новое 2л чудо-турбо-сердце? Производитель хвалится разными технологичными фишками (например, "умная" система охлаждения с электронасосом, которая исключает необходимость турботаймера), но наверняка же будут детские болезни. Понятно, что статистики пока никакой нет... Впрочем, в Штатах 2л уже ставят на ХТ4 и ХТ5, можно пошарить на их форумах, хотя сомневаюсь, что там уже кто-на на двух турболитрах уже проехал больше 100к... Или, кто знает китайский, пошерстить их СМ. По комплектациям тоже менеджеры тоже не вполне внятны: в Сити меня уверили, что Спорт отличается от ПремиумЛакшери особой муфтой заднего моста, которая распределяет момент между колесами (как в СРХ и ХТ5) и активные амотризаторы. А в Авилоне товарищ говорил, что по железу обе комплектации одинаковые и отличаются только внешней отделкой... вообщем, вопрос надо дальше изучать. Резюмируя, в целом от динамики машины осталось очень приятное впечатление, опасения турбоям, провалов, затыков и прочих сопутствующим турбопакетов не подтвердились. По технике, конечно, нужно еще смотреть и думать, думать и смотреть. Менеджер (как ему и положено) склонял сразу подписать предварительный договор, намякивая на ожидаемой в марте повышение цен. Но пока меня не склонил. Так что теперь думаю, начать ли копить на Хоттабыча или продолжать копить на Скалу. Вопрос серьезный. Доклад окончил. -
Презентация Cadillac XT6 и обновленного XT5 в Москве
Casablanca ответил в тему пользователя Avonavi в Встречи клуба и официальные мероприятия
Да уж... судя по комментарию выше, идти туда стоило только за бесплатной парковкой, если дела какие были в центре. Кстати, живые машины стоят уже у дилеров, и их можно пощупать без всякого ажиотажа... Вчера как раз был в Сити и полазил по ХТ6 в платине. Жаль только на тест драйве пока еще нет, так что оценить мощь турбового пакета сока пока еще невозможно... -
А я вот выбирал-выбирал... И не выбрал...
Casablanca ответил в тему пользователя pdi в Escalade IV 2015 - 2020
Я так понимаю, что Юхон внешне похож на Скалу, а по внутрянке больше напоминает Таху, нет? -
Поскольку своего раздела еще нет, но думаю, что многие уже задумываются, те кому Скала слишком велика а СРХ или ХТ5 уже не хватает... Как я понял, на Россию будет поставляться (судя по тому, что уже разбили на испытаниях два экземпляра, то действительно будет) в "китайской версии" с 2 литровым турбопакетом молока. Если отбросить эмоции в сторону, что слышно по этому поводу? Насколько двигатель надежен? В принципе, его ставили на АТС и СТС (помимо Камары). ПОнятно, что надо ставить турботаймер, это для турбо практически обязательно. Что еще? Какие мысле?
-
Да они там в GM совсем ухи объелись? Он же срисован с новой Hyundai Santa Fe!!
-
просто у них, помоему, левая рука не знает, что делает правая, а задняя ногоа - что передняя. Так и живут...