Zaharushka
Full Member-
Публикации
245 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
9
Последний раз Zaharushka выиграл 19 октября
Публикации Zaharushka были самыми популярными!
О Zaharushka
- День рождения 19.12.1973
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
Настоящее имя
Алексей
-
Телефон
+79201259645
-
А/м
Cadillac XT5 3.6 Platinum
-
Год выпуска а/м
2017
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Zaharushka's Achievements
40
Репутация
-
Честно? Лейте ZIC X5 5W30 с нашим соответсвием (а он соответсвует допуску Dexos1 Gen2 и пакет присадок от Chevron) и меняйте почаще. Ну на 200 моточасах или раньше. По пакету он лучше Синтека соответсвует Dexos1 Gen2 и не подделывают его и стоит он примерно также
-
Масляный фильтр, замена штатному ACDelco UPF63R
Zaharushka ответил в тему пользователя Kakdelac в XT5
Ну и собственно по этому вопросу - там пилили PH500 и кричали что у него нет перепускного клапана. Чувак сказал так: На фотографиях фильтра Champ PH500 опорная пластина покрыта нитриловым адсорбентом. Я «подозреваю», что если его снять, то откроется второй центральный набор отверстий. Они вместе с адсорбентом действуют как «комбинированный клапан» Champ, адсорбент и байпас в одном флаконе. Хотя я уверен, что это относится и к показанному PH500, наличие второго ряда отверстий в опорной плите подтвердит это. Поскольку показанный фильтр Champ относится к фильтрам низкого уровня, неудивительно, что используется комбинированный клапан. На что пиливший человек сказал - Спасибо, джентльмены, я только что узнал кое-что о масляных фильтрах! Ну и собственно патенты, которыми закрыта такая схема перепускного клапана: 1 2 3 -
Масляный фильтр, замена штатному ACDelco UPF63R
Zaharushka ответил в тему пользователя Kakdelac в XT5
Интересную вещь нашел тут Champion Laboratories PH1500 идентичен сверхмощным фильтрам ACDelco UPF63R с таким же байпасом 22 фунтов на квадратный дюйм. Компания GM выпустила бюллетень технического обслуживания для PF63 и PF63e, в котором рекомендует UPF63R для повышения прочности на разрыв и эффективности фильтрации. Фильтр Champion Laboratories (Luber-finer) PH1500 имеет точно такой же размер, маркировку, вес и внутреннюю структуру, как и фильтр ACDelco UPF63R. -
Не вижу никакой проблемы в использовании этого масла. Лучше линейки премиум 9000. Нам подойдут ILSAC масла Вот лучшее их масло под наши машины Артикул 963359 - Sintec Premium 0W-30 API SP ILSAC GF-6A 4L Но и Платинумы тоже нормальны.
-
Все правильно пишите!!! У меня главное мануал америкосовский есть, а я наш открыл.. А по регламентам в трансмиссии что скажете?
-
Не нашел нигде регламент по замене масла в раздатке и заднем мосте (по муфте то же не нашел, но по ней я уже определился раз в 36 тыр менять жидкость). Жто которыв инструкции вот так называются: Причем в раздатку у меня сейчас MadCat залил нет Тойота WS, а VSG GL4/5 75W90. Я отдельно проговорил не ошибка ли это, они мне четко сказали, что они льют такое осознанно и это правильно. Как то так. А по срокам регламента кто что подскажет? MadCat рекомендовал раз в 60 тыр. Но где бы почитать 🙂 Судя по сервиске их вообще не меняют 🙂
-
-
По этому движку лучше всего в MadCat или https://www.opel-insignia.su/ но и там этот движок редкость
-
По платформе. Собственно говоря MadCat в этом плане более специализируется на легковых платформах GM
-
Кроссоверы скорее надо к легковушкам ровнять.
-
Ну GMPremium со счетов скидывать не стоит, если по каким то причинам МадКат не подошел. А электрик(и) в МадКате и правда шикарны.
-
Поддержу, я перепробовал Лаки/GMPremium/Madcat итого да Лаки дешевле и ближе ко мне но перешел полностью на Эскалейды Тахи, итого Madcat самый хороший по "маленьким" Кадиллакам. Но блин другой конец Москвы но езжу к ним. На моей истории они лечили любые проблемы с моей машиной, то есть довриться им можно полностью. В ШевиПлюсе не был ни разу, так как у них какие то улетевшие ценники, да и зачем, если есть Мадкат
-
Мадкат не очень любит консультировать по запчастям 🙂 Типа покупайте у нас чтобы убрать все риски ошибок
-
Я не спец, но практик у меня спереди сейчас сочетание дисков MadCat и 17-1896 колодок мне нравится. Биение родных дисков дважды проточенных ушло, тормозится отлично
-
С колодками я ошибся, ездил я на SP4110, а тут что то я запутался и купил Инсигниевские... И то неправильные для OPC. Итого поставил я и диски Мадкатовские и Колодки PowerStop 1896. Диски очень добротные - направленные (правый и левый разные). Вообще МадКат команда профессиональная, они добротно ко всем вопросам подходят. Запланировал такие же еще на Инсигнию поставить. Там тоже проблема биения замучала меня. Из разговора с мастеро приемщиком в МадКате - обращения по биениям в Инсигнии 1 и XT5/XT6 очень частые, обращений с биениями на Инсигнии 2 - нету, чисто статистика. За дисками/колодками буду наблюдать расскажу вам если что то пойдет не так.