Перейти к публикации

Саныч

Newbie
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Саныч

  • День рождения 12.05.1977

Дополнительная информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Настоящее имя
    Александр
  • А/м
    Escalade IV
  • Год выпуска а/м
    2018

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Саныч's Achievements

2

Репутация

  1. На дальних перегонах на капитанах спать неудобно, диван в этом отношении спасает. Третий ряд практически всегда сложен, вещи всякие в багажнике, да и сидеть на нем большим дядям некомфортно. В итоге вставку ставить не стал, купил б/у диван. Капитаны сняли, в гараже лежат, если куда-то понадобятся, поставим обратно.
  2. Откидное, но не съемное, под нее делается специальная рама. Капитанки, кстати тоже складываются и откидываются, для доступа к третьему ряду. Смысл в этой приблуде - сделать сзади нормальный диван для пятиместной машины или нормальный подлокотник для четверых
  3. Предлагают тут мне поставить дополнительное сидение между капитанами второго ряда. Ставил кто-то подобное, как по удобству, по эксплуатации? Фотки из интернета, для примера
  4. Поймал камешек в лобовое, все равно менять. И возник глупый вопрос, нет ли возможности вкорячить на Esc4 2019 Platinum лобовик с подогревом? Может делает кто такое чудо или есть оригинальные от арктических версий/Тах/Юконов?
  5. Как-то так. Причем, по отзывам техников, не первый случай, бывает такое у машин, которые долго стояли в салоне
  6. Заехать не получится, машина разобранная у ОД висит, я сам из Москвы на паровозе уехал. Кат однозначно буду менять на оригинал. Как смог - не знаю. Ошибка загорелась вскоре после того, как забрал авто с салона. Говорили типа пройдет, авто новое, просто стояла долго, кату надо просраться. Надоели завтраки, попросил в Москве снять и посмотреть, что там, а там вот...
  7. Посмотрел кучу всяких текстов и видео, вроде бы да, пыль от ката может попасть во впуск и в цилиндры. Но есть нюанс, что рассматривались разные малолитражки, где катколлектор висит прямо на выпускном тракте. У нас на эсках от голов двигателя до катов - полметра. Сервисмены, молвите слово умное, скажите как поступить?
  8. Будучи в Москве, заехал к одному из дилеров, чтобы разобрались с горящим чеком по катализатору. Кат сняли, а там картина маслом (на фото ниже). Проблема в том, что сами мы не местные, поможите люди добрые кто чем может, на месте разбираться не было времени, оставил машину, теперь надо как-то транспортировать ее к месту ремонта (примерно 600 км). Дилер говорит, что ехать на таком авто нельзя, керамическая крошка в цилиндры попадет, движок совсем мертвый будет. Хотя я с этой ошибкой уже почти 4 тыс. км проехал, когда кат рассыпался, неизвестно. Масло не жрет, сизым дымом не пердит. Можно на таком авто в щадящем режиме 600 км проехать или все-таки лучше эвакуатор?
  9. ОД продает двухлетние кадди без пробега и без гарантии. Как такое может быть, согласно гарантийным обязательствам GM гарантия должна быть 3 года и дилер вроде не может самостоятельно ставить срок меньше?
  10. Решили проблему, оказались подгоревшие пятаки в стартере. Сразу вспомнилось детство босоногое, с подобными проблемами на жыге))
  11. Вот такая же шляпа сейчас. Esc 17 года, начал периодически не заводиться месяц назад. Грешили на аккумуляторы, проверили оба - в норме. Отогнали дилеру, у него все заводится, ошибок не нашли. Сегодня вообще без 2-3 минутного дрочения кнопки запуска завести не можем. Куда копать, стартер?
×
×
  • Создать...