Перейти к публикации

Dr. M

Member
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Питер
  • А/м
    Cadillac SRX'11

Dr. M's Achievements

0

Репутация

  1. Dr. M

    Т/О SRX II

    У меня, похоже, своеобразный рекорд. Скорее даже антирекорд. Масложизнь - 0%. С предыдущего ТО (декабрь 12) - 5250 км. Город - 80%, много коротких поездок, зимой прогревы. АИ-98. Без значительных отжигов. Прошивка 12 мг. Так вот.
  2. Dr. M

    Т/О SRX II

    +1
  3. Посмотри тут. Здесь же цены сможешь прикинуть.
  4. Рассматривал днище на подъемнике, в т.ч. для оценки защищенности узлов и агрегатов. Ничего необычного не увидел. Мотор халдекса скорее всего жужжит. Фото ORD.
  5. У SRX2 отключиться может только задний, поскольку только он через халдекс связан с трансмиссией, передние будут грести всегда. При том, что халдекс четвертый относительно "холодный", то тут согласен с san-ом - перегрев исправной муфты - это 15 минут букса в грязи, а вот на асфальте ее перегреть - что-то сомневаюсь. Про эску видел видеообзор в котором упоминалась такая особенность - при определенном пределе (тяжелый грунт и подъем), эскалэйд перестает передавать момент на передние колеса и начинает шлифовать только задними.
  6. Я вам даже больше скажу, в новом CUE с корявым переводом все аналогично. GM, такой GM...
  7. А разве тачскрин у нас не резистивный? Емкостной, возможно, будет в CUE. А у нас реагирует на нажатие, поэтому в мороз в перчатках работает. А вот с CUE надо будет посмотреть.
  8. Dr. M

    Проблемы с печкой и GM

    +1
  9. Позвонил вечером, утром уже отдал на замену стаба. Цена вопроса 430 руб. за мойку. Машина снова по ощущениям ДРУГАЯ. Подвеска очень собранная и... тишина. Питер. Атлант.
  10. Dr. M

    SRX 2012, большой тест.

    Немножко по поводу пустить боком и неедущего ведра. Примерно с 1:20.
  11. Dr. M

    Ограничитель скорости.

    Ездил 202 по цифровому спидометру. Машина по ощущениям могла и дальше. Отсечка явно выше.
  12. Особенно когда Кэдди после входящего СМС на Люмии, приглушает музыку и начинает читать его вслух, а после спрашивает - не хотите ли перезвонить отправителю и ждет голосовую команду
  13. Dr. M

    Полный привод, есть ли он?

    Полный привод на SRX2, в отличие от многих современных паркетников, всегда подключен. Муфта всегда замкнута на 5% Дальше рулит электроника. При интенсивном разгоне с места или пробуксовке передка - момент перекидывается назад. Плюс в заднем мосту дифф повышенного трения (eLSD), отвечающий за перераспределение момента между задними колесами, который тоже помогает на бездорожье, а также при прохождении поворотов и помогает справиться с диагональным вывешиванием. Так что оснащенность для легкого бездорожья у SRX2 вполне на уровне (Вот бы еще клиренсу добавить). Лучше чем у хайлэндера и эвока. И даже туарега в базе. Сам буксовал в сугробе не так давно. Момент ушел назад и eLSD тоже участвовал - SRX очень интенсивно снег выкидывал из-под обоих задних колес.
  14. Dr. M

    Сервис Задний мост

    неканонично: темпетура должна быть -23. это какой-то другой баг, либо блок не прошивали - вона чел в -33 на полном приводе ездит - см. выше зы: это я к тому, что мне атлант тоже "починил" автозапуск и не сделал записи в севисной книге. результат предсказуем, да? ззы: Доктор М., Вам кто из наших питерских дилеров задний мост лечил? В этом и парадокс бытия Изначально Service Rear Axle загорелся прошлой зимой в -25 (даже ниже чем у в среднем у других). После перепрошивки (Капитал Авто) этой зимой словил в -22. Там, кстати, два документа по этой ошибке. По одному только перепрограммирование, по второму - замена фильтров.
  15. опа, чо за бюллетень? огласите... Да бюллетень, я думаю тот же, только ставят стаб как я понял от 12мг. Информация из Атланта.
×
×
  • Создать...