-
Публикации
1 272 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз Andrey Popov выиграл 7 июня 2021
Публикации Andrey Popov были самыми популярными!
О Andrey Popov
- День рождения 22.09.1961
Дополнительная информация
-
Город
Новосибирск
-
Настоящее имя
Андрей Попов
-
А/м
Cadillac SRX
-
Год выпуска а/м
2007
-
Гос. номер
В701ЕВ142
-
VIN
1GYEE63A670178191
-
Drive2
aspopov
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Andrey Popov's Achievements
72
Репутация
-
Всё о ногомяче. Болельщики - велком!
Andrey Popov ответил в тему пользователя ЪЪЪ в Свободное общение
Вслед за Кастрати явился Тони The Болотный. Но вообще, игра была равна - играли 2 овна. Если б Пончик не промахнулся в начале 2 тайма, было бы еще равнее. -
Опора подшипника карданного вала
Andrey Popov ответил в тему пользователя AMK в SRX 2004 г. - 2009 г.
По регламенту GM кардан не ремонтируется (не заменяются подшипники и муфты), а меняется целиком в сборе. По факту же там использован в подвесе популярный подшипник Meyle 300 261 2191/S, который используется также в Фордах, БМВ и др. Если износился подвесной подшипник, но резинка вокруг него нормальная, можно купить отдельно этот подшипник и попробовать аккуратненько старый выковырять, а новый вставить в резинку. Можно купить готовый подвес с подшипником Meyle 3002612191S (для БМВ Е30). Альтернативные партнамберы: 02823, 232953, 5287, 854011308, 23110055, 04225, 20870002, V200386, EM3092, 490304, 500013, 8070117, 26121226723, T404225, PSB1021, 9001416, 4422550, 381006, 88270A, 1048601, 167179A, 3002612191, 0834059, 785061, V200351, 30169, 4225. Я именно этот купил и заменил у себя в SRX 2007 V8 4,6 AWD. Мне обошелся в ~1600 р. (из которых доставка 200 р., а можно было самому забрать, но лень). Пришлось повозиться с переделкой и подгонкой крепления - оно не подходит к SRX. Совместили старое крепление с этим новым подвесом-подшипником. Сейчас езжу, проехал уже около 10 тык, вроде всё ОК. -
Мотор б/у (контрактный) будет котом в мешке, который в итоге может оказаться даже хуже. Но правда и то, что капиталка родного запчасти+работа будет стоить сопоставимо. Надо понимать, что одними кольцами и колпачками в любом случае не обойтись, конечно. Самый наиминимальнейший комплект для капиталки: Комплекты поршневых колец Piston Rings GM 89017413 8x$40 ~$320 Прокладка ГБЦ левая Head Gasket GM 89017450 1 ~$72 Прокладка ГБЦ правая Head Gasket GM 89017451 1 ~$72 Уплотнители клапанов Valve Seals GM 12574354 32x5 ~$160 Прокладка клапанной крышки левая Valve Cover Gasket GM 12576395 1 ~$22 Прокладка клапанной крышки правая Valve Cover Gasket GM 12576394 1 ~$22 Передняя крышка Front Cover GM 89017798 1 ~$74 Прокладка передней крышки Gasket GM 12593627 1 ~$24 Дополнительно: сальник коленвала Rear Main Seal GM 12568025 1 ~$40 Это нижние ценники, если покупать в США -- без учета пересылки/доставки в РФ. Несложный подсчет показывает, что запчасти в сумме только купить без доставки обойдутся около 800 баксов. По нынешнему курсу около 60 тыр. Плюс доставка, плюс работы. Общая сумма за всё будет рублей 150000. Двигатель с разборки в РФ может быть даже и подешевле, но в непредсказуемом состоянии. Контрактный (импорт б/у) выйдет примерно столько же, и тоже в непредсказуемом состоянии. В общем, сложный паззл с неочевидным решением. Надо много думать
-
Всё о ногомяче. Болельщики - велком!
Andrey Popov ответил в тему пользователя ЪЪЪ в Свободное общение
В еврокубках болею, конечно, за "Спартак". Как и за другие российские клубы, а также и украинские. И даже казахстанские. А, да, и когда с "Зенитом" - тоже за "Спартак" -
Всё о ногомяче. Болельщики - велком!
Andrey Popov ответил в тему пользователя ЪЪЪ в Свободное общение
Не "но". Просто. Сочувствую. У ЦСКА свои проблемы, у "Спартака" свои, в целом в стране футбол слабый, устаревший, медленный. Тренеров мало. Вроде, пригласили Гиперкуб голландцев спроектировать реформу. Но пока просто разговоры. -
Всё о ногомяче. Болельщики - велком!
Andrey Popov ответил в тему пользователя ЪЪЪ в Свободное общение
Я конь (с 1967-68), но сейчас и "Спартаку" сочувствую. -
Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска
Andrey Popov ответил в тему пользователя RomanFd в Лаборатория Тюнинга
Так позвоните Алексею и договоритесь. http://www.multidiagnostic.ru/index.php/contacts - команда. Телефон Алексея там есть ("по всем вопросам"). -
Обо всем, что творится... (part trois)
Andrey Popov ответил в тему пользователя AleMar в Свободное общение
Не знаю, что так взъелись на Спутник V. Нормальная вакцина, одна из лучших по эффективности и побочкам. Работает. Плохо, конечно, что использовалась в политических целях для хвастовства и махания перед носом западных заклятых друзей. Но по прямому назначению -- вроде, работает, и неплохо. У нас в новосибирском в Академгородке прививают бесплатно в поликлиниках, плюс еще в торговых центрах рекламировали прививочные пункты, но это я не проверял, как они работают. В поликлинике всё цивильно, четко, быстро, с предварительным осмотром врача и заполнением анкетки о состоянии, имеющихся хронических и пр. Я записался через Гос. услуги и привился (уже обе фазы). После второй была температура ~38 ночью. Потом всё прошло. Подозреваю, что реакция не столько на вводимый код собственно SARS-COV19, сколько на человечьи аденовирусы, используемые в качестве транспорта доставки кода к иммунной системе. Вот вокруг второй вакцины ЭпиВакКорона производства местного "Вектора" есть мутность. Появилось много статеек и каких-то разборок, но больше похоже на конкурентов и обиженных в системе "Вектора", поливают больше персоны, чем саму вакцину. Про вакцину пишут, типа она плацебо и ничего не дает, ее эффективность непредсказуема и не поддается измерению, антитела после нее не множатся и т. д. Всё это просто утверждениями, без статистики и методики оценок. А в основном поливают нынешнее руководство "Вектора" в захвате власти, семейственности, пилении бюджетов, разводилове на правительственном уровне и пр. Вполне может быть и правдой или полуправдой. Сложно сказать, насколько и чему верить. Пардоньте многабукав, просто, может, кому-то интересно. -
Замена руля SRX 2007 года, дорест на рестайлинг
Andrey Popov ответил в тему пользователя Евгегий в SRX 2004 г. - 2009 г.
У меня вилочки соскакивают в почти всех дефлекторах, всё время приходится поправлять, иногда приходится со снятием и разборкой -
Замена руля SRX 2007 года, дорест на рестайлинг
Andrey Popov ответил в тему пользователя Евгегий в SRX 2004 г. - 2009 г.
У меня SRX рестайл 2007, но переходный рестайл (руль еще старый деревяный). Меня не напрягает. Там хорошо направляются на руль и руки потоки теплого воздуха из фронтального и бокового дефлекторов печки. Правда, сами салонные дефлекторы в рестайловом SRX -- отдельная беда В смысле их крайней недолговечности. -
Пластиковые расширители арок на SRXI существуют в природе?
Andrey Popov ответил в тему пользователя Валентин кир в SRX
https://autotc.ru/index.php?razdel=cadillac/srx_04-09/body_side_car-wing_archs_plastic-expanders А, пардон, кто-то уже загуглил, как и я -
Задние пневмоамортизаторы
Andrey Popov ответил в тему пользователя Специалист в Escalade III 2006 — 2014
По моему личному опыту, MRC для Escalade 2007, как и для SRX того же года, ведут себя вполне так, как задумано GM и описал Андрей. Вот то, что живут недолго -- это правда. Вернее, в европах и калифорниях они вполне себе живут. Но вот в Сибири и прочих местах, где бывают продолжительные (несколько дней) и сильные (ниже минус 25) морозы, они быстро теряют свойства, а потом и умирают, особенно если автомобиль ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Всё дело в том, что сальники, закрывающие трубу с жижей и газом, на морозе дубеют до твердого состояния, из-за чего их задубевшие края перестают хорошо прилегать к местам, где надо прилегать. Из трубы просачивается, утекает газ. Давление в трубе меняется, становится атмосферным. Жижа начинает пениться сильнее, хуже амортизирует. Амплитуды ударных колебаний механики амортизатора больше, износ ускоряется. И т. д. Причем это, в принципе касается и обычных амортизаторов (например, рекламируемых Бильштайнов). Но в MRC введен дополнительный фактор -- там физические свойства жижи должны соответствовать ожиданиям контроллера, который считает, что жижа под давлением и не пенится. И меняет вязкость, адаптируясь под дорогу, исходя из этого. А в реальности -- ну, хммм, всё не соответствует. Амортизационные способности обычных классических амортизаторов не так сильно ухудшаются без давления газа в трубе, потому что, ну, пенится, ну, проваливается, но в целом то же самое, просто заметно мягче и валко. Алексей вообще считает, что амортизаторы MRC достаточно на пару часов глубоко (минус 25 и ниже) заморозить, и всё надо их выбрасывать. Потому что уже всё задубело и выпустило заметную часть газа, а это уже кирдык. -
Дак по разборкам искать. На ибэях в основном американские встречаются. Вам нужны детали с номером GM 25936966 и GM 25936967. Ну, вот навскидку: https://novosibirsk.euroauto.ru/firms/gm/25936966/?available=true
-
Разъем USB для внешнего накопителя (флэшки) у него в нижнем бардачке между передними сиденьями. На задней стенке.
-
Задние пневмоамортизаторы
Andrey Popov ответил в тему пользователя Специалист в Escalade III 2006 — 2014
Для кренов лучше поставить другие стабилизаторы поперечной устойчивости, Айбах или Гочкис. Более жесткие. Амортизаторы на крены не так уж влияют. Их задача -- гашение толчков так, чтобы удары дороги по колесу не доходили до задниц водителя и пассажиров. Родные амортизаторы и жесткие, и мягкие одновременно. Их фишка в том, что они читают отклик дороги на колесо (10000 раз в минуту) и постоянно меняют жесткость (вязкость наполняющей их жижи). Пневма не имеет отношения к амортизации, она только регулирует высоту положения зада кузова для сохранения горизонтальности багажника.