Моя история, взял я 4.6 спорт:
92-ой зло, увидев два трупа сразу перестал заправлять. А так расход на 92 был: город зимой 19-20, трасса 10.5, весна лето 17-18 но это все смотря как ехать и при том что все ему (мотору) нравиться.
Искал только с V8 (просто хотелка была) , ну и начитался что у 3.6 цепи не очень. Да и разница в налоге не большая, как-то друг еще говорил про V6 "Жрет как V8, едет как V6", а сам вязл CTS 2 поколения на моторе 2.8 и говорит "Валит как сатана!" мммм...... нихера короче она не валит ? V8 one love, но по-моему турбо шкоды на чипе нас уже объезжают)))
В основном центральный регион берет стойки у мастера из Грозного. А если с завода мрц то либо обманки либо отшивать, 2 вариант лучше)
Чем больше колесный диск тем быстрее "приедет" ступица, очень радовался тому что у меня 18-е диски.
Люк, вещь аху...т...т...льная))) но если забились или слетели трубки с дренажа (они сливают все назад, где крышка багажника) то вода будет на потолке, в багажнике и в подполе багажника там где должен быть домкрат, благо у нас там нет никакой электроники в отличии от SRX 2 поколения там болк управления дверкой багажника или еще какая хрень))))
Смотри лонжероны у катализаторов и задний контур кондиционера (болячка).
Не знаю что рассказать еще...