alexzander Опубликовано: 24 сентября 2013 Опубликовано: 24 сентября 2013 На двигателе 3,6 расход масла 350 мл на 1000 км, по моему много. Нигде не течёт и даже не сопливит, на свечах нагар умеренный соразмерно пробегу. Мысль поменять маслосъёмные колечки на клапанах. Их по моему 24 шт., а продают по 10? Кто подскажет какая по затратам работа по замене? Кстати побег то мизерный, только 47тыс перешагнул. Цитата
ustas66 Опубликовано: 24 сентября 2013 Опубликовано: 24 сентября 2013 Зависит то режима езды. я в среднем режиме расходую 1 литр на 7000км . движок 4.6 Цитата
amiro Опубликовано: 24 сентября 2013 Опубликовано: 24 сентября 2013 На двигателе 3,6 расход масла 350 мл на 1000 км, по моему много. Нигде не течёт и даже не сопливит, на свечах нагар умеренный соразмерно пробегу. Мысль поменять маслосъёмные колечки на клапанах. Их по моему 24 шт., а продают по 10? Кто подскажет какая по затратам работа по замене? Кстати побег то мизерный, только 47тыс перешагнул. нужно продиагностировать ваш двигатель и получить от вас кое какую информацию,что бы дать точное заключение о неисправности(может ее вовсе и нет) Цитата
сандалет Опубликовано: 24 сентября 2013 Опубликовано: 24 сентября 2013 при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу... Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Для начала попробовать сменить масло на то, которое не так горит. Ибо разные масла дают разный угар. При таком пробеге мысль только о перегреве движка приходит в голову. Тогда маслосъемные колпачки дубеют и пропускают масло. Если перегрева не было - замена колпачков ничего не даст. Цитата
alexzander Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор Опубликовано: 25 сентября 2013 На двигателе 3,6 расход масла 350 мл на 1000 км, по моему много. Нигде не течёт и даже не сопливит, на свечах нагар умеренный соразмерно пробегу. Мысль поменять маслосъёмные колечки на клапанах. Их по моему 24 шт., а продают по 10? Кто подскажет какая по затратам работа по замене? Кстати побег то мизерный, только 47тыс перешагнул. нужно продиагностировать ваш двигатель и получить от вас кое какую информацию,что бы дать точное заключение о неисправности(может ее вовсе и нет) Диагностика ошибок не выявила, проверял компрессию, она в норме. Масло заливаю Mobil 1 0W40. Цитата
alexzander Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор Опубликовано: 25 сентября 2013 Для начала попробовать сменить масло на то, которое не так горит. Ибо разные масла дают разный угар. При таком пробеге мысль только о перегреве движка приходит в голову. Тогда маслосъемные колпачки дубеют и пропускают масло. Если перегрева не было - замена колпачков ничего не даст. Перегрева не было, но была сильная потеря масла, слетел патрубок, который и картера в движок идёт, какое то время ездил на 2х литрах масла. Цитата
amiro Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 у нас с вами-разные понятия о диагностике ДВС... Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 А зачем 0W40 заливать? Заливай рекомендованное производителем масло. 5W30. Или не парься и доливай. У меня пробег 90 000 км, 4.6 - ни разу еще ничего не доливал, раз в 10 тык меняю. Цитата
NOS Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу... именно так. сменил Мобил на Петрушку и жор пропал вообще! Цитата
alexzander Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор Опубликовано: 25 сентября 2013 А зачем 0W40 заливать? Заливай рекомендованное производителем масло. 5W30. Или не парься и доливай. У меня пробег 90 000 км, 4.6 - ни разу еще ничего не доливал, раз в 10 тык меняю. Холодно у нас бывает Цитата
alexzander Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор Опубликовано: 25 сентября 2013 при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу... именно так. сменил Мобил на Петрушку и жор пропал вообще! А был какой жор? Какое маслице в вашей рекомендации? Цитата
alexzander Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор Опубликовано: 25 сентября 2013 у нас с вами-разные понятия о диагностике ДВС... Диагностика у официала Шевроле и компрессию замерили Цитата
amiro Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 у нас с ними-разные представления о диагностике ДВС.. Цитата
Ильяс Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Какие проблемы то?? Ты заливаешь совершенно другое масло в мотор, который предзначен на другую вязкость. А так:тапочка в пол-масло жрет) Мобил заводской 5в30 вообще угорает. Цитата
alexzander Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор Опубликовано: 25 сентября 2013 у нас с ними-разные представления о диагностике ДВС.. согласен но и у нас с Вами - города разные возможностей здесь не очень много, сканеры в большинстве Кадиллак не читают методику в кратце черканите (ежели не секрет) а я сервис местный поищу Цитата
alexzander Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор Опубликовано: 25 сентября 2013 Какие проблемы то?? Тапочка в пол-масло жрет) Мобил заводской 5в30 вообще угорает. Не придумывайте) И слушать тех кто по 10 000 км не доливает масло и у них все на уровне нормы- не надо на их мторы ориентироваться) ) ) Езжу спокойно, но режимы не оптимальные - завёл 15 км до работы - заглушил. А вечером обратно. А зимой ещё греется 5-10 мин пока снег чищу и так каждый день. А на какие цифры ориентироваться? Прошу в студию Цитата
NOS Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу... именно так. сменил Мобил на Петрушку и жор пропал вообще! А был какой жор? Какое маслице в вашей рекомендации? я уже где-то писал - масло ел литрами Мобил американский 5-30, европейский Лонг лайф поменьше, потом Мотюль - ещё снизился жор, ну и последнее Петроканада Суприм Синтетик 5-30 - жор пропал вообще, кроме того масложизнь по компу стала падать заметно медленнее... а 0-30 считаю не лучшим выбором для нашего мотора - это вам не японские микромоторчики выжатые, вязкость должна быть да и хорошая синтетика 5-30 на морозе лучше чем плохая 0-30 Цитата
amiro Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 у нас с ними-разные представления о диагностике ДВС.. согласен но и у нас с Вами - города разные возможностей здесь не очень много, сканеры в большинстве Кадиллак не читают методику в кратце черканите (ежели не секрет) а я сервис местный поищу диагностика ДВС сканером НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!! Цитата
Ильяс Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 купи мотюль 5в30 дексос 2 для GM он) Или заводской мобил) Уверен будет меньше расхода масла. Цитата
b-suns Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 диагностика ДВС сканером НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!! Я бы так категорично не заявлял, как вы отличите рваную подушку от растянутой цепи? Трясет одинаково, только комп покажет что одна бошка переливает и углы по цепи не але уже... Подушка есессно инструментал, идеально сочетать Цитата
oleger Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 а 0-30 считаю не лучшим выбором для нашего мотора - это вам не японские микромоторчики выжатые, вязкость должна быть да и хорошая синтетика 5-30 на морозе лучше чем плохая 0-30 Цифрв 0W ( 5W )определяет свойства масла при низкой температуре - т.е. при холодном запуске и езде на непрогретом двигателе. Ессно, 0 в морозы лучше. Тут наверное даже важнее параметр АСТМ Д 5293 - вязкость холодной прокрутки, которая составляет, например, для "мотюль 5в30 дексос 2 для GM " 6304 Mpa*s . У рекомендуемого Mobil1 5w30, кстати, 3122 Mpa*s ( по материалам oil-club.ru )- делайте выводы После прогрева "работает" верхняя цифра, W30 - вязкость при рабочей температуре, здесь теоретически лучше смотреть параметр "Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS)при 150ºC (ASTM D4683)" , определяющий стойкость масляной пленки, у мобила 3.1 Mpa*s вроде. Вообще, как пишут, важна динамика изменения вязкости в зависимости от температуры, которая как раз определяется спецификациями производителя двигателя, для нас GM4718M, а с 2011 года Dexos1 Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Более жидкое масло больше улетит во всякие зазоры именно на холодном движке. Поэтому 5W... меньше на холодную вылетает, чем 0W... Цитата
oleger Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Более жидкое масло больше улетит во всякие зазоры именно на холодном движке. Поэтому 5W... меньше на холодную вылетает, чем 0W... Бахнуть туда солидолу - вообще с места не сдвинется :-) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.