Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, хотел узнать кто-нибудь капиталил двигатель LY7 3.6 ?

На что обратить внимание?

 

Предыистория.

 

Решил я промыть двигатель, и заменить масло.

 

Вот и сделал промывку с заменой масла.

 

Через 100 км движок застучал.

 

Судя по стуку провернуло вкладыши на шатуне.

 

Ездить не стал и отдал на разбор двигателя.

 

Диагноз подтвердили мастера и предложили проточить коленвал и поставить ремонтные вкладыши.

 

Мне идея не понравилась, так как имел уже негативный опыт такого ремонта на двигателе 6G74 от Паджеров 2.

По видимому из-за некачественной проточки, и подгона ремонтных вкладышей, у меня движок выстрелил "кулаком дружбы".

 

Теперь заказал новый коленвал, и новые вкладыши.

с шатунами, новыми цепями, прокладками и сальниками.

 

 

Теперь хочу побольше узнать, о принципах, и нюансах сборки. ( запчасти еще не пришли).

 

Есть ли у кого либо опыт по ремонту?

 

 

Опубликовано:

Продолжу.

Так как мое авто прибыло из Америки, то в очередной раз удостоверился, что тамошние люди масло практически не меняют.

 

Когда мне вскрыли движок, то внутри как будто оставили куски резины, или пластилина.

 

Вес маслоприемник забился этой гадостью.

 

И потому, хоть и ругаю себя за "промывку" движка, но все же понимаю, что эта дрянь один хрен когда нибудь попала в масло приемник. Тока не у дома, я где нить на трассе при скорости 130 км.

 

И опять "кулак дружбы".

Опубликовано:

Сочувствую. Даже если масло меняли по регламенту, такое очень даже возможно. По б/к у меня замена масла подходит только тысячам к 17-ти.

Опубликовано:

Мое авто 2004 года и приехало в 2009 году.

 

Купивший хозяин, ездил мало, и масло менял через 10 000 км, всего два раза.

Я второй хозяин.

 

Опубликовано:

По карфаксу 60 т миль.

 

Но меня причина уже не волнует, тревожит качественный ремонт.

 

и запчасти.

 

например цепи.

 

 

Опубликовано:

Мотор застучал, согнуло два шатуна, и задрало коленвал.

Я заказал новый коленвал, вкладыши коренные и шатунные, три шатуна, новые кольца, цепи, натяжители цепей, саленблоки: и прокладки.

 

пока это еще даже и не выехало из штатов.

Потому и ищу мануал по сборке двигла и установке цепей.

Чтобы когда приедет моторист был подготовлен.

Опубликовано:

не мешало бы сначала показать мотористу,а потом все заказывать-просчитать какой никакой бюджет,там ведь блок алюминевый-много чего интересного может вылезти после сборки...

Гость Сенатор
Опубликовано:

Надо было контрактный двигатель Вам брать. Ремонт выйдет в копеечку. А если б Вы были мотористом первоклассным, то сделали мотор себе дешевле.

Нюансов как таковых хватает у всех движков. Удачного ремонта Вам.

Опубликовано:

Надо было контрактный двигатель Вам брать. Ремонт выйдет в копеечку. А если б Вы были мотористом первоклассным, то сделали мотор себе дешевле.

Нюансов как таковых хватает у всех движков. Удачного ремонта Вам.

 

Ага, контрактный с гарантией "на запуск". А потом трава не расти ...

Гость Сенатор
Опубликовано:

Надо было контрактный двигатель Вам брать. Ремонт выйдет в копеечку. А если б Вы были мотористом первоклассным, то сделали мотор себе дешевле.

Нюансов как таковых хватает у всех движков. Удачного ремонта Вам.

 

 

Ага, контрактный с гарантией "на запуск". А потом трава не расти ...

Почему так негативно? Если движок сделан на заводе и в него не лазили, то почему бы и нет? Тут тоже могут сделать и через неделю все может быть и гарантия на работу, а на детали?

Всё может быть. Цена вопроса и качество? Гарантия?

Опубликовано:

Я не моторист и поэтому внимательно изучаю вопрос.

Контрактный движок нужно было бы заказывать в слепую (так как я сижу в Алма-Ате), только по каким то словесным данным. По типу движок из Польши (подешевле), движок из Америки ( подороже) и так далее.  Когда моторист разобрал движок, то мы его внимательно изучили, и повреждения были обнаружены только на двух шатунах, с провортом шатунных вкладышей, соотвествено задирами на коленвале, и на самих шатунах.

Моорист предложил дешевый вариант с расточкой под ремонтный размер.

Я захотел машинку оставить для себя, и решил купить новый коленвал, стандартные шатунные и коренные вкладыши, новые шатуны (3 ) и просто их установить безо всяких проточек и подгонок.

Заодно хочу поменять цепи, прокладки и саленблоки.

 

Вопрос нужно ли разбирать и что то делать с головками блока?

Мне предлагают их тоже продефектовать, с разборкой.

Никакого желания нет, и я думаю просто их промыть и установить.

 

Есть ли где нибудь мануал по сборке движка и установки цепей и всех фаз.

Я не спец, но хочу дать мастерам, для подстраховки.

Опубликовано:

Конечно хозяин барин,но такой ремонт назвать "капитальным "ни как нельзя.Если для себя то уж гбц точно снял бы,а так бюджетный ремонт.Ещё как минимум надо промерить поршня и цилиндры(отдельно менять кольца не желательно)а посколько провернуло ,было масленое голодание.Надо бы и насос масляный диагностировать или менять.

пс никчему не подбиваю,моё мнение из практики :D

Опубликовано:

Это масляное голодание привело к такому .  Самое страшное, то, что продукты задира разносятся по всей масляной системе и забивают каналы.

Это глубже всё задрало из за маслоголодания ,а его причина,насос или забитые каналы .Соберёт и может через десятку опять завернёт вкладыши.Вероятней всего из за промывки ,смыв наросты нагара ,засрало каналы ,отсюда и нехватка масла.Надо мыть как следует блок и менять насос.
Опубликовано:

ГБЦ мы сняли, и двигатель полностью разобран.

Про совет за маслянный насос спасибо, но как проверить его работоспособность ? Или сразу под замену?

Немного не понял про колььца. Я купил кольца, но поршни не покупал, так как ни на них, ни на стенках следов задиров нет.

И дайте совет как промыть двигатель, чтобы избавиться от задиров?

Керхером?

Какой нить спецжидкостью?

 

На что еще обратить внимание?

 

Опубликовано:

По насосу тупо мерить зазоры и толщину  деталек и сравнивать с допусками Если таковых нет,то при большом пробеге поставить новый.

По кольцам,изначально когда всё собиралось на стенках был "хонг" кольца приработаны к нему и уже имеют не круглую форму,ставиш новые будет явно не совпадать это дело (там микроны ,но этого достаточно).А были ли сделаны замеры цилиндров в рабочей плоскости ,в каком состоянии поршня,тепловые зазоры новых колец промеряли,какова разница со старами,износ юбок поршней в рабочей плоскости,шатуны новые с поршнями взвешивали,какова разница в весе дисбаланса ?

Опубликовано:

ни один из перечисленных замеров им сделать не удастся судя по подходу к работе и вопросам...детским для любого моториста...

Вопрос "на что обратить внимание" меня смутил,лучше предоставить это дело профессионалам,а не собирать на коленке и гадать любит-не любит.То что вам сейчас подсказывают-малая толика того,что нужно делать с НордСтаром,и тут одни желания не помогут-оборудование нужно иметь,чтобы промерить КЛЮЧЕВЫЕ позиций,а не только размеры,потом устранять неисправности.

Опубликовано:

Чтобы обмерить ключевые позиции, нужно знать их параметры. Этого никто не знает, если нет сервис мануалов конкретно по этому двигателю.

Кольца желательно поменять и масляный насос тоже.

Картер промыть чем нибудь навроде карбон клинера. Продуть все каналы. В общем будет мотор как новый если соберут правильно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...