Перейти к публикации

Стрелка темп.двигателя


Rom4ik

Рекомендованные сообщения

Скачет стрелка температуры двигателя,то в большую сторону,то стоит ровно,до критических отметок не доходит.

Особенно,когда скорость в районе 100 или когда стою в пробке.

В чём может быть проблема,что смотреть в первую очередь и к чему готовиться?

Сорри,если вопрос тупой,никогда раньше не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

Завтра поеду к Андрюхе,пускай делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помойте радиатор.

С мойки и хотел начать. Отсюда вопрос:

Бампер с решёткой надо снимать?

 

достаточно поднять капот и снять защитную пластиковую накладку над радиаторами , и помыть (убрать пыль, пух) между радиатором кондиционера и радиатором ДВС .

Если это не поможет , то придется полностью снять радиатор ДВС и промыть его ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

достаточно поднять капот и снять защитную пластиковую накладку над радиаторами , и помыть (убрать пыль, пух) между радиатором кондиционера и радиатором ДВС .

Если это не поможет , то придется полностью снять радиатор ДВС и промыть его ....

этого не достаточно,просто так не подлезть.А какая пыль и пух после зимы? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

На приборную панель Esc-III ни один сигнал датчиков не приходит напрямую. Все идет по GMLAN, часть АЦП в BCM, часть в ECM для преобразования.

Не рассуждайте приемами и понятиями, что было на Жигулях! Cadi 21-ого века отличается и сильно :)

 

Ну и более важное. При включении в стоке второй ступени вентиляторов только при достижении температуры ОЖ аж в 111 градусов и мотор особо долго не жилец, и перегрев не проблема :) Сие надо переделывать, и чем быстрее тем лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

На приборную панель Esc-III ни один сигнал датчиков не приходит напрямую. Все идет по GMLAN, часть АЦП в BCM, часть в ECM для преобразования.

Не рассуждайте приемами и понятиями, что было на Жигулях! Cadi 21-ого века отличается и сильно :)

 

Ну и более важное. При включении в стоке второй ступени вентиляторов только при достижении температуры ОЖ аж в 111 градусов и мотор особо долго не жилец, и перегрев не проблема :) Сие надо переделывать, и чем быстрее тем лучше :)

датчик всё равно стоит

И как понизить порог включения второй ступени вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

достаточно поднять капот и снять защитную пластиковую накладку над радиаторами , и помыть (убрать пыль, пух) между радиатором кондиционера и радиатором ДВС .

Если это не поможет , то придется полностью снять радиатор ДВС и промыть его ....

этого не достаточно,просто так не подлезть.А какая пыль и пух после зимы? :o

 

я подлез и в моем случае этого было достаточно , могу снять видео как это делается -дабы исключить дальнейший спор на тему "миссия невыполнима"  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

достаточно поднять капот и снять защитную пластиковую накладку над радиаторами , и помыть (убрать пыль, пух) между радиатором кондиционера и радиатором ДВС .

Если это не поможет , то придется полностью снять радиатор ДВС и промыть его ....

этого не достаточно,просто так не подлезть.А какая пыль и пух после зимы? :o

 

я подлез и в моем случае этого было достаточно , могу снять видео как это делается -дабы исключить дальнейший спор на тему "миссия невыполнима"  ;)

А мне не надо доказывать и тем более видео.Я сам снимал и чистил радиатор,выскочит только то что на поверхности и возможно этого хватит,но продуть соты как положено не выйдет.Или всё затолкаете в охладитель кондиционера или помнёте соты и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

На приборную панель Esc-III ни один сигнал датчиков не приходит напрямую. Все идет по GMLAN, часть АЦП в BCM, часть в ECM для преобразования.

Не рассуждайте приемами и понятиями, что было на Жигулях! Cadi 21-ого века отличается и сильно :)

 

Ну и более важное. При включении в стоке второй ступени вентиляторов только при достижении температуры ОЖ аж в 111 градусов и мотор особо долго не жилец, и перегрев не проблема :) Сие надо переделывать, и чем быстрее тем лучше :)

датчик всё равно стоит

И как понизить порог включения второй ступени вентилятора?

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Tech это  всё делает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Tech это  всё делает?

:):):):):):):):):):) Конечно же НЕТ. Предвкушаю следующий вопрос "А официалы это делают" :) Ответ тот же самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

На приборную панель Esc-III ни один сигнал датчиков не приходит напрямую. Все идет по GMLAN, часть АЦП в BCM, часть в ECM для преобразования.

Не рассуждайте приемами и понятиями, что было на Жигулях! Cadi 21-ого века отличается и сильно :)

 

Ну и более важное. При включении в стоке второй ступени вентиляторов только при достижении температуры ОЖ аж в 111 градусов и мотор особо долго не жилец, и перегрев не проблема :) Сие надо переделывать, и чем быстрее тем лучше :)

датчик всё равно стоит

И как понизить порог включения второй ступени вентилятора?

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

ппц как всё замучено...

и где всё это сделать? к вам ехать далеко ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Tech это  всё делает?

:):):):):):):):):):) Конечно же НЕТ. Предвкушаю следующий вопрос "А официалы это делают" :) Ответ тот же самый.

Про офф даже и не спросил бы,вот колёса вроде бы калибровал ты поэтому и про остальное спросил,а может?Это кто пишет программы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Tech это  всё делает?

:):):):):):):):):):) Конечно же НЕТ. Предвкушаю следующий вопрос "А официалы это делают" :) Ответ тот же самый.

Про офф даже и не спросил бы,вот колёса вроде бы калибровал ты поэтому и про остальное спросил,а может?Это кто пишет программы?

Точность калибровки спидометра при помощи тетрисов типа Diablo- плюс минус расстояние от Земли до Луны :) То чего делали года назад- то в глубоком прошлом на сейчас. Сейчас иные методы и иные совсем результаты. Мне вот до сих пор мало понятно, зачем лепить например чарджер, чтобы перейти порог разгона в 6 секунд.. Если чуть более 5 достигается БЕЗ наддува :)

Приезжайте в гости- уедете на совсем иной машине. С кучей приятных бонусов помимо иной езды автомобиля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.121722%2C83.008408~55.813500%2C37.468760&sll=60.336096%2C55.611181&sspn=48.339844%2C17.664708&rtm=atm&source=route&ll=60.336096%2C55.611181&spn=48.339844%2C17.664708&z=5&l=map

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

 

Надо в Новосибирск ехать,а не по германиям расхаживать ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

 

Надо в Новосибирск ехать,а не по германиям расхаживать ;D

+много :)

Надо изменить маршрут пробега)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

 

Надо в Новосибирск ехать,а не по германиям расхаживать ;D

+много :)

Надо изменить маршрут пробега)

Welcome! Учитывая только то, что на полную настройку одного автомобиля уходит от двух до пяти дней, по восемь рабочих часов в день. Процесс далеко не так быстр, как хотелось бы :)

SRX-II и CTS-I, CTS-II, Regal, Enclave, Equinoxe итп- не менее 4 дней на авто. Esc-III, Tahoe, SRX-I, TrailBlazer, H2, H3, Esc-II итд итп чуть быстрее- не менее двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.121722%2C83.008408~55.813500%2C37.468760&sll=60.336096%2C55.611181&sspn=48.339844%2C17.664708&rtm=atm&source=route&ll=60.336096%2C55.611181&spn=48.339844%2C17.664708&z=5&l=map

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

35 руб- это разве деньги :) Скоро это будет за молоком и хлебом в магазин сходить, с таким уровнем инфляции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.121722%2C83.008408~55.813500%2C37.468760&sll=60.336096%2C55.611181&sspn=48.339844%2C17.664708&rtm=atm&source=route&ll=60.336096%2C55.611181&spn=48.339844%2C17.664708&z=5&l=map

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

35 руб- это разве деньги :) Скоро это будет за молоком и хлебом в магазин сходить, с таким уровнем инфляции :)

Вот тока 5 дней дороги тоже жесть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...