Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

обратил внимание, что на пробеге 3,5 тыкм масложизни осталось 44 %. Чота адок. Посему задумался о том, чтобы масло менять отдельно, а ТО проходить раз в год.  Пробег в рне 10-12 тыкм в год. Есть ли в этом экономический смысел?

Опубликовано:

Если машина для себя, то не грешно масло и на половине масложизни менять.

Про масло понятно, вопрос в том, имеет ли смысл делать ТО целиком только из-за масла.

Опубликовано:

Если машина для себя, то не грешно масло и на половине масложизни менять.

Про масло понятно, вопрос в том, имеет ли смысл делать ТО целиком только из-за масла.

 

Я поднимал эту тему и с дилером и с GM Russia, был технично послан со словами типа "есть регламент GM по тех обслуживанию, никакого "просто замена масла, производится только ТО1 и ТО2"

Опубликовано:

Официальный отказ:

 

От кого: Ccrussia@gm.com

 

Копии: 

Переадресовано от: 

Переадресовано для: 

Дата переадресации: 

Комментарий: 

 

18 июля 2012, 11:28

 

Сергей, здравствуйте!

 

 

 

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ».

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:

 

 

 

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Cadillac, при появлении сообщения о необходимости замены моторного масла, помимо замены масла и масляного фильтра, необходимо провести определенные работы по техническому обслуживанию автомобиля. В данном случае ТО1.

 

Провести только замену масла, а позднее провести работы по ТО1 невозможно, так как регламент ТО1, ТО2 и т.д. подразумевает фиксированный перечень работ.

 

 

 

Если Вам потребуется дополнительня информация по данному вопросу, Вы можете связаться с нами по телефону +7-495-411-53-98 в рабочии дни 9:00-18:00.

 

 

 

 

 

  Kind regards

 

 

 

  Nadezhda Leshina

 

 

 

  GM CIS Customer Care Centre

 

  Specialist

 

 

 

Northern Tower. Moscow City

 

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

 

  Floor 9, 123317, Moscow, Russia

 

Опубликовано:

Официальный отказ:

 

От кого: Ccrussia@gm.com

 

Копии: 

Переадресовано от: 

Переадресовано для: 

Дата переадресации: 

Комментарий: 

 

18 июля 2012, 11:28

 

Сергей, здравствуйте!

 

 

 

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ».

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:

 

 

 

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Cadillac, при появлении сообщения о необходимости замены моторного масла, помимо замены масла и масляного фильтра, необходимо провести определенные работы по техническому обслуживанию автомобиля. В данном случае ТО1.

 

Провести только замену масла, а позднее провести работы по ТО1 невозможно, так как регламент ТО1, ТО2 и т.д. подразумевает фиксированный перечень работ.

 

 

 

Если Вам потребуется дополнительня информация по данному вопросу, Вы можете связаться с нами по телефону +7-495-411-53-98 в рабочии дни 9:00-18:00.

 

 

 

 

 

  Kind regards

 

 

 

  Nadezhda Leshina

 

 

 

  GM CIS Customer Care Centre

 

  Specialist

 

 

 

Northern Tower. Moscow City

 

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

 

  Floor 9, 123317, Moscow, Russia

 

Вот гады!:((

Опубликовано:

Официальный отказ:

 

От кого: Ccrussia@gm.com

 

Копии: 

Переадресовано от: 

Переадресовано для: 

Дата переадресации: 

Комментарий: 

 

18 июля 2012, 11:28

 

Сергей, здравствуйте!

 

 

 

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ».

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:

 

 

 

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Cadillac, при появлении сообщения о необходимости замены моторного масла, помимо замены масла и масляного фильтра, необходимо провести определенные работы по техническому обслуживанию автомобиля. В данном случае ТО1.

 

Провести только замену масла, а позднее провести работы по ТО1 невозможно, так как регламент ТО1, ТО2 и т.д. подразумевает фиксированный перечень работ.

 

 

 

Если Вам потребуется дополнительня информация по данному вопросу, Вы можете связаться с нами по телефону +7-495-411-53-98 в рабочии дни 9:00-18:00.

 

 

 

 

 

  Kind regards

 

 

 

Nadezhda Leshina

 

 

 

  GM CIS Customer Care Centre

 

  Specialist

 

 

 

Northern Tower. Moscow City

 

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

 

  Floor 9, 123317, Moscow, Russia

 

чему тут удивляться?  ;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

Опубликовано:

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

 

Ты не путай теплое с мягким. Од никогда ничего из списка положенных работ не делает.

Открой сервиску и посмотри, что делается на то.

 

Там есть такие пункты как переставить колеса местами, а вот хер кто их переставит, но деньги за это берут, там написано подачать колеса, хер кто их подкачивает, осмотр дисков и колодок, износ колодок без снятия колеса не посмотреть, а вот хер од эти колеса снимит, так и получается 1.5 часа машина тупо болтается на подъемнике, при этом од выкатывает счет 10тыр только за работу, которую, он сделал процентов на 30, поменяв масло и фильтр. Или ты наивно веришь, в то что именно твою машину обслуживают как надо?

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ничего я не путаю!

Если Ваш ОД не выполняет регламентных работ - разберитесь с ним, или просто туйдите к нормальному Дилеру.

Я знаю, что мою машину обслуживают как надо, ибо наблюдаю процесс из кафе с панорамными стёклами в ремзону.

Далее... Вы действительно считаете, что если ОД плохо выполняет свои обязанности, то надо ещё ухудшать положение, меняя ( к примеру)воздушные фильтры пореже?

И плохая работа конкретного ОД, оправдывает склонность Владельца сэкономить?

Масло-жизнь сбросить, уровень не проверять, подешевле и похуже бензин лить, дабы поскорее цепям и каталикам конец пришёл?

Слышал и историю одного товарища ( не буду называть) который считая себя нормальным, рукастым мужиком, и презирая дураков-вымогателей ОД, как то неудачно поменял свечи, своими умелыми, натруженными руками... Но как то недокрутил, что стало причиной нехилой проблемы... А потом он вопил, что Кадиллак - говно и требовал гарантийного ремонта! Супер!  :)

Вы тоже за такой подход? Опять же, Вам решать, пожалуйста!

 

А я буду ездить к хорошему ОД вовремя и даже раньше!  ;)

Опубликовано:

Ничего я не путаю!

Если Ваш ОД не выполняет регламентных работ - разберитесь с ним, или просто туйдите к нормальному Дилеру.

Я знаю, что мою машину обслуживают как надо, ибо наблюдаю процесс из кафе с панорамными стёклами в ремзону.

Далее... Вы действительно считаете, что если ОД плохо выполняет свои обязанности, то надо ещё ухудшать положение, меняя ( к примеру)воздушные фильтры пореже?

И плохая работа конкретного ОД, оправдывает склонность Владельца сэкономить?

Масло-жизнь сбросить, уровень не проверять, подешевле и похуже бензин лить, дабы поскорее цепям и каталикам конец пришёл?

Слышал и историю одного товарища ( не буду называть) который считая себя нормальным, рукастым мужиком, и презирая дураков-вымогателей ОД, как то неудачно поменял свечи, своими умелыми, натруженными руками... Но как то недокрутил, что стало причиной нехилой проблемы... А потом он вопил, что Кадиллак - говно и требовал гарантийного ремонта! Супер!  :)

Вы тоже за такой подход? Опять же, Вам решать, пожалуйста!

 

А я буду ездить к хорошему ОД вовремя и даже раньше!  ;)

 

Ну это фейк  ;D

 

Я не верю, что твой мейджер/муса или кто там кроит, делает полный перечень работ, это не выгодно в первую очередь диллеру.

 

Я не призываю менять фильтр/масло пореже, я лишь говорю, что есть такая вещь как RepairEstimate (у од может называть по другому) в которой четко прописано замена масла 20 минут, фильтра 15 минут и т.д. По факту од только это и делает, все остальноее время изображает бурную деятельность. И Меня очень расстраивает, что еще остаются наивные люди которые верят в байки про премиальное качество обслуживания.

Опубликовано:

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

Енот, когда ты вырастешь, многие вещи, которые тебе кажутся сегодня важными совершенно потеряют для тебя всякое значение и смысл. Мне, как "взрослому мужику, самостоятельно заработавшему на срикс" (с) совершенно неважно каждые 7 тыкм, искать коды ошибок,которых скорей всего нет, и замерять на сколько миллиметров сточились колодки,которые ходят по 40 тыщ. Замечу, за мои же бабосы, которые лучше потратить на тот же бензин.

Ну открою тебе один секрет про масло: один запуск двигателя в хороший мороз или пару заходов стрелки температуры в красную зону (что увы бывает на кадиллаках) сожрут ресурса в разы больше, чем ты его наэкономишь меняя масло через 5 тыкм пробега. 

Опубликовано:

Сам мучаюсь этой же дилеммой: за что платить. Но на ТО-1 таки поехал, заплатил 11999,97 :) Магазин, **ть, на диване. Ниче не видел, не смотрел, как делают, хотя это официально разрешили делать (Трейдинвест). Понятия не имею, что там меняли (в курсе только про масло и фильтр), денег не очень жалко, но жаба в данном случае все равно душит, потому как прекрасно понимаю, сколько это все в реальности стоит. Слава богу, что не Майбах (ТО-1 от 50 тыс. начинается). На половине маслежизни сменил масло в неофициальном сервисе Кагдилака за МКАДом, что обошлось в 2 тыщи, заодно проверившись на компе на ошибки.

 

Но ешкин кот, какого хрена такой маленький интервал??? Месяца с ТО не прошло, как уже лишь 76% осталось. Уточню: в красной зоне не бываю, от дома до работы на круг около 12 км уходит, езжу в беспробочное время. Есть с чем сравнить - на Тойоте ТО-1 будет только на 10 тыс. км. Еще ездить и ездить.

Опубликовано:

И, кстати, давно хотел спросить: если допустим я пропуская какое-то ТО, то это полностью снимает авто с гарантии или только те узлы/агрегаты, которые в это ТО должны обслуживаться?

Опубликовано:

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

Опубликовано:

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

однако на цтсе у меня масло умирало по компу к 13-15 тыщам. Сдавал в трейдин делали диагностику, по движку косяков не нашли. Масло жрал только летом, когда я жог.

Опубликовано:

так, это - я тут причем?? так работает комп, все вопросу к билу гейцу :)

 

И, кстати, давно хотел спросить: если допустим я пропуская какое-то ТО, то это полностью снимает авто с гарантии или только те узлы/агрегаты, которые в это ТО должны обслуживаться?

можно попробовать, проверить...  ;)

 

зы: допустим Вы не поменяли масляный фильтр... к чему это может привести? еще сложнее - собственно масло...

Опубликовано:

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

однако на цтсе у меня масло умирало по компу к 13-15 тыщам. Сдавал в трейдин делали диагностику, по движку косяков не нашли. Масло жрал только летом, когда я жог.

 

Я так понимаю, что у Вас машина была до 2011 куплена? Это я слышал, что там нормальные интервалы были, меня бы такие тоже устроили.

Опубликовано:

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

однако на цтсе у меня масло умирало по компу к 13-15 тыщам. Сдавал в трейдин делали диагностику, по движку косяков не нашли. Масло жрал только летом, когда я жог.

 

Я так понимаю, что у Вас машина была до 2011 куплена? Это я слышал, что там нормальные интервалы были, меня бы такие тоже устроили.

это еще первый цтс 2005 гв:)

Опубликовано:

меня бы вообще устроило только ездить и даже в бак ничего не заливать. но это возможно только в двух случаях (либо-либо):

1. регать машину на предприятие

2. в далеком далеком будущем в далекой далекой галактике

 

первый вариант более реален, да? ::)

Опубликовано:

так, это - я тут причем?? так работает комп, все вопросу к билу гейцу :)

 

И, кстати, давно хотел спросить: если допустим я пропуская какое-то ТО, то это полностью снимает авто с гарантии или только те узлы/агрегаты, которые в это ТО должны обслуживаться?

можно попробовать, проверить...  ;)

 

зы: допустим Вы не поменяли масляный фильтр... к чему это может привести? еще сложнее - собственно масло...

 

Да тут не в фильтре дело. Если с юридической точки зрения смотреть, то не прохождение То по регламенту должно грозить снятием с гаратнтии только конкретного узла. А вот как в реальности дело обстоит?

 

Или вот если с иной стороны подойти, то насколько будет соотноситься экономия на официальных ТО по отношению к возожной замене узла по гарантии в течении трех гарантийных лет. Например, я за три года экономлю на дилерском ТО в районе наверно 150-200 т.р., но ежели двигатель (или еще что-то) приказывает долго жить, то я резко оказываюсь в жопе или все же выгода остается?

 

Просто мне на неофциальном сервисе (повторюсь, специализируется ТОЛЬКО на кадилах) предложили забить на официальное ТО и все делать у них. Понимаю их меркантильный интерес, но пока они мне все делали на отлично, проблем не было.

Опубликовано:

меня бы вообще устроило только ездить и даже в бак ничего не заливать. но это возможно только в двух случаях (либо-либо):

1. регать машину на предприятие

2. в далеком далеком будущем в далекой далекой галактике

 

первый вариант более реален, да? ::)

У меня на учете моей компании стоит авто, преимуществ не вижу в плане обслуживания. Ставил по другим причинам :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...