Перейти к публикации

ТО отдельно- масло отдельно


Рекомендованные сообщения

обратил внимание, что на пробеге 3,5 тыкм масложизни осталось 44 %. Чота адок. Посему задумался о том, чтобы масло менять отдельно, а ТО проходить раз в год.  Пробег в рне 10-12 тыкм в год. Есть ли в этом экономический смысел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина для себя, то не грешно масло и на половине масложизни менять.

Про масло понятно, вопрос в том, имеет ли смысл делать ТО целиком только из-за масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина для себя, то не грешно масло и на половине масложизни менять.

Про масло понятно, вопрос в том, имеет ли смысл делать ТО целиком только из-за масла.

 

Я поднимал эту тему и с дилером и с GM Russia, был технично послан со словами типа "есть регламент GM по тех обслуживанию, никакого "просто замена масла, производится только ТО1 и ТО2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный отказ:

 

От кого: Ccrussia@gm.com

 

Копии: 

Переадресовано от: 

Переадресовано для: 

Дата переадресации: 

Комментарий: 

 

18 июля 2012, 11:28

 

Сергей, здравствуйте!

 

 

 

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ».

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:

 

 

 

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Cadillac, при появлении сообщения о необходимости замены моторного масла, помимо замены масла и масляного фильтра, необходимо провести определенные работы по техническому обслуживанию автомобиля. В данном случае ТО1.

 

Провести только замену масла, а позднее провести работы по ТО1 невозможно, так как регламент ТО1, ТО2 и т.д. подразумевает фиксированный перечень работ.

 

 

 

Если Вам потребуется дополнительня информация по данному вопросу, Вы можете связаться с нами по телефону +7-495-411-53-98 в рабочии дни 9:00-18:00.

 

 

 

 

 

  Kind regards

 

 

 

  Nadezhda Leshina

 

 

 

  GM CIS Customer Care Centre

 

  Specialist

 

 

 

Northern Tower. Moscow City

 

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

 

  Floor 9, 123317, Moscow, Russia

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный отказ:

 

От кого: Ccrussia@gm.com

 

Копии: 

Переадресовано от: 

Переадресовано для: 

Дата переадресации: 

Комментарий: 

 

18 июля 2012, 11:28

 

Сергей, здравствуйте!

 

 

 

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ».

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:

 

 

 

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Cadillac, при появлении сообщения о необходимости замены моторного масла, помимо замены масла и масляного фильтра, необходимо провести определенные работы по техническому обслуживанию автомобиля. В данном случае ТО1.

 

Провести только замену масла, а позднее провести работы по ТО1 невозможно, так как регламент ТО1, ТО2 и т.д. подразумевает фиксированный перечень работ.

 

 

 

Если Вам потребуется дополнительня информация по данному вопросу, Вы можете связаться с нами по телефону +7-495-411-53-98 в рабочии дни 9:00-18:00.

 

 

 

 

 

  Kind regards

 

 

 

  Nadezhda Leshina

 

 

 

  GM CIS Customer Care Centre

 

  Specialist

 

 

 

Northern Tower. Moscow City

 

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

 

  Floor 9, 123317, Moscow, Russia

 

Вот гады!:((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный отказ:

 

От кого: Ccrussia@gm.com

 

Копии: 

Переадресовано от: 

Переадресовано для: 

Дата переадресации: 

Комментарий: 

 

18 июля 2012, 11:28

 

Сергей, здравствуйте!

 

 

 

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ».

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:

 

 

 

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Cadillac, при появлении сообщения о необходимости замены моторного масла, помимо замены масла и масляного фильтра, необходимо провести определенные работы по техническому обслуживанию автомобиля. В данном случае ТО1.

 

Провести только замену масла, а позднее провести работы по ТО1 невозможно, так как регламент ТО1, ТО2 и т.д. подразумевает фиксированный перечень работ.

 

 

 

Если Вам потребуется дополнительня информация по данному вопросу, Вы можете связаться с нами по телефону +7-495-411-53-98 в рабочии дни 9:00-18:00.

 

 

 

 

 

  Kind regards

 

 

 

Nadezhda Leshina

 

 

 

  GM CIS Customer Care Centre

 

  Specialist

 

 

 

Northern Tower. Moscow City

 

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

 

  Floor 9, 123317, Moscow, Russia

 

чему тут удивляться?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

 

Ты не путай теплое с мягким. Од никогда ничего из списка положенных работ не делает.

Открой сервиску и посмотри, что делается на то.

 

Там есть такие пункты как переставить колеса местами, а вот хер кто их переставит, но деньги за это берут, там написано подачать колеса, хер кто их подкачивает, осмотр дисков и колодок, износ колодок без снятия колеса не посмотреть, а вот хер од эти колеса снимит, так и получается 1.5 часа машина тупо болтается на подъемнике, при этом од выкатывает счет 10тыр только за работу, которую, он сделал процентов на 30, поменяв масло и фильтр. Или ты наивно веришь, в то что именно твою машину обслуживают как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Ничего я не путаю!

Если Ваш ОД не выполняет регламентных работ - разберитесь с ним, или просто туйдите к нормальному Дилеру.

Я знаю, что мою машину обслуживают как надо, ибо наблюдаю процесс из кафе с панорамными стёклами в ремзону.

Далее... Вы действительно считаете, что если ОД плохо выполняет свои обязанности, то надо ещё ухудшать положение, меняя ( к примеру)воздушные фильтры пореже?

И плохая работа конкретного ОД, оправдывает склонность Владельца сэкономить?

Масло-жизнь сбросить, уровень не проверять, подешевле и похуже бензин лить, дабы поскорее цепям и каталикам конец пришёл?

Слышал и историю одного товарища ( не буду называть) который считая себя нормальным, рукастым мужиком, и презирая дураков-вымогателей ОД, как то неудачно поменял свечи, своими умелыми, натруженными руками... Но как то недокрутил, что стало причиной нехилой проблемы... А потом он вопил, что Кадиллак - говно и требовал гарантийного ремонта! Супер!  :)

Вы тоже за такой подход? Опять же, Вам решать, пожалуйста!

 

А я буду ездить к хорошему ОД вовремя и даже раньше!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего я не путаю!

Если Ваш ОД не выполняет регламентных работ - разберитесь с ним, или просто туйдите к нормальному Дилеру.

Я знаю, что мою машину обслуживают как надо, ибо наблюдаю процесс из кафе с панорамными стёклами в ремзону.

Далее... Вы действительно считаете, что если ОД плохо выполняет свои обязанности, то надо ещё ухудшать положение, меняя ( к примеру)воздушные фильтры пореже?

И плохая работа конкретного ОД, оправдывает склонность Владельца сэкономить?

Масло-жизнь сбросить, уровень не проверять, подешевле и похуже бензин лить, дабы поскорее цепям и каталикам конец пришёл?

Слышал и историю одного товарища ( не буду называть) который считая себя нормальным, рукастым мужиком, и презирая дураков-вымогателей ОД, как то неудачно поменял свечи, своими умелыми, натруженными руками... Но как то недокрутил, что стало причиной нехилой проблемы... А потом он вопил, что Кадиллак - говно и требовал гарантийного ремонта! Супер!  :)

Вы тоже за такой подход? Опять же, Вам решать, пожалуйста!

 

А я буду ездить к хорошему ОД вовремя и даже раньше!  ;)

 

Ну это фейк  ;D

 

Я не верю, что твой мейджер/муса или кто там кроит, делает полный перечень работ, это не выгодно в первую очередь диллеру.

 

Я не призываю менять фильтр/масло пореже, я лишь говорю, что есть такая вещь как RepairEstimate (у од может называть по другому) в которой четко прописано замена масла 20 минут, фильтра 15 минут и т.д. По факту од только это и делает, все остальноее время изображает бурную деятельность. И Меня очень расстраивает, что еще остаются наивные люди которые верят в байки про премиальное качество обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

Енот, когда ты вырастешь, многие вещи, которые тебе кажутся сегодня важными совершенно потеряют для тебя всякое значение и смысл. Мне, как "взрослому мужику, самостоятельно заработавшему на срикс" (с) совершенно неважно каждые 7 тыкм, искать коды ошибок,которых скорей всего нет, и замерять на сколько миллиметров сточились колодки,которые ходят по 40 тыщ. Замечу, за мои же бабосы, которые лучше потратить на тот же бензин.

Ну открою тебе один секрет про масло: один запуск двигателя в хороший мороз или пару заходов стрелки температуры в красную зону (что увы бывает на кадиллаках) сожрут ресурса в разы больше, чем ты его наэкономишь меняя масло через 5 тыкм пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам мучаюсь этой же дилеммой: за что платить. Но на ТО-1 таки поехал, заплатил 11999,97 :) Магазин, **ть, на диване. Ниче не видел, не смотрел, как делают, хотя это официально разрешили делать (Трейдинвест). Понятия не имею, что там меняли (в курсе только про масло и фильтр), денег не очень жалко, но жаба в данном случае все равно душит, потому как прекрасно понимаю, сколько это все в реальности стоит. Слава богу, что не Майбах (ТО-1 от 50 тыс. начинается). На половине маслежизни сменил масло в неофициальном сервисе Кагдилака за МКАДом, что обошлось в 2 тыщи, заодно проверившись на компе на ошибки.

 

Но ешкин кот, какого хрена такой маленький интервал??? Месяца с ТО не прошло, как уже лишь 76% осталось. Уточню: в красной зоне не бываю, от дома до работы на круг около 12 км уходит, езжу в беспробочное время. Есть с чем сравнить - на Тойоте ТО-1 будет только на 10 тыс. км. Еще ездить и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, давно хотел спросить: если допустим я пропуская какое-то ТО, то это полностью снимает авто с гарантии или только те узлы/агрегаты, которые в это ТО должны обслуживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

однако на цтсе у меня масло умирало по компу к 13-15 тыщам. Сдавал в трейдин делали диагностику, по движку косяков не нашли. Масло жрал только летом, когда я жог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, это - я тут причем?? так работает комп, все вопросу к билу гейцу :)

 

И, кстати, давно хотел спросить: если допустим я пропуская какое-то ТО, то это полностью снимает авто с гарантии или только те узлы/агрегаты, которые в это ТО должны обслуживаться?

можно попробовать, проверить...  ;)

 

зы: допустим Вы не поменяли масляный фильтр... к чему это может привести? еще сложнее - собственно масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

однако на цтсе у меня масло умирало по компу к 13-15 тыщам. Сдавал в трейдин делали диагностику, по движку косяков не нашли. Масло жрал только летом, когда я жог.

 

Я так понимаю, что у Вас машина была до 2011 куплена? Это я слышал, что там нормальные интервалы были, меня бы такие тоже устроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

однако на цтсе у меня масло умирало по компу к 13-15 тыщам. Сдавал в трейдин делали диагностику, по движку косяков не нашли. Масло жрал только летом, когда я жог.

 

Я так понимаю, что у Вас машина была до 2011 куплена? Это я слышал, что там нормальные интервалы были, меня бы такие тоже устроили.

это еще первый цтс 2005 гв:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня бы вообще устроило только ездить и даже в бак ничего не заливать. но это возможно только в двух случаях (либо-либо):

1. регать машину на предприятие

2. в далеком далеком будущем в далекой далекой галактике

 

первый вариант более реален, да? ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, это - я тут причем?? так работает комп, все вопросу к билу гейцу :)

 

И, кстати, давно хотел спросить: если допустим я пропуская какое-то ТО, то это полностью снимает авто с гарантии или только те узлы/агрегаты, которые в это ТО должны обслуживаться?

можно попробовать, проверить...  ;)

 

зы: допустим Вы не поменяли масляный фильтр... к чему это может привести? еще сложнее - собственно масло...

 

Да тут не в фильтре дело. Если с юридической точки зрения смотреть, то не прохождение То по регламенту должно грозить снятием с гаратнтии только конкретного узла. А вот как в реальности дело обстоит?

 

Или вот если с иной стороны подойти, то насколько будет соотноситься экономия на официальных ТО по отношению к возожной замене узла по гарантии в течении трех гарантийных лет. Например, я за три года экономлю на дилерском ТО в районе наверно 150-200 т.р., но ежели двигатель (или еще что-то) приказывает долго жить, то я резко оказываюсь в жопе или все же выгода остается?

 

Просто мне на неофциальном сервисе (повторюсь, специализируется ТОЛЬКО на кадилах) предложили забить на официальное ТО и все делать у них. Понимаю их меркантильный интерес, но пока они мне все делали на отлично, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня бы вообще устроило только ездить и даже в бак ничего не заливать. но это возможно только в двух случаях (либо-либо):

1. регать машину на предприятие

2. в далеком далеком будущем в далекой далекой галактике

 

первый вариант более реален, да? ::)

У меня на учете моей компании стоит авто, преимуществ не вижу в плане обслуживания. Ставил по другим причинам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...