Перейти к публикации

Выбор АКБ


Rom4ik

Рекомендованные сообщения

в странах с холодным климатом зарядное напряжение по умолчанию должно быть выше, 14,2-14,6 если не ошибаюсь

первый раз такое слышу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To A.Rulezoff: по зиме я перестал попадать в просак.

To DUC: Ога, хх. И еще программируется на более раннюю максимальную отдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в странах с холодным климатом зарядное напряжение по умолчанию должно быть выше, 14,2-14,6 если не ошибаюсь

первый раз такое слышу

да вроде общеизвестный факт в узких кругах -))

 

В жарком климате 13,6 максимально, чтобы не перегревать АКБ, в холодном климате наоборот - стартовый заряд идет с повышенным напряжением для "обратной" термокомпенсации и исключения "просадки" напряжения при включении большого количества потребителей в виде попогреек и rear defrost

 

МНОГАБУКАФ ниже

 

http://jcwnapa.com/wp-content/uploads/2013/02/TE_0213_TE.pdf

 

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0;all

 

http://www.elektrik-avto.ru/publ/eshhjo_raz_ob_generatorakh/1-1-0-107

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хромированный гена, который, я заказал, так он от производителя идет с повышенным на холостом. Как они дистанционно добрались до моей афты, что смогли увеличить отдачу на холостом, я уж и представить не могу.

Гена, к стаи, классный у тебя. Себе такой пока только планирую. Но там это вроде сделано мех.частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

  Но там это вроде сделано мех.частью.

Вот теперь ,при таких словах,все обсуждения при перепрограммировании просто теряют смысл!!!!Если я ставлю генератор который и так отдаёт повышенный ток заряда и напряжении на хх то по определению Алексея блок должен задушить сиё наслаждение ибо его ,Алексея,там ещё не было и ничего не перепрограммировано!!!!!А если я ставлю такой гинер и всё,то значит всё только механическое (ну я имею ввиду в определённых рамках и всякие нехватки решаются заменой генератора с выдающимися параметрами) и ни какие перепрограммирования просто не нужны!!! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

начитался кошмаров: гелевый аккум нельзя заряжать током зарядки выше 14,2 В, и амперы тоже определенные должны быть в зависимости от емкости. Вопрос: если борт компьютер основное время показывает ток зарядки 15 вольт - не накроется ли тазом гелевый акк??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался кошмаров: гелевый аккум нельзя заряжать током зарядки выше 14,2 В, и амперы тоже определенные должны быть в зависимости от емкости. Вопрос: если борт компьютер основное время показывает ток зарядки 15 вольт - не накроется ли тазом гелевый акк??

Что как то велико напряжение! :o

Такое обычно когда акб глубоко разряжен и потом заряжается .В основном под 14 плюс минус кажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь Виталий и не парься-больше чем 14.2 у тебя зарядка не уйдет..(в противном случае проверь гену..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что как то велико напряжение! :o

Такое обычно когда акб глубоко разряжен и потом заряжается .В основном под 14 плюс минус кажет

 

Как всегда, все неоднозначно.

Ликбез, например, здесь:

http://realsolar.ru/gel_akk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что как то велико напряжение! :o

Такое обычно когда акб глубоко разряжен и потом заряжается .В основном под 14 плюс минус кажет

 

Как всегда, все неоднозначно.

Ликбез, например, здесь:

http://realsolar.ru/gel_akk

А зачем ссыль на геливые акб для систем автономного питания :o :o :oЭто совсем другая кухня.Я вообщето про напряжение в 15В на авто говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем ссыль на геливые акб для систем автономного питания :o :o :oЭто совсем другая кухня.Я вообщето про напряжение в 15В на авто говорил.

 

Разговор зашел про правильное напряжение на аккуме - я и уточнил :-) Вся эта программируемая система должна как-то учитывать окружающую температуру, у меня вот летом обычно 13.7 где-то кажет, а по зиме и 14.4 бывает. А про гелевые ОНО, возможно, совсем не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на машине нет постояного напряжения какое должно быть оно варируется в определённых пределах допустимо и 15В конечно но это что то с акб было.датчик по току стоит и котролирует ток на акб и всё с температурой врятли это дело подвязано.

А вообще я про то что не должно быть 15в долго значит что то неисправно,вот к чему начал то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что у меня если 15V показывает, значит скоро за батарейкой бежать. Причём нагрузочной вилкой сейчас покажет всё нормально, а через месяц эти же люди скажут, что АКБ неисправен. Не один раз уже так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что у меня если 15V показывает, значит скоро за батарейкой бежать. Причём нагрузочной вилкой сейчас покажет всё нормально, а через месяц эти же люди скажут, что АКБ неисправен. Не один раз уже так было.

точно точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что кальциевые быстро умирают, если месяц и дольше стоят без дела, гелевые не должны так. У меня года 1.5 ходят.

Не грусти - у тебя ещё минимум месяц есть. Вот отъедешь потом подальше от дома и людей, он и откинется. Где-нить в лесу в 10 км от асфальта.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель.

Ты удавил геливую батарейку или что то иное случилось,почему тогда это тебя вообще озадачило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну весной будет два года, как пользуюсь недорогой батарейкой Exide на 100Ah. Пробеги по будням короткие: 3-5км утром, 3-5км вечером. И не каждый день. Бывает и музыку на незаведенном моторе слушаю. А нареканий к ней нет. Даж зимой в -25-30 заводит с первого раза. Пару недель назад тэстанули нагрузочнй вилочкой - ОК. Я прям не ожидал. Но, в то же время, программа генератора как-то (не вдавался в подробности) подкорректирована AlexDiag'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну весной будет два года, как пользуюсь недорогой батарейкой Exide на 100Ah. Пробеги по будням короткие: 3-5км утром, 3-5км вечером. И не каждый день. Бывает и музыку на незаведенном моторе слушаю. А нареканий к ней нет. Даж зимой в -25-30 заводит с первого раза. Пару недель назад тэстанули нагрузочнй вилочкой - ОК. Я прям не ожидал. Но, в то же время, программа генератора как-то (не вдавался в подробности) подкорректирована AlexDiag'ом.

Я прошлую зиму откотал на 55 акб  и тоже заводилась без проблем.Нагрузочная вилка не показатель вообще состояния акб нужно тестить его специальным приборчиком.

 

и ответь на мой ответ 31 там дисскусия наша была по перепрограммированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D ;D ;D

Уже и кондиция не та :D да и компетентность тоже :D

С наступающимsmile439.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель.

Ты удавил геливую батарейку или что то иное случилось,почему тогда это тебя вообще озадачило?

  начались приходы - сначала мерцали лампы освещения в салоне, стал мерцать инф дисп волителя, потом на ходу как бы вообще питание терялось - все перезагружалось и обнулялось, но движок не глох, и пару раз подножки на ходу выезжали. вот и начал грешить на акб. плюс - зарялка 15вольт показывает долгое время. батарейка -  exide  тож..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель.

Ты удавил геливую батарейку или что то иное случилось,почему тогда это тебя вообще озадачило?

  начались приходы - сначала мерцали лампы освещения в салоне, стал мерцать инф дисп волителя, потом на ходу как бы вообще питание терялось - все перезагружалось и обнулялось, но движок не глох, и пару раз подножки на ходу выезжали. вот и начал грешить на акб. плюс - зарялка 15вольт показывает долгое время. батарейка -  exide  тож..

Грустно конечно но это батарейка точно передаёт привет.У меня такое было ,поменял и всё прошло.Так что как это не печально надо её менять.Какие я смотрел и ставил есть или здесь и в моей теме про мой авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...