DUC Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 в странах с холодным климатом зарядное напряжение по умолчанию должно быть выше, 14,2-14,6 если не ошибаюсь первый раз такое слышу Цитата
dizzel Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 To A.Rulezoff: по зиме я перестал попадать в просак. To DUC: Ога, хх. И еще программируется на более раннюю максимальную отдачу. Цитата
zverradze Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 в странах с холодным климатом зарядное напряжение по умолчанию должно быть выше, 14,2-14,6 если не ошибаюсь первый раз такое слышу да вроде общеизвестный факт в узких кругах -)) В жарком климате 13,6 максимально, чтобы не перегревать АКБ, в холодном климате наоборот - стартовый заряд идет с повышенным напряжением для "обратной" термокомпенсации и исключения "просадки" напряжения при включении большого количества потребителей в виде попогреек и rear defrost МНОГАБУКАФ ниже http://jcwnapa.com/wp-content/uploads/2013/02/TE_0213_TE.pdf http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0;all http://www.elektrik-avto.ru/publ/eshhjo_raz_ob_generatorakh/1-1-0-107 Цитата
dizzel Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Хромированный гена, который, я заказал, так он от производителя идет с повышенным на холостом. Как они дистанционно добрались до моей афты, что смогли увеличить отдачу на холостом, я уж и представить не могу. Гена, к стаи, классный у тебя. Себе такой пока только планирую. Но там это вроде сделано мех.частью. Цитата
DUC Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Но там это вроде сделано мех.частью. Вот теперь ,при таких словах,все обсуждения при перепрограммировании просто теряют смысл!!!!Если я ставлю генератор который и так отдаёт повышенный ток заряда и напряжении на хх то по определению Алексея блок должен задушить сиё наслаждение ибо его ,Алексея,там ещё не было и ничего не перепрограммировано!!!!!А если я ставлю такой гинер и всё,то значит всё только механическое (ну я имею ввиду в определённых рамках и всякие нехватки решаются заменой генератора с выдающимися параметрами) и ни какие перепрограммирования просто не нужны!!! Цитата
schkodskih Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 начитался кошмаров: гелевый аккум нельзя заряжать током зарядки выше 14,2 В, и амперы тоже определенные должны быть в зависимости от емкости. Вопрос: если борт компьютер основное время показывает ток зарядки 15 вольт - не накроется ли тазом гелевый акк?? Цитата
DUC Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 начитался кошмаров: гелевый аккум нельзя заряжать током зарядки выше 14,2 В, и амперы тоже определенные должны быть в зависимости от емкости. Вопрос: если борт компьютер основное время показывает ток зарядки 15 вольт - не накроется ли тазом гелевый акк?? Что как то велико напряжение! Такое обычно когда акб глубоко разряжен и потом заряжается .В основном под 14 плюс минус кажет Цитата
amiro Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 ставь Виталий и не парься-больше чем 14.2 у тебя зарядка не уйдет..(в противном случае проверь гену..) Цитата
oleger Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 Что как то велико напряжение! Такое обычно когда акб глубоко разряжен и потом заряжается .В основном под 14 плюс минус кажет Как всегда, все неоднозначно. Ликбез, например, здесь: http://realsolar.ru/gel_akk Цитата
DUC Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 Что как то велико напряжение! Такое обычно когда акб глубоко разряжен и потом заряжается .В основном под 14 плюс минус кажет Как всегда, все неоднозначно. Ликбез, например, здесь: http://realsolar.ru/gel_akk А зачем ссыль на геливые акб для систем автономного питания :o Это совсем другая кухня.Я вообщето про напряжение в 15В на авто говорил. Цитата
oleger Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 А зачем ссыль на геливые акб для систем автономного питания :o Это совсем другая кухня.Я вообщето про напряжение в 15В на авто говорил. Разговор зашел про правильное напряжение на аккуме - я и уточнил :-) Вся эта программируемая система должна как-то учитывать окружающую температуру, у меня вот летом обычно 13.7 где-то кажет, а по зиме и 14.4 бывает. А про гелевые ОНО, возможно, совсем не знает Цитата
DUC Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 У нас на машине нет постояного напряжения какое должно быть оно варируется в определённых пределах допустимо и 15В конечно но это что то с акб было.датчик по току стоит и котролирует ток на акб и всё с температурой врятли это дело подвязано. А вообще я про то что не должно быть 15в долго значит что то неисправно,вот к чему начал то . Цитата
Tiger Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 Я заметил, что у меня если 15V показывает, значит скоро за батарейкой бежать. Причём нагрузочной вилкой сейчас покажет всё нормально, а через месяц эти же люди скажут, что АКБ неисправен. Не один раз уже так было. Цитата
DUC Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 Я заметил, что у меня если 15V показывает, значит скоро за батарейкой бежать. Причём нагрузочной вилкой сейчас покажет всё нормально, а через месяц эти же люди скажут, что АКБ неисправен. Не один раз уже так было. точно точно Цитата
schkodskih Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель. Цитата
Tiger Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 Говорят, что кальциевые быстро умирают, если месяц и дольше стоят без дела, гелевые не должны так. У меня года 1.5 ходят. Не грусти - у тебя ещё минимум месяц есть. Вот отъедешь потом подальше от дома и людей, он и откинется. Где-нить в лесу в 10 км от асфальта..... Цитата
DUC Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель. Ты удавил геливую батарейку или что то иное случилось,почему тогда это тебя вообще озадачило? Цитата
dizzel Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 У мну весной будет два года, как пользуюсь недорогой батарейкой Exide на 100Ah. Пробеги по будням короткие: 3-5км утром, 3-5км вечером. И не каждый день. Бывает и музыку на незаведенном моторе слушаю. А нареканий к ней нет. Даж зимой в -25-30 заводит с первого раза. Пару недель назад тэстанули нагрузочнй вилочкой - ОК. Я прям не ожидал. Но, в то же время, программа генератора как-то (не вдавался в подробности) подкорректирована AlexDiag'ом. Цитата
DUC Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 У мну весной будет два года, как пользуюсь недорогой батарейкой Exide на 100Ah. Пробеги по будням короткие: 3-5км утром, 3-5км вечером. И не каждый день. Бывает и музыку на незаведенном моторе слушаю. А нареканий к ней нет. Даж зимой в -25-30 заводит с первого раза. Пару недель назад тэстанули нагрузочнй вилочкой - ОК. Я прям не ожидал. Но, в то же время, программа генератора как-то (не вдавался в подробности) подкорректирована AlexDiag'ом. Я прошлую зиму откотал на 55 акб и тоже заводилась без проблем.Нагрузочная вилка не показатель вообще состояния акб нужно тестить его специальным приборчиком. и ответь на мой ответ 31 там дисскусия наша была по перепрограммированию. Цитата
dizzel Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 ;D Уже и кондиция не та да и компетентность тоже С наступающим Цитата
DUC Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 ;D Уже и кондиция не та да и компетентность тоже С наступающим ;D ;D :P С Новым Годом Цитата
schkodskih Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель. Ты удавил геливую батарейку или что то иное случилось,почему тогда это тебя вообще озадачило? начались приходы - сначала мерцали лампы освещения в салоне, стал мерцать инф дисп волителя, потом на ходу как бы вообще питание терялось - все перезагружалось и обнулялось, но движок не глох, и пару раз подножки на ходу выезжали. вот и начал грешить на акб. плюс - зарялка 15вольт показывает долгое время. батарейка - exide тож.. Цитата
DUC Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель. Ты удавил геливую батарейку или что то иное случилось,почему тогда это тебя вообще озадачило? начались приходы - сначала мерцали лампы освещения в салоне, стал мерцать инф дисп волителя, потом на ходу как бы вообще питание терялось - все перезагружалось и обнулялось, но движок не глох, и пару раз подножки на ходу выезжали. вот и начал грешить на акб. плюс - зарялка 15вольт показывает долгое время. батарейка - exide тож.. Грустно конечно но это батарейка точно передаёт привет.У меня такое было ,поменял и всё прошло.Так что как это не печально надо её менять.Какие я смотрел и ставил есть или здесь и в моей теме про мой авто. Цитата
schkodskih Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 а есть смысл пытаться зарядить ее? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.