Перейти к публикации

Cadillac против......


Рекомендованные сообщения

ото ж.. Арифрюлес, где ж Вы были раньше..  ;) тут была точка зрения, что зло может быть устаревшим.. :) что по пределению невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то Arifrules, не понял, последняя фраза про чип по-моему все же была про ГТ-Р уже, а не про SRT-8, поскольку он сказал, что дешевле, чем jeep тюнит, так что зло тут имелся ввиду ГТ-Р, так?

 

Лиса, перечитал и не один раз, самой надо повнимательней быть ;D Кстати пофигу куда этот движок ставится, на челенджер или 300с (разница в мощности не столь существенна, когда речь идет о самой технологичности двигателя), я вообще изначально подразумевал тот хеми который 6.1

Да и хрен с ним, что цилиндры отключаются, была бы эта технология перспективной, ее бы уже давно использовали я думаю и на других авто.

 

Аеро, просто немцев дороже тюнить, а так чирик конечно едет отлично, видел на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ото ж.. Арифрюлес, где ж Вы были раньше..  ;) тут была точка зрения, что зло может быть устаревшим.. :) что по пределению невозможно

 

Вообще я имел ввиду Гэтр, самое технологичное зло на настоящий момент) Но SRT8 надо отдать должное. Интересный автомобиль, хоть и бессмысленный, зато если 10-15к вложить - на драге неплохое подспорье более именитым машинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арифрюлес, ваша фраза?

"SRT8 даже в стоке хорош, прыжок в начале - опупеть. Жаль, что после ~120 перестает активно разгоняться( Я бы даже сказал, что в Гэтре ощущения по разгону не настолько круты как в чирике"

 

Груви, раз вы начали че-то доказывать (из любви к исскусству?) найдите фразу в этом разговоре (кроме первой, что туда вообще хеми ставится), где я говорю о 300 с. Цитату в студию!!! :D

 

А кто сказал, что полусферы не было в других авто? Aston Martin, Mitsubushi, Porsche и Jaguar -  только короткий список. Не применяют широко т.к. технология не дешевая.

Кстати, насчет 2 клапанов - полнейший нагон на движок. Технологически и конструктивно там больше нельзя разместить, клапана 2, но они большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Груви говорил что никто не применяет не полусферы, а про отключаемые цилиндры.

 

Больше клапанов на цилиндр нельза поставить из-за нижнего расположения распредвала, а не потому что 2 клапана это круто. Кстати, даже в СССР отказались от этого еще в 60-х. Последней была 21-я Волга.

 

Лиса, больше фактов, меньше придирок к словам других. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, я не ослышалась? это ты - мне говоришь о придирках к словам??? А-бал-деть. Дайте 2 ;D

Опять перевираем слова. Я не говорила, что 2  клапана - это круто, а сказала, что в полусферу воткнуть 4 клапана невозможно, а не потому что ХЕМИ - такой отсталый. От 2 клапанов в обычных движках отказались давно - это тут вообще не причем. ХЕМИ - конструктивно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, для того, что бы увеличить количество клапанов, нужен еще один распредвал. А с нижним расположением это не так-то просто. Придется перелопачивать весь двигатель.

Это не голову на десятке поменять.

 

Извините, что изменяю.

 

Для увеличения клапанов также надо помимо второго распредвала еще по по два толкателя и коромысла прилепить вдоль каждого цилиндра, там где уже есть два. Получается, что сбоку от цилиндра в его ширину должно будет умещаться 4 толкателя и коромысла - это диаметры цилиндров должны быть миллиметров по 150.

 

Кстати, сейчас есть всякие многоточечные впрыски и хитрые формы камер сгорания, в которые втыкают и по пять клапанов, поэтому сферичность, это не конек. Так, дань традициям и отсутствие средств на разработку новых двигателей, особенно если учесть, что крайслеру Буш не помогал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, может кто в курсе?

 

Есть у пежо двухлитровая модель 405 MI-16x4. А на модификации 405 Т16 стоит вроде такой же двигатель XU10J4 только с турбиной (XU10J4T). Вопрос: если поставить на первую модель родную турбину то получится Т16. Или нет?

 

кстати, похоже этот топик в лидерах по количеству комментов и страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, для того, что бы увеличить количество клапанов, нужен еще один распредвал. А с нижним расположением это не так-то просто. Придется перелопачивать весь двигатель.

Это не голову на десятке поменять.

 

Извините, что изменяю.

 

Для увеличения клапанов также надо помимо второго распредвала еще по по два толкателя и коромысла прилепить вдоль каждого цилиндра, там где уже есть два. Получается, что сбоку от цилиндра в его ширину должно будет умещаться 4 толкателя и коромысла - это диаметры цилиндров должны быть миллиметров по 150.

 

Кстати, сейчас есть всякие многоточечные впрыски и хитрые формы камер сгорания, в которые втыкают и по пять клапанов, поэтому сферичность, это не конек. Так, дань традициям и отсутствие средств на разработку новых двигателей, особенно если учесть, что крайслеру Буш не помогал.

 

 

Ууу.. Похоже к кого-то весь день прошел под знаком Хеми ;) Скоро ты будешь знать о нем больше, чем самые преданные фанаты. А всего-то надо было принять простую мысль, что старое - не значит плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знания никогда не помешают. Тем более, что они не напрягают. Просто на досуге поразмышлял и выдал.

 

А ты лучше скажи, Маргоша обратно парнем станет? или так женщиной и останется ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, что есть Маргоша. Ты нам щас и расскажешь. Это наверное новая модель немецкого движка с 5 клапанами? ;D ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, что есть Маргоша. Ты нам щас и расскажешь. Это наверное новая модель немецкого движка с 5 клапанами? ;D ;D

 

 

завтра на работу поедешь, на рекламные плакаты посмотри. Ну или в яндексе ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Груви, раз вы начали че-то доказывать (из любви к исскусству?) найдите фразу в этом разговоре (кроме первой, что туда вообще хеми ставится), где я говорю о 300 с. Цитату в студию!!! :D

 

А кто сказал, что полусферы не было в других авто? Aston Martin, Mitsubushi, Porsche и Jaguar -  только короткий список. Не применяют широко т.к. технология не дешевая.

...

 

По первому пункту, спорить уже надоело, если честно, обсуждали хеми и я сравнил его в частности с баварским мотором, куда этот двигатель ставится дело десятое.

 

А насчёт дороговизны технологии, я не ошибаюсь ведь, если скажу, что немцы дороже крайслера раза так в полтора, так что думаю финансовая составляющая тут непричем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно надоело (мне уже - давно), т.к. Вы говорили о чем то своем, не читая моих постов, как выяснилось. А спорили зачем-то со мной. В чем глубокий замысел? Вы будете утверждать, что Хеми - дешевый мотор? Накидать ссылок почем продаются Челленджеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свои споры и разговоры помню, вам бы лучше свои посты перечитать.

 

А накидайте лучше ссылок, сколько стоят BMW M, Audi RS, MB AMG и увидете, что челленджер процентов на 30% дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уходите от ответа на конкретный вопрос: "машины с Хеми - дешевые?".  В общем, Груви, тема уже давно закрыта. Много лишней энергии - найдите ей другое применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уходите от ответа на конкретный вопрос: "машины с Хеми - дешевые?".  В общем, Груви, тема уже давно закрыта. Много лишней энергии - найдите ей другое применение.

Fox, помню фразу от Вашего ника ... было недавно, на прошлой неделе, когда обсуждались правила форума и т.п.... Смысл ее сводился к тому, что теперь наш форум стал филиалом концентрационного лагеря и Вы не видите смысла активно в такой обстановке присутствовать, а будете лишь иногда "почитывать" :-\

 

Когда же наступит этот момент?

 

Или Вы своей энерги не смогли найти иное применение? Вы следуете оригинальным принципам нашего доблестного Правительства - устроить эпатажный шум и скандал, а потом втихую все оставить, как есть?

 

ЗЫ Сорри за ОФФ перед остальными участниками.

ЗЗЫ Щас будем наблюдать реакцию  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алемар, да не будет на Вас никакой "реакции". Не льстите себе

Я адекватно разговариваю с адекватными людьми. А не с теми, кто приходит ляпнуть что-то "до кучи" раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алемар, да не будет на Вас никакой "реакции". Не льстите себе

Я адекватно разговариваю с адекватными людьми. А не с теми, кто приходит ляпнуть что-то "до кучи" раз в неделю.

А вот и она, реакция ;D Все на удивление предсказуемо :D

Видимо, Вам не досуг разбираться с IP, коннектами, аптаймами и другими страшными словами, равно как и учиться аргументировать то, что Ваш ник извергает в форум. Это я про "раз в неделю" ;)

Говорят, бескомпромиссность суждений связана с узостью ума...  ;)

Ну, а уж адекватность Вашего общения вообще коментировать считаю занятием неблагодарным. :-\

Не хотел бы продолжать очередное "переливание воды" на этом форуме. И так хватает. Продолжайте в том же духе.

Честь имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уходите от ответа на конкретный вопрос: "машины с Хеми - дешевые?".  В общем, Груви, тема уже давно закрыта. Много лишней энергии - найдите ей другое применение.

 

Я думаю не вам судить об энергии и прочем, если брать статистику по кол-ву сообщений, а следовательно и затрачиваемой на этот форум энергии. 

 

Так что не переходите на вещи не касающиеся темы, когда у вас заканчиваются аргументы, за всем тем количеством сообщении, которые вы плодите вы уже сами не помните с кем и о чем спорили.

 

Я не говорил о том, что Хеми дешевые двигатели, я сказал, что цена технологии отключаемых цилиндров вряд ли влияет на то, что немцы этой технологией не занимаются, поскольку их машины стоят дороже, чем американские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, че-то вы разошлись тут. Не забывайте, перед вами женщина. Поэтому все ее слова надо фильтровать. Где-то она конечно перегибает палку. Но женщине можно это и простить. Такой уж у них склад ума. ;) ну а ругаться и кричать, это последнее дело.

 

Лиса, извини, что о тебе в третьем лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...