Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ото ж.. Арифрюлес, где ж Вы были раньше..  ;) тут была точка зрения, что зло может быть устаревшим.. :) что по пределению невозможно

Опубликовано:

Я что-то Arifrules, не понял, последняя фраза про чип по-моему все же была про ГТ-Р уже, а не про SRT-8, поскольку он сказал, что дешевле, чем jeep тюнит, так что зло тут имелся ввиду ГТ-Р, так?

 

Лиса, перечитал и не один раз, самой надо повнимательней быть ;D Кстати пофигу куда этот движок ставится, на челенджер или 300с (разница в мощности не столь существенна, когда речь идет о самой технологичности двигателя), я вообще изначально подразумевал тот хеми который 6.1

Да и хрен с ним, что цилиндры отключаются, была бы эта технология перспективной, ее бы уже давно использовали я думаю и на других авто.

 

Аеро, просто немцев дороже тюнить, а так чирик конечно едет отлично, видел на видео.

Опубликовано:

ото ж.. Арифрюлес, где ж Вы были раньше..  ;) тут была точка зрения, что зло может быть устаревшим.. :) что по пределению невозможно

 

Вообще я имел ввиду Гэтр, самое технологичное зло на настоящий момент) Но SRT8 надо отдать должное. Интересный автомобиль, хоть и бессмысленный, зато если 10-15к вложить - на драге неплохое подспорье более именитым машинкам.

Опубликовано:

Арифрюлес, ваша фраза?

"SRT8 даже в стоке хорош, прыжок в начале - опупеть. Жаль, что после ~120 перестает активно разгоняться( Я бы даже сказал, что в Гэтре ощущения по разгону не настолько круты как в чирике"

 

Груви, раз вы начали че-то доказывать (из любви к исскусству?) найдите фразу в этом разговоре (кроме первой, что туда вообще хеми ставится), где я говорю о 300 с. Цитату в студию!!! :D

 

А кто сказал, что полусферы не было в других авто? Aston Martin, Mitsubushi, Porsche и Jaguar -  только короткий список. Не применяют широко т.к. технология не дешевая.

Кстати, насчет 2 клапанов - полнейший нагон на движок. Технологически и конструктивно там больше нельзя разместить, клапана 2, но они большие.

Опубликовано:

Груви говорил что никто не применяет не полусферы, а про отключаемые цилиндры.

 

Больше клапанов на цилиндр нельза поставить из-за нижнего расположения распредвала, а не потому что 2 клапана это круто. Кстати, даже в СССР отказались от этого еще в 60-х. Последней была 21-я Волга.

 

Лиса, больше фактов, меньше придирок к словам других. ;)

Опубликовано:

Сорри, я не ослышалась? это ты - мне говоришь о придирках к словам??? А-бал-деть. Дайте 2 ;D

Опять перевираем слова. Я не говорила, что 2  клапана - это круто, а сказала, что в полусферу воткнуть 4 клапана невозможно, а не потому что ХЕМИ - такой отсталый. От 2 клапанов в обычных движках отказались давно - это тут вообще не причем. ХЕМИ - конструктивно отличается.

Опубликовано:

как я понимаю, для того, что бы увеличить количество клапанов, нужен еще один распредвал. А с нижним расположением это не так-то просто. Придется перелопачивать весь двигатель.

Это не голову на десятке поменять.

 

Извините, что изменяю.

 

Для увеличения клапанов также надо помимо второго распредвала еще по по два толкателя и коромысла прилепить вдоль каждого цилиндра, там где уже есть два. Получается, что сбоку от цилиндра в его ширину должно будет умещаться 4 толкателя и коромысла - это диаметры цилиндров должны быть миллиметров по 150.

 

Кстати, сейчас есть всякие многоточечные впрыски и хитрые формы камер сгорания, в которые втыкают и по пять клапанов, поэтому сферичность, это не конек. Так, дань традициям и отсутствие средств на разработку новых двигателей, особенно если учесть, что крайслеру Буш не помогал.

 

Опубликовано:

Люди, может кто в курсе?

 

Есть у пежо двухлитровая модель 405 MI-16x4. А на модификации 405 Т16 стоит вроде такой же двигатель XU10J4 только с турбиной (XU10J4T). Вопрос: если поставить на первую модель родную турбину то получится Т16. Или нет?

 

кстати, похоже этот топик в лидерах по количеству комментов и страниц

Опубликовано:

как я понимаю, для того, что бы увеличить количество клапанов, нужен еще один распредвал. А с нижним расположением это не так-то просто. Придется перелопачивать весь двигатель.

Это не голову на десятке поменять.

 

Извините, что изменяю.

 

Для увеличения клапанов также надо помимо второго распредвала еще по по два толкателя и коромысла прилепить вдоль каждого цилиндра, там где уже есть два. Получается, что сбоку от цилиндра в его ширину должно будет умещаться 4 толкателя и коромысла - это диаметры цилиндров должны быть миллиметров по 150.

 

Кстати, сейчас есть всякие многоточечные впрыски и хитрые формы камер сгорания, в которые втыкают и по пять клапанов, поэтому сферичность, это не конек. Так, дань традициям и отсутствие средств на разработку новых двигателей, особенно если учесть, что крайслеру Буш не помогал.

 

 

Ууу.. Похоже к кого-то весь день прошел под знаком Хеми ;) Скоро ты будешь знать о нем больше, чем самые преданные фанаты. А всего-то надо было принять простую мысль, что старое - не значит плохое.

Опубликовано:

А знания никогда не помешают. Тем более, что они не напрягают. Просто на досуге поразмышлял и выдал.

 

А ты лучше скажи, Маргоша обратно парнем станет? или так женщиной и останется ;D ;D ;D

Опубликовано:

Понятия не имею, что есть Маргоша. Ты нам щас и расскажешь. Это наверное новая модель немецкого движка с 5 клапанами? ;D ;D

 

Опубликовано:

Понятия не имею, что есть Маргоша. Ты нам щас и расскажешь. Это наверное новая модель немецкого движка с 5 клапанами? ;D ;D

 

 

завтра на работу поедешь, на рекламные плакаты посмотри. Ну или в яндексе ;D

Опубликовано:

 

Груви, раз вы начали че-то доказывать (из любви к исскусству?) найдите фразу в этом разговоре (кроме первой, что туда вообще хеми ставится), где я говорю о 300 с. Цитату в студию!!! :D

 

А кто сказал, что полусферы не было в других авто? Aston Martin, Mitsubushi, Porsche и Jaguar -  только короткий список. Не применяют широко т.к. технология не дешевая.

...

 

По первому пункту, спорить уже надоело, если честно, обсуждали хеми и я сравнил его в частности с баварским мотором, куда этот двигатель ставится дело десятое.

 

А насчёт дороговизны технологии, я не ошибаюсь ведь, если скажу, что немцы дороже крайслера раза так в полтора, так что думаю финансовая составляющая тут непричем :)

Опубликовано:

Правильно надоело (мне уже - давно), т.к. Вы говорили о чем то своем, не читая моих постов, как выяснилось. А спорили зачем-то со мной. В чем глубокий замысел? Вы будете утверждать, что Хеми - дешевый мотор? Накидать ссылок почем продаются Челленджеры?

Опубликовано:

челленджер - чисто понтовая машина, отсюда и цены.

а вот 300 srt8 самая дешевая машина из аналогичных.

Опубликовано:

Я свои споры и разговоры помню, вам бы лучше свои посты перечитать.

 

А накидайте лучше ссылок, сколько стоят BMW M, Audi RS, MB AMG и увидете, что челленджер процентов на 30% дешевле.

Опубликовано:

Вы уходите от ответа на конкретный вопрос: "машины с Хеми - дешевые?".  В общем, Груви, тема уже давно закрыта. Много лишней энергии - найдите ей другое применение.

Опубликовано:

Вы уходите от ответа на конкретный вопрос: "машины с Хеми - дешевые?".  В общем, Груви, тема уже давно закрыта. Много лишней энергии - найдите ей другое применение.

Fox, помню фразу от Вашего ника ... было недавно, на прошлой неделе, когда обсуждались правила форума и т.п.... Смысл ее сводился к тому, что теперь наш форум стал филиалом концентрационного лагеря и Вы не видите смысла активно в такой обстановке присутствовать, а будете лишь иногда "почитывать" :-\

 

Когда же наступит этот момент?

 

Или Вы своей энерги не смогли найти иное применение? Вы следуете оригинальным принципам нашего доблестного Правительства - устроить эпатажный шум и скандал, а потом втихую все оставить, как есть?

 

ЗЫ Сорри за ОФФ перед остальными участниками.

ЗЗЫ Щас будем наблюдать реакцию  ::)

Опубликовано:

Алемар, да не будет на Вас никакой "реакции". Не льстите себе

Я адекватно разговариваю с адекватными людьми. А не с теми, кто приходит ляпнуть что-то "до кучи" раз в неделю.

Опубликовано:

Алемар, да не будет на Вас никакой "реакции". Не льстите себе

Я адекватно разговариваю с адекватными людьми. А не с теми, кто приходит ляпнуть что-то "до кучи" раз в неделю.

А вот и она, реакция ;D Все на удивление предсказуемо :D

Видимо, Вам не досуг разбираться с IP, коннектами, аптаймами и другими страшными словами, равно как и учиться аргументировать то, что Ваш ник извергает в форум. Это я про "раз в неделю" ;)

Говорят, бескомпромиссность суждений связана с узостью ума...  ;)

Ну, а уж адекватность Вашего общения вообще коментировать считаю занятием неблагодарным. :-\

Не хотел бы продолжать очередное "переливание воды" на этом форуме. И так хватает. Продолжайте в том же духе.

Честь имею.

Опубликовано:

Вы уходите от ответа на конкретный вопрос: "машины с Хеми - дешевые?".  В общем, Груви, тема уже давно закрыта. Много лишней энергии - найдите ей другое применение.

 

Я думаю не вам судить об энергии и прочем, если брать статистику по кол-ву сообщений, а следовательно и затрачиваемой на этот форум энергии. 

 

Так что не переходите на вещи не касающиеся темы, когда у вас заканчиваются аргументы, за всем тем количеством сообщении, которые вы плодите вы уже сами не помните с кем и о чем спорили.

 

Я не говорил о том, что Хеми дешевые двигатели, я сказал, что цена технологии отключаемых цилиндров вряд ли влияет на то, что немцы этой технологией не занимаются, поскольку их машины стоят дороже, чем американские.

Опубликовано:

Ребят, че-то вы разошлись тут. Не забывайте, перед вами женщина. Поэтому все ее слова надо фильтровать. Где-то она конечно перегибает палку. Но женщине можно это и простить. Такой уж у них склад ума. ;) ну а ругаться и кричать, это последнее дело.

 

Лиса, извини, что о тебе в третьем лице.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...