Перейти к публикации

Причина посещения: сход развал


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Случилась первая встреча с ОД.

Тринити, где машину и покупал. Причина посещения: кэдик тянет вправо. По совету уважаемых участников форума записался на проверку развала-схождения. Правда, понятие "проверить" вызвало у приемщика величайшее удивление.

Ощем, всего полтора часа ожидания у стекла цеха (правда, включая 15 минутный тест-драйв с мастером) и к машине подошел специалист. Откровенно говоря, все остальное время я так и простоял над его душой, наблюдая через стекло за процессом. Меня не покидало ощущение, что либо мужик не уверен в том, как именно выполняется данная операция, либо он просто ненавидит автомобиль премиум-сегмента.

Выведя почти (!) все показатели в зеленую зону, поехали кататься. Эффект прежний.

Поменяли местами колеса. Эффект прежний.

А затем закончился рабочий день... Всего 4 часа "работы", рекомендация приехать на следующий день и отсутствие реальных предположений о сути проблемы! Зато пожрать, расположившись около машины в цеху, прямо на глазах у утомленных ожиданием клиентов или минут по ...дцать трещать по мобильному - этого сотрудники ОД не стесняются!

Я, конечно, для GM клиент новый, и, вероятно, не улавливаю некоторых нюансов, но официалы VAGа, у коих я обслуживал предыдущую ласточку, себе такого не позволяют...

 

 

Опубликовано:

Уважаемые коллеги, всем риспект и уважуха! Доброго вечера!

Я заехал в "Тринити" на следующий день в надежде закончить начатый накануне процесс развала-схождения. Итог: 5 часов шоу "За стеклом", впечатление от стенда (ровесника мамонтов и их испражнений), покореженные фомкой поверхности рычагов, параметры, частично так оставшиеся в красных зонах, а также голимый развод из уст начальника ремонтного цеха, Пал Палыча...

Звучало это следующим образом: "В силу того, что ШРУСы имеют разную длину, при наборе скорости допускается увод автомобиля в сторону. Это конструктивная особенность модели..." (Хорошо, что сей чел, якобы, отработаший 12 лет в сервисе, не упомянут об усталости металла!).

Коллеги, если кто-нибудь почему-то этого еще не знает, имейте в виду сей нюанс!

В итоге, по истечении 5 часов, я искренне попросил собрать автомобиль обратно и вернуть его в состоянии "как есть".

К сожалению нервотрепку оценить невозможно!!!

Я смело отдал свой голос за Major, поскольку сегодня именно там (Новорижское шоссе) автомобилю установили верные параметры развала-схождения, вернули руль в правильное положение и обслужили очень хорошо! Да, достаточно долго, но ребята, настроив задок быстро, были вынуждены полностью отпустить перед, а затем все аккуратненько притянуть в соответствии с параметрами. Молодцы!

Вот, у меня срослось так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...