Перейти к публикации

Перестал заводиться! Помогите!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот и снова привет) Почти полгода не было проблемы и снова появилась. Опять не заводиться, стрелки пляшут, под подлокотником щелкает все как всегда, но не заводиться! Проблема в прошлый раз была решена заменой акб. В этот раз приехал за женой, заглушил, через 15 мин сажусь завожу и ничего.((( акб купленый 5 мес назад подзарядил, протестили вилкой все гуд, но авто не заводилась, проверили клеммы на стартере - чистые. Человек один посоветовал посмотреть реле Run/Crank что идет под номером 15 по моему, поменял (поменял местами Run/Crank и DefogRear из багажника) завелась сразу же! спустя 2 дня эксплуатации, (пока ждал новое реле ездил естественно так, как поменял местами так и оставил) подошел к машине а она даже на брелок не реагирует акб сел полностью! как так? зарядил акб, поставил новое реле, завелась с 3 раза. еще денек поездил и снова - здарова. Что делать то???? В чем может быть проблема?

Проверять на утечки тока, может что то где то коротит и разряжает аккумулятор...

Опубликовано:

Проверять на утечки тока, может что то где то коротит и разряжает аккумулятор...

Почему тогда с полностью заряженным не заводится?

Опубликовано:

Почему тогда с полностью заряженным не заводится?

Если в машине кз, то в аккумуляторе могла(ли) осыпаться банка(и) и теперь кз в аккумуляторе.

1) По меряйте на аккумуляторе напряжение там 6 банок каждая примерно по 2.1В в сумме 12В (как правило 13.5В) Соответственно если 10В то минус одна банка и по уменьшению.

2) Провидите измерение напряжение после зарядки и минут через 20 не должно падать напряжение.

3) Может что то с плотностью

Потребляемый ток стартером в момент пуска более 600А поэтому все работает а машина не заводиться.

Самое простое это прикурить от другой если завелась значит аккумулятор здох, а дальше проверить потребление тока на спящию машину без доп сигнализации он менее 100МА (засыпает кади за 15-20мин)

Опубликовано:

Если в машине кз, то в аккумуляторе могла(ли) осыпаться банка(и) и теперь кз в аккумуляторе.

1) По меряйте на аккумуляторе напряжение там 6 банок каждая примерно по 2.1В в сумме 12В (как правило 13.5В) Соответственно если 10В то минус одна банка и по уменьшению.

2) Провидите измерение напряжение после зарядки и минут через 20 не должно падать напряжение.

3) Может что то с плотностью

Потребляемый ток стартером в момент пуска более 600А поэтому все работает а машина не заводиться.

Самое простое это прикурить от другой если завелась значит аккумулятор здох, а дальше проверить потребление тока на спящию машину без доп сигнализации он менее 100МА (засыпает кади за 15-20мин)

АКБ 9AGM48 Deka, 4 мес б/у, после зарядки по всем параметрам как новый выдает. Прикуривание не помогает, авто сообщает про напряжение в 13,8 например и заводиться не хочет(( Пару раз помогало перекидывание акб с другого авто, потом на своем ездит денек - два и опять все заново!

Опубликовано:

АКБ 9AGM48 Deka, 4 мес б/у, после зарядки по всем параметрам как новый выдает. Прикуривание не помогает, авто сообщает про напряжение в 13,8 например и заводиться не хочет(( Пару раз помогало перекидывание акб с другого авто, потом на своем ездит денек - два и опять все заново!

Раз от другого аккумулятора заводится значит проблемы с вашим аккумулятором, вопрос в том что не высасывает ли ваш аккумулятор?

- для этого и вам надо подключить амперметр в разрыв с клемой и аккумулятором закрыть двери и поставить на охрану.

- Следить за показанием амперметра, с начало показания будут большие но минут через 20 примерно=100ма если это так значит с проводкой и блоками машины все норм.

- если нет значит искать где и кто потребляет лишнею энергию.

- Проверить заряжает ли генератор? не по бортовому, а по факту произвести замер тестером на акб, при запущенном двигаделе, повышаете обороты напряжение поднимается до 13.7-14В не более если оно растет до 15В значит не работает регулятор напряжения на гене, если неже 13.2-13.5В значит гена просит ремонт.

Опубликовано:

Раз от другого аккумулятора заводится значит проблемы с вашим аккумулятором, вопрос в том что не высасывает ли ваш аккумулятор?

- для этого и вам надо подключить амперметр в разрыв с клемой и аккумулятором закрыть двери и поставить на охрану.

- Следить за показанием амперметра, с начало показания будут большие но минут через 20 примерно=100ма если это так значит с проводкой и блоками машины все норм.

- если нет значит искать где и кто потребляет лишнею энергию.

- Проверить заряжает ли генератор? не по бортовому, а по факту произвести замер тестером на акб, при запущенном двигаделе, повышаете обороты напряжение поднимается до 13.7-14В не более если оно растет до 15В значит не работает регулятор напряжения на гене, если неже 13.2-13.5В значит гена просит ремонт.

АКБ был заменён по той же причине менее полугода назад. По генератору на заведенной выдает на акб до 14.7В. Попробую с амперметром пошаманить... А что значит в разрыв с клеммой? и после поcтановки на сигнализацию брелок убирать подальше или по барабану на него?

Опубликовано:

АКБ был заменён по той же причине менее полугода назад. По генератору на заведенной выдает на акб до 14.7В. Попробую с амперметром пошаманить... А что значит в разрыв с клеммой? и после помтановки на сигнализацию брелок убирать подальше или по барабану на него?

Один контакт амперметра к клеме второй к аккумулятору

см картинку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Друзья подскажите! 2 реле -одно run/crank другое defog rear(так написано, на самом деле противотуманки без него работают). Суть в том что когда авто не заводится меняю их местами и вуаля, машина завелась. Потом если заглушить и поставить реле на свои места она опять заведется, но только сразу же. минут через 20-30 может не завестись. Один раз оставил реле defog rear вместо ран/крэнк, пришел а тачка даже на брелок не реагирует. может разные параметры у реле и на том месте оно высаживает акк? фото во вложении

Опубликовано:

Эти рэле не взаимозаменяемые.

После полной разрядки в нуль несколько раз,акб мог прийти в негодность.

Проверяй для начала на утечку тока и меняй акб по гарантии на новый.

Опубликовано:

Эти рэле не взаимозаменяемые.

После полной разрядки в нуль несколько раз,акб мог прийти в негодность.

Проверяй для начала на утечку тока и меняй акб по гарантии на новый.

АКБ 1 раз в ноль только сел, ему и полугода нет. проблема в том что авто не хочет заводиться с "правильной" реле. почему?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ты реле вытаскиваешь из блока тот что под капотом?Тогда сними его и проверь контакты ,походу что то отходит там.

Опубликовано:

Ты реле вытаскиваешь из блока тот что под капотом?Тогда сними его и проверь контакты ,походу что то отходит там.

Снимал, разбирал, все разъёмчики обработал, всё почистил... Результат 0. Ещё я заметил что когда авто не заводиться на приборке не промаргивает машинка с замочком, при тесте. Если включаю зажигание и эта машинка не моргнула то 100% не заведётся.

Опубликовано:

Ты реле вытаскиваешь из блока тот что под капотом?Тогда сними его и проверь контакты ,походу что то отходит там.

И ещё, если это же реле на место вставить, то не заведется, только после замены. 3 релюхи уже купил)

Опубликовано:

Насколько помню - это косяк вторых сриксов .Он лечится новой прошивкой всм и повертрейна ( рсм и тсм) .

Опубликовано:

Насколько помню - это косяк вторых сриксов .Он лечится новой прошивкой всм и повертрейна ( рсм и тсм) .

Где это проделать можно? 

Опубликовано:

А вот и Серёня появился,вот к нему, и прочитать ,и починит заодно.

Он у нас спец большой по срыксам.

Опубликовано:

А вот и Серёня появился,вот к нему, и прочитать ,и починит заодно.

Он у нас спец большой по срыксам.

rewers22?

Опубликовано:

Беда пришла как то непонятно... Авто перестал заводиться, приборка стартует выполняя все действия, щелкает реле где то под подлокотником, но авто не заводиться и загорается чек! С автозапуска заводилась пару раз, но при тырканьи кнопки + тормоз - глохла. Аккумулятор поставил свежий (новый, но пролежал полгода в гараже, зарядил перед постановкой), пару дней заводилась и перестала совсем,автозапуск теперь тоже молчит, посмотрел акк - в порядке. Стартер замыкали без реле тоже крутит. В чем проблема кто поможет?

 

  У меня то же самое бывает раз в полгода.Автозапуск у меня не работает,т.к. горит чек по катам.АКБ менял,первая мысль была что это батарея. Тема тут гдето есть.Нужно Выключить машину,выйти,закрыть дверь-открыть дверь-сесть- завести. Как бы не было смешно но именно этот алгоритм чтобы перезагрузилать голова.Ну...как бы после этого еще от месяца до полгода можно не париться. Проблема появилась после перепрошивки ПО у ОД по запоминанию кириллицы. До этого такого не было.

Опубликовано:

Хех, сейчас завелась без проблем, но почему то на английский язык перескочила, в первые такое))) кстати мне танцы с дверями не помогали?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...