Перейти к публикации

Как поменять лампочку ближнего света на Эскалейде?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

насчет ксенона наверно погорячился, лампочки филипс воткну как в головном, и все, а что с цоколем в ходовых?

Спроси у Гоши он менял старые у него в коробчке,он мне показывал,но там какойто фиртеперстовый цоколь!

Опубликовано:

В Фары Верхние и средние Ксенон ставить нельзя, так как Колпачок  плавиться от температуры. а вот запаралелить верх и средние и поставить светодиоды легко и просто. Свет получается нежно лунный красивый, Прямо как у меня

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня вообще глюки какие-то с фарами.

Сначала перегорела левая. Но периодически включалась. Потом когда она опять гасла достаточно было небольшого удара пальцем по фаре чтобы опять загорелась. Вдруг все это вылечилось. Фара светила и светит уже как месяц. Но теперь другая погасла. Те же фокусы с щелбанами не проходят. Может сразу две поменять?

 

Еще скажите есть ли зависимость указателей поворота и фар ближнего света? Сейчас не горит правая. При включении поворотника направо он три раза мигает нормально, а потом начинает в 2 раза чаще мигать.

 

ПС Какой цоколь в ближнем свете? И замену лампочек под гарантию подвести можно?

 

Такая же ерунда была, когда свернул себе бампер, сломалось крепление цоколя на фаре ближнего света. Вся фишка в том что если цоколь стоит неправильно, лампа перестает работать........ т.е. у тебя возможно недовставили в пазы цоколь

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

От себя добавлю:

Удобнее вынимать фару, предварительно открутив решетку радиатора. Причем ее не обязательно снимать, главное освободить верхнюю часть (сначала снять кожух на пистонах, а затем 4 болта решетки открутить)...... и она свободно болтается. После этого фары освобождаются моментом. До этого, как и многие, минут 40 мудохался с фарой, пока решетку не ослабил :)

 

И сразу вопрос к знатокам:

Эск калининградский с колхоженным ксеноном:

При снятии одной фары - обнаружил, что сломаны нижние 2 защелки у крышки за которой прячется ближний свет....... видимо установщики уроды.

Может есть у кого такая крышка, как на фото? В принципе, ее заказать можно, стоит не дорого, но это геморорой - сначала колхозить эту сломанную - собирать все назад - потом когда приедет новая крышка - опять все разбирать собирать. 

 

И еще один "косяк" - то ли так было, то ли при снятии сломались железные скобки (цоколи). Причем у одной фары - она уже была сломана, другая еще вчера была целая, но каким-то чудом проведя пол дня в моем портфеле она тоже лопнула :) ВОПРОС: где эти скобки купить можно? Они стандартные под Н7 или ГМовские? А то в каталоге их не нашел http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16721

Есть там что-то похожее по №13, но походу это не то?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Удобнее вынимать фару, предварительно открутив решетку радиатора. Причем ее не обязательно снимать, главное освободить верхнюю часть (сначала снять кожух на пистонах, а затем 4 болта решетки открутить)...... и она свободно болтается. После этого фары освобождаются моментом. До этого, как и многие, минут 40 мудохался с фарой, пока решетку не ослабил :)

 

И сразу вопрос к знатокам:

Эск калининградский с колхоженным ксеноном:

При снятии одной фары - обнаружил, что сломаны нижние 2 защелки у крышки за которой прячется ближний свет....... видимо установщики уроды.

Может есть у кого такая крышка, как на фото? В принципе, ее заказать можно, стоит не дорого, но это геморорой - сначала колхозить эту сломанную - собирать все назад - потом когда приедет новая крышка - опять все разбирать собирать. 

 

И еще один "косяк" - то ли так было, то ли при снятии сломались железные скобки (цоколи). Причем у одной фары - она уже была сломана, другая еще вчера была целая, но каким-то чудом проведя пол дня в моем портфеле она тоже лопнула :) ВОПРОС: где эти скобки купить можно? Они стандартные под Н7 или ГМовские? А то в каталоге их не нашел http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16721

Есть там что-то похожее по №13, но походу это не то?

Спасибо за мысль с решеткой. Вчера ксенон ставил. Очень быстро снял обе фары.

Также обнаружил косяк с крышкой. Отломаны два лепестка. Офицалы криворукие лампочку меняли. Закрепил ее в итоге проволкой, временно))) Забыл номер этой крышки записать. Если есть под рукой - подскажите.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Ехал из Смоленска в пятницу вечером, вдруг свет пропал... 300 км до Москвы, 8 вечера... Видимо одна фара уже не горелая, я не заметил, а тут и вторая накрылась. Звоню дилеру - записывайтесь на замену ламп ближнего/дальнего, все сделаем. Спросил, как поменять. Сказали правую можно поменять, если снять воздушный фильтр. А так надо снимать передний бампер и фару. Левую можно поменять только со снятием бампера. В итоге доехал на противотуманках. Светят очень прилично. Полиционеры меня не останавливали, только провожали внимательными взглядами... :)

Сегодня взял инструмент, вышел во двор, поднял капот и засек время. Правую поменял за 40 минут без снятия бампера.

 

Инструменты:

1. Торцевая звездочка на 6 кажется. Завтра уточню.

2. Отвертка с плоским шлицем.

3. Торцевой ключ на 10 с удлинителем. Чем больше удлинитель, тем лучше.

4. Длинногубцы загнутые.

5. Молоток.

6. Поддон для винтов. Лучше, если он разделен на отсеки, чтобы не путать винты. На правой фаре они очень разные и их не перепутаешь, но вот на левой... Мне пришлось поиграть в тетрис при сборке... :)

 

Запчасти:

1. Лампа H7. Я взял за 1200 пару каких-то Osram, самых крутых. В Эскалейде эти лампы играют роль и ближнего и дальнего света. Для дальнего там какая-то шторка опускается внутри фары.

 

Условия:

Должно быть сухо. Обязательно нужна хорошая освещенность, или еще лучше фонарик. А то некоторые операции не совсем очевидны. Мороз действиям не мешает. Разве что надо тепло одеться.

 

Порядок действий:

Убедиться, что предохранители ближнего и дальнего света левой и правой фары целые, всего их 4 штуки.

Если целые, то сгорели именно лампы, другого просто не может быть. В противном случае, после практических занятий по замене ламп все равно будете их менять. :)

 

1. Отвинчиваем звездочкой 4 винта на крышке воздушного фильтра. Снимаем пластиковую крышку, вынимаем фильтр.

2. Шлицевой отверткой ослабляем хомут воздуховода, сдвигаем его глубже на трубу воздуховода, легким покручиванием снимаем воздуховод. Осторожно, внутри довольно близко датчики, не повредите.

3. Дергаем немного вверх со стороны двигателя пластиковый корпус воздушного фильтра . Он достаточно легко выходит. Потом сдвигаем его к двигателю и вынимаем наверх. Можно помыть, потому-что внутри песок и насекомые. Я просто вытряхнул.

4. Откручиваем головкой на 10 четыре болта и снимаем стальную площадку для фильтра.

5. Фару закрывает мягкая "занавеска". По другому не назовешь. Она закреплена пластиковыми пистонами. Поддеваем их отверткой, потом длинногубцами осторожно выдавливаем. Они длинные, по три см примерно. Я снял четыре или три штуки, не помню. Занавеска легко отодвигается назад и открывает удобный доступ к крышке фары.

6. Отвертку засовываем в щель между фиксатором и верхней защелкой крышки. Осторожно давим вниз защелку, крышка отходит от фары. Потом тянем ее верх, она легко вынимается. Смотрите, чтобы резинка не выпала, а то в 40 мин не уложитесь :)

7. Засовываем в отверстие руку, поворачиваем цоколь лампы  с проводом, кажется против часовой стрелки (если смотреть вперед по ходу машины), вынимаем из фары.

8. С помощью шлицевой отвертки и пальцев вынимаем лампу из цоколя. Она держится просто на трении лапок. Если сомневаетесь, что она перегорела, лучше держать лампу через чистую тряпку. Желательно запомнить положение лампы, иначе потом придется думать, как ее ставить. Вариантов всего два, правильный и неправильный.

9. Вставляем в цоколь новую лампу. Стекла нельзя касаться пальцами, она быстро перегорит, если жир с пальцев попадет на стекло лампы. Юбка лампы большая, удобная, это требование достаточно легко выполнить.

10. Вставляем цоколь с лампой внутрь фары, поворачиваем, она фиксируется лапками корпуса. По идее можно проверить ее работоспособность. Я просто закрыл и открыл машину с брелка, при этом фары автоматом загораются. Фара заработала.

11. Проверить, чтобы герметизирующая резинка ровно лежала в крышке фары. Вставить нижние лапки крышки в пазы, прижать верхнюю часть крышки до щелчка.

12. Приложить "занавеску", наживить пистоны, легкими постукиваниями молотка осадить их до конца.

13. Положить на место стальную площадку для фильтра, прикрутить ее 4 болтами. Болты сначала не затягивать. Как встанут все четыре, протянуть их до конца. Усилие большое не нужно.

14. Поставить крышку корпуса фильтра, сначала нужно вставить в паз выступ снизу корпуса, потом придвинуть корпус к крылу, потом нажать, чтобы наконечники внизу крышки вошли в резинки.

15. Одеть трубу воздуховода, шлицевой отверткой затянуть хомут. В хомуте есть прорезь, она должна быть "одета" на выступ.

16. Вставить фильтр, закрыть крышку, затянуть четыре винта при помощи "звездочки".

 

Правая лампа заменена.

 

Далее приступил к левой. Она у меня заняла полтора часа, потому что экспериментировал, как можно поменять без снятия бампера. Получилось. В принципе тоже можно уложиться в 40 минут. Правда есть нюанс. Если перед этим не поменять правую лампу, может не получиться. потому что узко и нельзя посмотреть. Все надо делать на ощупь.

 

1. Открутить раскос между крылом и передней панелью (2 болта).

2. Открутить площадку резервного аккумулятора (его нет, кстати, можно туда его установить... У меня есть такая идея). Всего 8 болтов. Три из них рядом с блоком предохранителей. Длины болтов разные. Запомните, какие куда. Или запишите. Площадку осторожно отодвиньте ближе к мотору. К ней прикреплен провод, его снимать не нужно.

3. Открутите болт с заливного патрубка бачка омывателя. Он теперь "болтается".

4. Снять пистоны с занавески. Кажется достаточно снять три пистона. Уже не помню. М.б. придется четыре снимать.

5. Отогнуть патрубок бачка омывателя, провести рекогносцировку. Увидите крышку лампы ближнего/дальнего света на корпусе фары. Она очень похожа на правую. Надо снять ее абсолютно так же, т.е. отогнуть лапку защелки крышки и снять ее. Все написано в п. 6 инструкции по замене правой лампы. Только места гораздо меньше.

6. Повторяем п.п. 7-12 инструкции к правой лампе. Очень сложно было закрутить цоколь обратно. Попыток 20-30. Потому что делаешь все наощупь, а я еще и в сумерках... :)

7. Прикрутить заливной патрубок бачка стеклоочистителя болтом.

8. Прикрутить площадку резервного аккумулятора. Тоже сначала все наживите, потом закрутите до конца, потом затяните.

9. Прикрутите на место раскос.

 

Все готово. Я в процессе эксперимента еще снял переднюю часть брызговика и обнаружил третий болт, удерживающий бачок воздухоочистителя. Подозреваю, что если его открутить, то доступ к лампе будет очень удобным. Бачок перед этим нужно опустошить, иначе он своим весом все трубки оборвет. Но тогда в 40 минут точно не уложишься, уйдет еще полчаса в общем итоге.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У меня тоже с лампами трабл. Сдохла одна габаритка (в вехней части фары) и одна лампа ближнего света живет своей жизнью.

Буду менять по схеме Bruk.

Вопросы перед заменой:

1) Какая лампочка в габаритах?

2) В ближнем цоколь H7..? Ксенон же там..

3) Если ближний свет - ксенон, то получается дальний тоже ксенон, т.е. получается, что все Эски с ксеноном можно назвать би-ксенон??

4) Раз уж разобрал фару, могу ли сразу запараллелить ходовые огни с габаритами или ближним светом?

Опубликовано:

Это не биксенон, это обычный ксенон с рефлекторной заслонкой/шторкой ;)

Раз уж разобрал фару - зафигачь диоды в габариты - намного наряднее смотрицца

И если лампа живет своей жизнью - обязательно посмотри, цел ли корректор

Опубликовано:

ок... где взять эти диоды, че-то все о них говорят, а найти не могу ни фоты ни описания... че по чем? где взять? конечно поставлю диоды...

а что с запареллеливанием? как это колхозить-то? просто проводки друг к другу припоять или нужно к электрику ехать?

Опубликовано:

С запараллеливанием - это уж как у тебя руки "припаяны" :) можешь и сам, если что :) а вот ты учел всакие там изменения силы тока и т.п.? ;)

А про диоды - едешь на Южный Порт, или куда там, где "тюненх" продают и покупаешь ;) по цоколю не помню :( смотри только, чтобы не очень длинные были..

Опубликовано:

Это не биксенон, это обычный ксенон с рефлекторной заслонкой/шторкой ;)

Раз уж разобрал фару - зафигачь диоды в габариты - намного наряднее смотрицца

И если лампа живет своей жизнью - обязательно посмотри, цел ли корректор

Кардинальное решение- замена на "платиновые" фары. Больше лампочки не придется менять и всякие морды для этого разбирать. Да и свет таков, что ксенон отдыхает в сторонке..

Опубликовано:

у алекса обычные были

Если речь обо мне, то были-то как на всех европейских Кади обычные галоген. И сейчас еще есть, не проданы.

А на моем сейчас платиновая морда полностью, ну и фары конечно же... Вначале попробовал врезать решетку от платины в обычный бампер. И врезал, но увидев как встала решетка относительно капота, было принятно решение закончить колхозы и менять всю морду. Теперь кайфую от света!

В обычных фарах посадка в самой фаре по лампы (насколько помню) D2R. То есть фара-то изначально ксеноновая! А далее стоит ПЕРЕХОДНИК, и в него уже установлена H7...

Опубликовано:
[o][T]" post="136785" timestamp="1323877542"]

ок... где взять эти диоды, че-то все о них говорят, а найти не могу ни фоты ни описания... че по чем? где взять? конечно поставлю диоды...

а что с запареллеливанием? как это колхозить-то? просто проводки друг к другу припоять или нужно к электрику ехать?

Габариты Т10(5W5)

DRL (ходовые) H16

ближний/дальний H7

противотуманки H10

 

все, кроме ходовых можно на Южном порту купить или в Кунцево. Остальное есть на ebay

 

Это на Калининграде такие стоят

Опубликовано:
[o][T]" post="137225" timestamp="1324323725"]

а денег за свои обычные сколько хочешь? они в нормальном состоянии? Мои че-то мутные..(( полировка не сильно спасет наверное...(

спасет

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

2 Bruk

спасибы за советы, снял фары в поле за полчаса, поменял лампочки и поставил за 45 минут обратно, дополнительно ослаблял решетку радиатора (сняв защитную крышку).

ничего сложного нет, бампер, бачки и двигатель снимать не надо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо за инструкции.

но при покупке в обычном магазе возникли проблемы с подбором лампы.

более полное название osram xenarc D1S 35W 4300K. дампа идёт с блоком розжига вроде.

 

Опубликовано:

Спасибо за инструкции.

но при покупке в обычном магазе возникли проблемы с подбором лампы.

более полное название osram xenarc D1S 35W 4300K. дампа идёт с блоком розжига вроде.

с пускателем, а не болком розжига

Опубликовано:

...при покупке в обычном магазе возникли проблемы с подбором лампы.

более полное название osram xenarc D1S 35W 4300K. дампа идёт с блоком розжига вроде.

Это штатный заводской ксенон? Я просто не в теме ни про штатную температуру, ни про цоколь и название.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...