Перейти к публикации

Amir

Newbie
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Moscow
  • А/м
    Cadillac Escalade 2007

Amir's Achievements

0

Репутация

  1. Ехал из Смоленска в пятницу вечером, вдруг свет пропал... 300 км до Москвы, 8 вечера... Видимо одна фара уже не горелая, я не заметил, а тут и вторая накрылась. Звоню дилеру - записывайтесь на замену ламп ближнего/дальнего, все сделаем. Спросил, как поменять. Сказали правую можно поменять, если снять воздушный фильтр. А так надо снимать передний бампер и фару. Левую можно поменять только со снятием бампера. В итоге доехал на противотуманках. Светят очень прилично. Полиционеры меня не останавливали, только провожали внимательными взглядами... Сегодня взял инструмент, вышел во двор, поднял капот и засек время. Правую поменял за 40 минут без снятия бампера. Инструменты: 1. Торцевая звездочка на 6 кажется. Завтра уточню. 2. Отвертка с плоским шлицем. 3. Торцевой ключ на 10 с удлинителем. Чем больше удлинитель, тем лучше. 4. Длинногубцы загнутые. 5. Молоток. 6. Поддон для винтов. Лучше, если он разделен на отсеки, чтобы не путать винты. На правой фаре они очень разные и их не перепутаешь, но вот на левой... Мне пришлось поиграть в тетрис при сборке... Запчасти: 1. Лампа H7. Я взял за 1200 пару каких-то Osram, самых крутых. В Эскалейде эти лампы играют роль и ближнего и дальнего света. Для дальнего там какая-то шторка опускается внутри фары. Условия: Должно быть сухо. Обязательно нужна хорошая освещенность, или еще лучше фонарик. А то некоторые операции не совсем очевидны. Мороз действиям не мешает. Разве что надо тепло одеться. Порядок действий: Убедиться, что предохранители ближнего и дальнего света левой и правой фары целые, всего их 4 штуки. Если целые, то сгорели именно лампы, другого просто не может быть. В противном случае, после практических занятий по замене ламп все равно будете их менять. 1. Отвинчиваем звездочкой 4 винта на крышке воздушного фильтра. Снимаем пластиковую крышку, вынимаем фильтр. 2. Шлицевой отверткой ослабляем хомут воздуховода, сдвигаем его глубже на трубу воздуховода, легким покручиванием снимаем воздуховод. Осторожно, внутри довольно близко датчики, не повредите. 3. Дергаем немного вверх со стороны двигателя пластиковый корпус воздушного фильтра . Он достаточно легко выходит. Потом сдвигаем его к двигателю и вынимаем наверх. Можно помыть, потому-что внутри песок и насекомые. Я просто вытряхнул. 4. Откручиваем головкой на 10 четыре болта и снимаем стальную площадку для фильтра. 5. Фару закрывает мягкая "занавеска". По другому не назовешь. Она закреплена пластиковыми пистонами. Поддеваем их отверткой, потом длинногубцами осторожно выдавливаем. Они длинные, по три см примерно. Я снял четыре или три штуки, не помню. Занавеска легко отодвигается назад и открывает удобный доступ к крышке фары. 6. Отвертку засовываем в щель между фиксатором и верхней защелкой крышки. Осторожно давим вниз защелку, крышка отходит от фары. Потом тянем ее верх, она легко вынимается. Смотрите, чтобы резинка не выпала, а то в 40 мин не уложитесь 7. Засовываем в отверстие руку, поворачиваем цоколь лампы с проводом, кажется против часовой стрелки (если смотреть вперед по ходу машины), вынимаем из фары. 8. С помощью шлицевой отвертки и пальцев вынимаем лампу из цоколя. Она держится просто на трении лапок. Если сомневаетесь, что она перегорела, лучше держать лампу через чистую тряпку. Желательно запомнить положение лампы, иначе потом придется думать, как ее ставить. Вариантов всего два, правильный и неправильный. 9. Вставляем в цоколь новую лампу. Стекла нельзя касаться пальцами, она быстро перегорит, если жир с пальцев попадет на стекло лампы. Юбка лампы большая, удобная, это требование достаточно легко выполнить. 10. Вставляем цоколь с лампой внутрь фары, поворачиваем, она фиксируется лапками корпуса. По идее можно проверить ее работоспособность. Я просто закрыл и открыл машину с брелка, при этом фары автоматом загораются. Фара заработала. 11. Проверить, чтобы герметизирующая резинка ровно лежала в крышке фары. Вставить нижние лапки крышки в пазы, прижать верхнюю часть крышки до щелчка. 12. Приложить "занавеску", наживить пистоны, легкими постукиваниями молотка осадить их до конца. 13. Положить на место стальную площадку для фильтра, прикрутить ее 4 болтами. Болты сначала не затягивать. Как встанут все четыре, протянуть их до конца. Усилие большое не нужно. 14. Поставить крышку корпуса фильтра, сначала нужно вставить в паз выступ снизу корпуса, потом придвинуть корпус к крылу, потом нажать, чтобы наконечники внизу крышки вошли в резинки. 15. Одеть трубу воздуховода, шлицевой отверткой затянуть хомут. В хомуте есть прорезь, она должна быть "одета" на выступ. 16. Вставить фильтр, закрыть крышку, затянуть четыре винта при помощи "звездочки". Правая лампа заменена. Далее приступил к левой. Она у меня заняла полтора часа, потому что экспериментировал, как можно поменять без снятия бампера. Получилось. В принципе тоже можно уложиться в 40 минут. Правда есть нюанс. Если перед этим не поменять правую лампу, может не получиться. потому что узко и нельзя посмотреть. Все надо делать на ощупь. 1. Открутить раскос между крылом и передней панелью (2 болта). 2. Открутить площадку резервного аккумулятора (его нет, кстати, можно туда его установить... У меня есть такая идея). Всего 8 болтов. Три из них рядом с блоком предохранителей. Длины болтов разные. Запомните, какие куда. Или запишите. Площадку осторожно отодвиньте ближе к мотору. К ней прикреплен провод, его снимать не нужно. 3. Открутите болт с заливного патрубка бачка омывателя. Он теперь "болтается". 4. Снять пистоны с занавески. Кажется достаточно снять три пистона. Уже не помню. М.б. придется четыре снимать. 5. Отогнуть патрубок бачка омывателя, провести рекогносцировку. Увидите крышку лампы ближнего/дальнего света на корпусе фары. Она очень похожа на правую. Надо снять ее абсолютно так же, т.е. отогнуть лапку защелки крышки и снять ее. Все написано в п. 6 инструкции по замене правой лампы. Только места гораздо меньше. 6. Повторяем п.п. 7-12 инструкции к правой лампе. Очень сложно было закрутить цоколь обратно. Попыток 20-30. Потому что делаешь все наощупь, а я еще и в сумерках... 7. Прикрутить заливной патрубок бачка стеклоочистителя болтом. 8. Прикрутить площадку резервного аккумулятора. Тоже сначала все наживите, потом закрутите до конца, потом затяните. 9. Прикрутите на место раскос. Все готово. Я в процессе эксперимента еще снял переднюю часть брызговика и обнаружил третий болт, удерживающий бачок воздухоочистителя. Подозреваю, что если его открутить, то доступ к лампе будет очень удобным. Бачок перед этим нужно опустошить, иначе он своим весом все трубки оборвет. Но тогда в 40 минут точно не уложишься, уйдет еще полчаса в общем итоге.
×
×
  • Создать...