Перейти к публикации

По поводу рычага переключения передач.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем ценителям кадилак. Хочу поделиться личным опытом. Может кому пригодится))). У меня cts 3.6 , проблема была такая: При резком ускорении или при торможении очень сильно "гулял" рычаг акпп, иногда совсем вылетал на нейтраль. Устранить этот дефект очень просто своими руками если у вас имеется смотровая яма либо подъёмник. На днище по середине выходит тяга от ручки акпп, она соединяется с другой тягой которая непосредственно переключает передачи.Ставим рычаг в салоне в нейтральное положение(в нейтралке рычаг должен иметь не большой свободный ход, у меня такое положение было на D).  Ослабляем гайку(для этого понадобится трещетка с длинной надставкой и головка на 13 или 14 не помню)которая соединяет  тяги между собой. Передвигаем тягу  от кпп в положение нейтраль(смотрите не приборную панель), сам же рычаг при этом придерживайте что бы он остался в том же положении. Светится "N" затягивайте гайку. После этой процедуры рычаг акпп в положениях P,R,D стоит чётко,не болтается не вылетает(совсем другое дело). Удобнее всё это сделать будет в двоём(но я один справился). На самом деле это очень простая процедура))). Не судите строго если что то не понятно написал,первый раз.                                                        P.S. Дилер озвучил ценник 2500 р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...