При наличии официальной гарантии нет проблем. Но в таком виде как сейчас - эти машины интересно продвигать только техцентрам, которые их обслуживают. Типа 3К. Да и честно говоря, уровень обслуживания на троечку из 5. Общие проблемы решаются, про моторы все знают уже. Но статусы клубных сервисов не гарантия того, что там действительно в этом разбираются досконально. Это не про 3К, а вообще. ТО-шки, колодки, фильтра - да, тут нет вопросов. Прошить что-то через портал - 90% профильных сервисов сосут (пардон). Прошить блок новый целая история. Ш+ вообще умер в моих глазах. Раньше была куча дилеров и всегда в них можно было найти того, кто мог разобраться в любой проблеме. Сейчас тупик. Москва еще ладно, а за ней все - сервиса нет. Такое себе.
Машина нужна для езды, а не для чесания...надеюсь рифму подберут все сами.
Если Вам, Ольга, повезло с ним, я искренне рада за Вас. Я однозначно никому не советую. Если только у вас нет пятка других машин в гараже и пятка лишних лямов, чтобы их содержать. Вместе с сервисами. Которые с одного мотора могут месячную аренду закрыть. И зачастую проблемы с компенсаторами не отличают от проблем с форсунками.