Перейти к публикации

Elesina

Hero Member
  • Публикации

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз Elesina выиграл 29 ноября

Публикации Elesina были самыми популярными!

1 подписчик

Дополнительная информация

  • Город
    Кильдюмск
  • А/м
    Эскалейд 2015 дрова.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Elesina's Achievements

110

Репутация

  1. При наличии официальной гарантии нет проблем. Но в таком виде как сейчас - эти машины интересно продвигать только техцентрам, которые их обслуживают. Типа 3К. Да и честно говоря, уровень обслуживания на троечку из 5. Общие проблемы решаются, про моторы все знают уже. Но статусы клубных сервисов не гарантия того, что там действительно в этом разбираются досконально. Это не про 3К, а вообще. ТО-шки, колодки, фильтра - да, тут нет вопросов. Прошить что-то через портал - 90% профильных сервисов сосут (пардон). Прошить блок новый целая история. Ш+ вообще умер в моих глазах. Раньше была куча дилеров и всегда в них можно было найти того, кто мог разобраться в любой проблеме. Сейчас тупик. Москва еще ладно, а за ней все - сервиса нет. Такое себе. Машина нужна для езды, а не для чесания...надеюсь рифму подберут все сами. Если Вам, Ольга, повезло с ним, я искренне рада за Вас. Я однозначно никому не советую. Если только у вас нет пятка других машин в гараже и пятка лишних лямов, чтобы их содержать. Вместе с сервисами. Которые с одного мотора могут месячную аренду закрыть. И зачастую проблемы с компенсаторами не отличают от проблем с форсунками.
  2. Мне кажется, лучше вообще от этой затеи отказаться. Слишком много проблем за слишком много денег.
  3. Elesina

    Схема электропроводки АБС

    Вообще они есть в открытом доступе.
  4. Elesina

    Схема электропроводки АБС

    Закончилась похоже.
  5. Вы ее расскажете при продаже автомобиля, и мы проверим, сработает или нет.😉
  6. Да. Она теперь заменит сказку про дедушку-пенсионера, который только в магазин ездил.
  7. Полцены. Там к 400 еще 200 прилипнет. Когда окажется, что вся подвеска собрана на китайчатине.
  8. Судя по дате, мотор делал второй владелец, он продал 05.09.21, когда СВО еще не началась. Третий тоже продал до СВО.
  9. Да, двое перекупы скорей всего. Интересно,когда человек ушел на СВО, в октябре 2025? Остальные не попадают.
  10. Во-во. То есть после ремонта машина за 5 лет прошла 26000 км. Вкинуть столько денег для того, чтобы пыль с нее протирать весьма странное занятие. Так что она либо по рукам ходила, либо отдного перекупа к другому. Сколько там владельцев сменилось с 2020 года?
  11. Elesina

    Надежность двигателя 2.0Т

    Жалко, что мы так и не дожались выступления начальника транспортного цеха.
  12. Не факт, что я права, можно в мэдкэт (не знаю, кто это) попробовать проверить. Но не исключено, что после капиталки через 20000 пробега пошли звоночки о послекапитальных проблемах с мотором и ее сливают, пока они не вылезли окончательно. Скажу больше, что я на всю Россию знаю всего двух мотористов, но один сменил вид деятельности, а второй живет совсем в другой стороне от Питера. За 2000 км. Остальным не доверяю, но это мое личное мнение.
  13. Скажите, Вы хотели бы быть 6-м официальным мужем у женщины, естественные отверстия которой до Вас в разных комбинациях уже использовали 5 официальных мужей, не считая неофициальных? Первый муж (владелец) снял все сливки, второй еще тоже по-свежему попользовался, а дальше уже пошла по рукам. Первый владелец пользовался всеми благами новой машины, второй еще мог захватить период езды относительно без вложений. А дальше ее продал третьему. Третий уже начал вкладывать, потом прослезился и продал. Два последних обычно это кроилы, которые думают, что машина просто ездит без ремонта. Если мотор делали не для себя, а на продажу - а кто скажет об этом - то там не кот в мешке, а три мешка с котами. Если блок точится, еще ладно, если гильзуется, то гильзовщиков нормальных надо поискать. Это не прям супердорогое удовольствие, но на продажу найдут самых дешевых. Поршня могут поменять только прогоревшие, в ГБЦ вообще не лазить. Капиталка хорошая сейчас от 300К наверное. Учитывая резкое падение количества дензнаков в карманах граждан, а также резкое падение моральных принципов, я не верю, что кто-,то взял откапиталил мотор, как положено и продал. Но Вы можете это проверить за свои деньги.
  14. Тут вопросов больше нет и Автотека уже в начале семафорит дубликатом ПТС и пятью владельцами. Мотор перебран. Как? Кем? Где? В связи с чем? Можно брать за полцены от рынка.
  15. Там один большой подводный камень. Первым делом надо документы посмотреть и отчет Автотеки или что-то типа нее. Точнее, наоборот. Сначала Автотека, если все нормально, смотрим документы на машину. А потом уже камни. Может, до них и дело не дойдет. Если дойдет, то едем в профильный сервис по ним. Можно клубный. В Ленинграде их хватает. Три уж точно. Плюс Шэ-Плюс. Вообще конечно у Питерской вторички дурная репутация.
×
×
  • Создать...