Перейти к публикации

service

Administrator
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

service's Achievements

0

Репутация

  1. Ответы, не касающиеся темы вопроса напрямую, стерты. Начальное сообщение отредактировано в более понятный вид.
  2. service

    Жалобная книга

    Уважаемая vesun. Если у Вас есть претензии к персоналу, обслуживающему форум или пользователям, пишущим на форум, возможно, Вам покажется интересной форма, приложенная к этому сообщению. Обсуждения действий Администрации, в т. ч. модераторов в общих темах неприемлимо. Мы можем обсудить этот тезис и, возможно, коллегиально решим, что на ДАННОМ форуме конфликты решаются всем миром, а не между людьми, имеющими к конфликту прямое отношение. Но до момента принятия этого решения мы будем пользоваться общепринятой практикой. Давайте проиллюстрируем рассматриваемый вопрос на Вашем же примере "Романофф пробовал - тему слили": 1. Пробовал именно уважаемый Романофф, вероятно, он же и в курсе, что произошло дальше и 2. Тема касается именно уважаемого Романоффа. Надо ли нам обсуждать его жизнь и отношения с кем-либо, тем более, как я понял, конфликтные? Надо ли это Вам? Надо ли это сотням пользователей, которые не участвуют в светской жизни форума, не считают нужным даже регистрироваться? Был ли уважаемый Романофф прав, вынося конфликт на общее обсуждение? Были ли правы люди, не имеющие отношения к его конфликту, но считающие нужным пометить каждую тему этого форума своими мыслями разной степени ценности? Слили ли тему из за вопроса, который поднял уважаемый автор или из за попытки увести тему от рассматриваемого вопроса людьми, не имеющими к ней отношения? У меня не получится обратить Ваше внимание на то, что модераторы проделывают огромную работу по сбережению здравости Вашего рассудка и экономии Вашего времени на поиск осмысленной информации. Еще больше делают люди, продуцирующие эту информацию. На мой взгляд, это полезная работа. Но есть и процесс энтропии. Отчего он есть и что нужно сделать для его уменьшения, я предлагаю подумать в этой теме вместо выяснения частных отношений. И вот, мы опускаем лакмус в среду:
  3. Уважаемая aka fox, для спешащих есть "Быстрый ответ" с нервной улыбкой. Для тех, кто ценит прелюдию и смайлы на все 36 - ссылка "Ответ" с широкими возможностями.
  4. А в Архангельском сейчас хорошо...
  5. Уважаемый Степаныч, Вопросы, задаваемые адресно, решаются адресно. Вопросы, разбросанные по форуму, сотрудники технической поддержки не всегда могут своевременно найти и отреагировать на них искрометным решением. Напоминаю, Вы всегда можете обратиться по эл. почте support@cadillac-club.ru или через форму "Техническая поддержка". С разной скоростью, но неизменной радостью и оптимизмом, Вам непременно ответят. Вы же, когда болеете, не спрашиваете у соседей, "что же делать", а вызываете именно врача.
  6. Уважаемый x-man, Надеемся вместе с Вами. Уважаемый STS Bankir, Технически возможно сделать все, рамки определяют "политики, не солдаты". Опция "не представился - не пи... не пиши" была отключена в связи с каким-то мероприятием и не включена обратно. Про "Непрочитанные", сделаем в самое ближайшее.
  7. Отображение-загрузка аватаров и вложений настроено
  8. Уважаемые пользователи, с 00 часов 07.04 до 11 07.04 сайт КК переезжал на новый хостинг. В данный момент работа всех сервисов восстановлена. Если вы испытываете нестерпимое желание выразить восхищение скоростью работы сайта, пожалуйста, сообщите об этом через форму связи или по почте support@cadillac-club.ru. То же касается и желаний выразить порицание или доклада о проблемах, связанных с сайтом. Заранее спасибо. Техническая поддержка КК.
  9. С таким стилем и слогом - в номинацию Хотдоггер!
  10. service

    DECAHT и Юля в Тае)

    во время отсутствия уважаемого Десанта, были сделаны "Блоги" с возможностью одновременного добавления группы изображений. Пример записи с макс. количеством фото: http://cadillac-club.ru/node/1726. Обращаю внимание.
  11. Уважаемый Maslikdi, действительно, упущение. Вернем иконку.
  12. Уважаемый Х-маn, прежде всего, спасибо за предложение помощи клубу, неожиданно. В основном как-то все "дайте" да "дайте", и, даже "требую ответа". Было бы неплохо уточнить - постоянно ли присутствует проблема или только сегодня? Сегодня возможны были торможения в связи с некоторыми работами. Если Вы испытывали подобные проблемы вчера, и предполагаете испытывать их завтра, то это следует обсудить отдельно. Более удобный формат - по почте support@cadillac-club.ru или через форму http://cadillac-club.ru/node/add/min. Найденное решение, если оно будет подходить не только Вам, будет занесено в базу знаний и доступно всем.
  13. Исправлено. Был поставлен обязательный предпросмотр добавляемого комментария. Вероятно, уважаемые нажали на предосмотр, а потом не сохранили комментарий. Сейчас, для вашего удобства, комментарии добавляются без предварительного просмотра. 27 августа 2001 года мир был осчастливлен релизом IE6. С тех пор упоминание этого браузера является лучшим способом оградить себя от многих сервисов Интернета и общения с технической поддержкой. ============== http://cadillac-club.ru/node/add/min - форма отправки сообщений о некорректной работе сайта. Несомненным плюсом использования этой формы является скорость реакции службы поддержки. Несомненным минусом - ее непубличность. Всем сообщающим о проблемах, критикующих и вносящих идеи - наша благодарность и карма (форумная, не глобальная).
  14. service

    Ролики с YouTube

    В связи с постоянно возникающим вопросом "Как вставить ролик с ЮТ" была добавлена кнопка с соответствующей иконкой. Ждем ваших шедевров.
×
×
  • Создать...