Уважаемые господа. На днях автомобиль мой несколько огорчил своего владельца. Произошла эта пренеприятнейшая история так: проезжая по землям своим примерно на скорости 60 км/ч, заметил я троение двигателя, которое, к величайшему моему сожалению, закончилось самопроизвольным заглушением оного. Произведя рутинную проверку свечей, отметил их хорошее состояние, что ввело меня в еще большее смущение, ибо в нежелании заводиться мой железный конь упорствовал зело. Заведясь же иной раз, бессердечно троит и теряет обороты. Ну, а если я, заведя, на акселератор нажимаю, то обороты резко нарастают с 1000 до 2000, но после - глохнут самым беспардонным образом.
По мнению умельцев, чьи имена и местонахождение я в тайне предпочитаю сохранить, то фильтр топливный да насос приказали долго жить, будучи не в силах обеспечить подачу топлива в потребном количестве.
Друзья мои, умоляю вас, кто сведущ более чем ваш покорный слуга, не оставить меня в плачевном положении моем и поделиться тайным знанием, как избавиться от напасти. Благодарность моя не будет знать границ (в разумных пределах).
===============оригинал:================
ехал на d ке 60 км.всё норм было потом начела троить и терять обороты в конце за глохла.свечи вроди как в порядке но не заводица а если заводица то троит вся и не держит обороты..когда гозуеш около 1 оборотов от пускаю педаль до 2 тыш прыгает и глохнет.всервисе говарят что топлевный фильтр и бенза насос под замену так как не хвотает подачи горючева. кто с талковался стакой проблемкой на пишите чё за фигня сней.в зорание душевно